Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати да!
    Там вонь из трубы должна быть после, имеется?
     
  2. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Архангельск
    может ДАД?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Что за свечи стоят и сколько на них проехали?
     
  4. antsmol

    antsmol Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Стояли оригинал около 3т проехал, решил поставить иридиевые с прошлой машины Симбол, перед продажей ставил на нее и проехал на них около 1000 на прошлой авто, на эту неделю назад поставил проверить, ничего не изменилось, так и глохнет на горячую. Бензонасос без обратки, обратка заглушена, ощущение что прошлый владелец ее заглушил, я когда насос осенью брал, посмотрел одна трубка и взял без обратки модуль, а как начал ставить увидел вторую трубку, в нее вставлено что-то и она заглушена. Под днищем фильтр, получается и в насосе фильтр и под днищем (фильтр под днищем менял тоже). Может этот колхоз как-то влиять, что насос от 2 фазы без обратки поставили на 1ую с обраткой?
    --- Сообщение объединено, 9 мар 2021 ---
    Ошибок клип не показал, кроме подушек
    --- Сообщение объединено, 9 мар 2021 ---
    Были ошибки недавно, чтото с генератором связано, не помню точно какие, поменяли реле, напряжение 14,2-14,4, все ок, после замены релешки началось. Как поменяли, ошибок больше нет. Реле валео
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нужно давление померить.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ох.....ть - вот это номер, как то я даже не могу представить как это будет работать с насосом!!!!!!!
    А до замены регулятора что было - глохла? У Вас два провода идут с него?
     
  7. antsmol

    antsmol Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    8
    До замены наоборот, при сбросе газа обороты не падали, точнее медленно падали, но иногда, редко, на светофоре например, не заметишь и могла заглохнуть, остановился 2000 оборота например, медленно опускаются и так до нормальных 700-800, а могли опуститьтся до 0 и заглох, но это редко было, что глохла, но было. На регуляторе два провода. Динамика авто нормальная, едет хорошо, но вот ищу причину, на этой неделе опять ежу на диагностику, будут искать причину.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Наверно надо вот сюда идти а то заругают! http://www.megane2.ru/forum/threads/problemy-s-oborotami-dvigatelja-na-xolostom-xodu.384/
    А если снять этот разъем с регулятора и поездить без него - что происходит?
     
  9. antsmol

    antsmol Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    8
    спасибо, сюда написал, потому что глохнет на горячую, заводить она брын-брын, вроде с полоборота схватилась и сразу заглохла и опять так, пока минуту газ не подержишь. Думаю не может ли быть всему виной насос без обратки на машине где должны быть обратка.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень даже может быть. У вас получилось что работают два регулятора давления топлива - один родной на рампе, а второй в новом насосе. Тот что в насосе уже снижает давление топлива до нормы и этого давления получается недостаточно для того чтобы продавить второй регулятор и топлива начинает не хватать.
     
  11. antsmol

    antsmol Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Интересно то, что на холодную сразу завелась и все норм, только на горячую так, но после того как погазуешь на горячую вроде все норм, и тяга хорошая.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А откуда там на рампе регулятор то, Миш ну ты чего!!!!!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня 1-й фазы не было. Поэтому предположил что если система с обраткой, то регулятор стоит на рампе, как у многих авто с обраткой. А где он реально стоит на 1-й фазе?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там же на насосе только не в колбе (там нет колбы) а на канале!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это внутри под большой пластиковой гайкой или где-то снаружи?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    [​IMG]
     
  17. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уважаемые форумчане! Помогите с проблемой. Меган-2 2008гв 1.6. Не заводится. Официалы разводят руками, поменяли все что только можно. Свечи, аккумулятор, стартер, фазорегулятор+ГРМ. Катушки прозванивали - на обеих обмотках сопротивление в норме. Давление в рампе норма. Форсунки проверены и промыты. Ошибок не выдает. Сначала не заводилась при температуре ниже -15, сегодня в гараже -8 не завелась.
     
  18. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Напишите подробнее, как именно не заводится: крутит, но вспышек нет или есть хоть какие-то вспышки-чихания? И город у вас какой?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессию мерили?
     
  20. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Город Томск. Не совсем понятно, вроде пытается схватить-чихнуть.
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2021 ---
    Компрессию не мерили, но могу сказать что двигатель контрактный с небольшим пробегом, масложора нет, тянет бодренько.
     

Поделиться этой страницей