Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр Megane 3 К9К836

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем LAP, 28 апр 2018.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да именно это.
    Так у тя третий меган?
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У нас к цеху очень хреновая дорога, иногда кажется, что там ночью танковый биатлон устраивают :) Получилось так, что я сорвал провод с крепления к термоэкрану, он провис, а сорвать его с остальных креплений уже было делом техники. Ну а перетерся провод (одна жила) об асфальт :)
    --- Сообщение объединено, 21 мар 2021 ---
    Ну да, на аватарке ж он
     
  3. Валерий321985

    Валерий321985 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подскажите купил мегана2 продавец сказал что вырезал сажевый фильтр ошибок нету ,проверил клипом показывает сажи 40 гр .может быть не вырезан?
     

    Вложения:

  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Проще на яме посмотреть, наверное. Шов должен быть, если вырезали.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мдя уж, смотрю в книжку - вижу фишку...:blush2: Ладно на аватарке, в названии темы написано что третий:dash1:. Слеп что ли становлюсь... Все никак не привыкну что у нас на форуме может обсасываться любая реношка, а не только м2.
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хм, знаете, похоже я что-то не то запомнил :/ Полез смотреть дамп 18-го года, и понял, что все-таки не фиксируется общий счетчик числа регенерации, а только неуспешные и то только до успешного прожига. Хотя мне казалось, параметр я видел. Ну да ладно, тогда не буду столь категоричен в отношении хорошей немецкой солярки и плохой нашей =)

    да, пригонял сам. В ЭБУ впрыска сложнее тереть хвосты, если я правильно понял, там тогда остается счетчик перезаписи флеша.

    Кстати про SID310 я не встречал информацию про профилактическую регу. на трассе же не включает. там просто уровень сажи низкий, когда 2,5 тыс пробег - ни разу не проходило.
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    SID306
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий

    У меня такой параметр есть, только хранится он традиционно в очень необычном месте:
    2 - Кондиционирование воздуха/
    1 - Отопление/
    PR 914 - счетчик успешных регенераций.
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня сейчас нету. либо новая база, либо три года назад не то посмотрел и перепутал с обычным 836 мотором.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Всё так, но если надо ездить ,а денег нет. А главное нет желания вкладывать в машину пол её стоимости, если она еще много лет отъездит итак запросто, чадя при этом ессно
     

Поделиться этой страницей