Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто прогрели или же проехали сколько-то километров?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все-таки стоило покататься, а не просто прогреть до 90.
    Так-то давление в допуске.
    Какой фазик Вы ставили? Оригинал, Делфи, либо что-то другое? Как давно ставили?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а вы электрическу часть системы проверяли? как я понял- нет, а ведь с этого надо было начинать. может там банально контакт плохой в фишке клапана фазика и нужно пины подогнуть. про техноту вам уже говорили - если бы следовали ей возможно непришлось бы заменять детали впустую.
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вязкость масла 10W40 никого не смутила? Может это причина неправильной работы фазорегулятора?
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Тогда и давление на этом масле должно быть побольше?
    Я думаю для лета 10w не существенно.
     
  7. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Ездил, приехал в гараж на ней это около 8 км и на холостом работала до 90 градусов, по PyClip специально посмотрел и после только начал замерять.
    фазорегулятор - оригнал
    клапан фазера - оригинал
    То есть давление масла в норме?
    Так если я отключаю клапан, на приборке сразу Service загорается, значит контакт на нем есть? или же от плотности контакта зависит вольтаж который к нему приходит? если так то плохой контакт - не полное открытие клапана? клапан в любом случае нужно было бы менять, фишка маслом пробивала, а фазорегулятор, грм комплект и помпу я поменял потому что кто знает в каком состоянии они там, оборвет и привет)))).
    А то что за 2 года на этом масле проехали всего 500 км, свойства масла не ухудшились критично? По показаниям фазик двигается но на 2-3градуса максимум.
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Есть проверка клапана при включенном зажигании и на холостом ходу. Но это нужен скорей пирен чем пиклип. Я как-то давно проверял, сейчас уже не вспомню как. Надо искать по форуму. Но Дима(Dimboo) думаю поможет в этом. Мне помог в свое время.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если масло не поддельное, то ничего страшного, хотя при таком сроке оно всё таки теряет свои свойства, окисляется.
    А залить полусинтетику - в чем причина? Цена или поднять давление, давление то при таких условиях на ХХ - 0.5 маловато
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    может контакт на клапане и есть но он может, например пропадать во время езды от вибрации и нагрева, и конечно же по зажиганию чека на приборке не судят о целостности цепи и наличии контакта - нужны проверки. на видео которое я давал примерно с 3 минуты говорится где может пропадать контакт и как подогнуть пины на фишке.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление в норме.
    Попробуйте поставить старый клапан и снять Пиклипом параметры фазорегулирования со старым клапаном.
    Также можно было бы подкинуть заведомо рабочий ДПРВ (взять у кого-нибудь с такой же машины потестить).
    Если ничего не изменится, то моя версия - что новый фазик подклинивает. Такое уже случалось, в т.ч. и у меня. Когда менял крайний раз фазик то он тоже в первое время сдвигал фазы только на 1-3 градуса. Через пару-тройку дней "проснулся" - приработался и стал нормально фазы сдвигать. Случай далеко не единичный, у других тоже было подобное.
    А масло все-таки смените на нормальное 5-30 или 5-40.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
  12. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    да завтра заморочусь с установкой пирена, буду тестить.
    проблем то нету с полусинтетикой, но я старался придерживаться техноты, написано ельф, значит ельф, но оно да, синтетика. А в чем будет отличия на полусинтетике, повысится давление?
    я как то смотрел это видео, пересмотрю еще раз, попробую с фишкой поиграться. возможно так и есть.
    со старым клапаном показания точно такие же, я сравнивал. Дпрв я думал тоже на него, но ошибки нету, прозвонить его тестером разве что или купить сразу новый, но какой фирмы , подделок куча.
    а если фазик заклинил, что делать , разбирать его смотреть?
    я думаю точно не в давлении масла дело. тем более фазик на оборотах работает , а на оборотах 3.4 бара это порядок.
    у меня есть старый фазик) не трещал ничего проблемного с ним не было и ошибки тоже не было. но ставить тестировать со старым увы затратно, на сто буду все делать своего гаража нету.
    Да и ребят спасибо большое за помощь с проблемой)) я думаю одолею ее в скором времени))))):clapping:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Полусинтетика зимой гуще, летом жиже
     
  14. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем привет, месяц назад я писал сюда такую проблему:
    мне посоветовали диагностику сделать для начала, так вот:
    уже третий сервис меняю мне не могут диагностировать проблему! Вначале по компьютеру выявили только сломанный датчик ПКВ, его заменили, но результата нет, даже официальный дилер Рено сейчас звонит и говорит "мы не можем понять, что у вас с ней, все хорошо, давление бензина в норме, ошибок нет", но абсолютно точно ничего не хорошо, я не знаю как им объяснить, говорю надо минут 20-30 ездить и тогда появится, вроде попробуют еще раз отловить.

    На что это похоже? Что мне посоветовать мастерам? Компьютер не выдает ошибок никаких, на холостых все ок, но на ходу спонтанно педаль пропадает, обороты падают вплоть о отключки двигателя (но до этого редко доходит)
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы с лягушки начал... на педали тормоза... конечно глохнуть из-за неё не должно, а вот реакция на педаль газа у меня пропадала и тоже не сразу, а после поездки... цена вопроса рублей 600
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2021 ---
    А с какой целью менялись свечи и замерялась компрессия?
     
  16. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    До этого недавно у меня казус был - электрод свечи выпал в двигатель (такое не я один славливал), вот тогда меняли и проверяли


    Ошибку компьютер на лягушку может и не показывать? А у вас как было, вот пропала педаль, а потом? Типа потупит потупит и вновь едет? И так много раз за поездку?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Б Е Н З О Н А С О С:wacko:
     
  18. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Бензанасос менялся недавно, да и давление только сейчас проверили и позвонили - с ним все нормально.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    турбинка или весь модуль? а фишка? проверили тоже во время затупов? в соседней теме замена модуля и фишки решило проблему, а не частей отдельно
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ошибок не будет, тупила не закономерно
     

Поделиться этой страницей