Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Почему ест масло?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виктор26Виктор, 16 авг 2021.

  1. Виктор26Виктор

    Виктор26Виктор Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Viktor26
    Здравствуйте! У меня Renault Megane 2, универсал, дизель, 2009 год, пробег 215 000. Стал конкретно подъедать масло. Тяга не пропала, работает без перебоев, дыма нет. Почему может есть масло? На 1000 км. уходит литр сто масла.
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Утечки искали? Так-то на холостом без нагрузки движок с масложором может особо и не дымить, а на ходу под нагрузкой будет дымить. Попросите кого-нибудь сзади вас проехать чтобы посмотрел на выхлоп под нагрузкой.
    --- Сообщение объединено, 16 авг 2021 ---
    Ну у дизеля с масложором тяга наоборот должна быть ого-го. Дополнительное топливо (масло) в цилиндрах сгорает.:smile3: Никогда не видели как дизель уходит в разнос на масле?
     
  4. Виктор26Виктор

    Виктор26Виктор Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Viktor26
    Утечек нет. Нигде нет.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня на данный момент так же. Плюс еще под нагрузкой, каждые 20км - синеичерный дым. Я всем говорю проезжающим, что это сажа сгорает в катализаторе.)
    Первым делом турбину смотреть, потом маслосьемные колпачки. Далее кольца, или капиталка.
    --- Сообщение объединено, 16 авг 2021 ---
    А я то думаю, чего у меня расход 4л. Так он оказывается на масле работает.
     
  6. Виктор26Виктор

    Виктор26Виктор Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Viktor26
    У меня на холодную машину, когда газуешь, идёт сизый дым.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    если паленка или неподходяшее масло- оно может тупо коксоваться на стенкахдвс внутри
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну так на турбодизеле -первое- это турбина начала сикать маслом
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Первый признак турбины. Снимите патрубок от воздухана к турбине. Двумя пальцами возьмитесь за крыльчатку. Есть есть люфт - замените картридж. Если турбина с геометрией - на сервис, чтобы настроили. Гляньте визуально лопасти, все ли целые.
    В верхнем патрубке, который идет от турбины в интеркуллер - есть масло?
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Судя по году выпуска 1,5 с изменяемой геометрией турбины. До этого момента масло вообще не брал? Что делалось/ менялось перед этим?
    Реальный пробег нужно как минимум Х2.
     
  11. Виктор26Виктор

    Виктор26Виктор Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Viktor26
    Буду смотреть турбину.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Еще нужно посмотреть сколько турбина дует на холостых и максимум. Если люфт крыльчаток большой, то по холодному валу излишне подсасывает масло на ХХ во впуск. Временно (до замены/ремонта турбины) можно подстроить геометрию так, чтобы на ХХ лопатки были максимально закрыты (лапка доходила до упорного винта, т.е. максимальный наддув). Это можно сделать укорачивая тягу актуатора (что очень неудобно) или добавив разрежения клапаном управления турбины (в т.н. "грибке" повернуть по часовой стрелке винт).
    При этом оставить вентиляцию картера штатно. На больших оборотах (более 3000) при тапке в пол будет ошибка по передуву и аварийный режим. Ездить с ELMкой и при необходимости сбрасывать ошибку.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Маслосъёмные колпачки можно не смотреть.
    Я конечно не моторист, но многолетнее чтение автомобильных форумов наводит на мысль, что только лишь из-за колпачков жор невозможен, т.е. они могут давать расход "до кучи" к остальным причинам.
    Ну и вообще, открываем вентиляцию картера (или просто крышку маслозаливной горловины) и, если оттуда дует, = износ поршневых колец. Во всяком случае, это проще, чем посмотреть состояние турбины ))
    Из моего опыта, расход 0,8-1,3л на тысячу, дыма не было, ехала более менее. Где-то через 30 тыс. пробега после последнего вскрытия двигателя появился дым, причём не постоянно, а временами. Сейчас машина вообще не тянет.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Очень похожие симптомы. Дымит не постоянно. Сегодня выехал утром, километров 3-4 дымила. Потом перестала. Явный признак что поршневая. Так как открываю крышку маслозаливной, то крышка танцует ламбаду и пытается выпрыгнуть. Я уже не говорю про щуп, который постоянно ставлю до конца, так как он выскакивает.
    Сперва думал что турбина. Заменил. Симптомы не ушли.
    Теперь только вскрывать и капиталить. Или как в моем случае, замена движка. Так как у меня на готове откапиталеный дома дожидается очереди на установку.

    Вчера был у тестя в Тирасполе. Спросил на сервисе, сколько будет стоить перекинуть движок и навесное. 200у.е работа, что очень даже ничего. Плюс КПП перебрать, так как с сальника течет. 80у.е работа.
    В Одессе, где я живу сдирают с три шкуры. Перекинуть движок 500у.е + КПП. Нет смысла.
    Теперь у меня два варианта: везти движок в Тирасполь, или перекидывать самому.
     

Поделиться этой страницей