Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да; электронная; с дорожками на плате траблы случаются ( износ; окислы) .Покажет.
     
  2. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо большое, завтра отпишусь после диагностики.Тут почитал ещё,а может быть это клапан абсорбера?
     
  3. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Снова здравствуйте!!! После трёх диагностик разобрались(две первых были дилетанты).Проблемой всему как ни странно была педаль сцепления!!!
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да ладно! думаю вы первый на этом форуме у кого проблемма с оборотами связана с педалью сцепления.
     
  5. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    В сцеплении на сколько помню две «лягушки». Одна нажимается при нажатии на педаль, другая наоборот при отпускании педали. Для чего-то же они стоят и посылают сигнал в «мозги»
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    даже если так не помню ни одного случая в т.ч и на этом форуме где это както влияло на обороты, у него что уникальный автомобиль?
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да меган2 вообще уникальный автомобиль)))
    Ну ведь человек говорит, что решил проблему. Только надо уточнить каким способом и в чем именно была проблема.
    Самому интересно, что там было. Буду ждать:popcorm1:
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2021 ---
    У меня кстати тоже были проблемы с оборотами. И на этом форуме тоже не было ни одного подобного случая как у меня и решения этой проблемы соответственно.
     
  8. Disa5

    Disa5 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    59
    Имя пользователя:
    Денис
    Мужики,я объясню.На обычном китайском клипе(до этого делал якобы на сканере за 2500 долларов) показало "педаль тормоза-не активно",педаль сцепления- активно (хотя педаль не выжата).Начали разбираться,педаль имеет большой поперечный люфт(износ по оське) из-за этого выскочил шток который идёт справа и педаль постоянно давит на верхний датчик, соответственно клип и показывает.Дальше этот мастер просто берет два пластиковых хомута,защелкивает педаль в шток и зажимает хомутом.Поехали с ним вместе проверить,сказать что я охренел,-ничего не сказать.Работа двигателя изменилась!!!!При скорости 90 не слышно двигателя!!!Пока так и езжу
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2021 ---
    Тот что с дорогим сканером чуть шкуру не содрал(по деньгам).Да сканер у него супер,но к нему нужна голова!!!Он видит показатели,а что они значат-не понимает.Я ему сказал -Может педаль? Он:-Да я вижу обрыв второй дорожки.Я ему может подсос?Он:-Да вижу скачки разрежения во впускном коллекторе и т.д.Вот такой Хэппи энд.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В году 2011 приехала Газель из ПсковскоНовгородской области. Мотор заводишь, он работает минут 5 или 10, не помню уже, а потом начинает троить, глушишь-заводишь и опять такая же петрушка, ровно через 5 минут начинает троить, он так и ехал из командировки. Я отогнал её к дилеру, сканер показал большая подача воздуха в 3й цилиндр. Если коротко то часа за 4 перебрали и поменяли всё что можно было снять, от подсоса через вакуумник до блока управления, оказалось что сгорела лямбда, сгорела в прямом смысле, осталась только резьба, но ошибки на неё не было.
    Так что к любому компу еще придется и руки приложить.
     
  10. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Ребятки много чего проделал, но проблему так и не нашел. Напомню: при пуске холодного двигателя утром, двигатель не сразу выходит на прогревочные обороты, сначала обороты плавают, при этом мотор не троит, но работает совсем не ровно с тряской. Далее все таки выходит на прогревочные обороты, но к этому времени ЭБУ уже начинает снижать обороты и дальше двигатель работает ровно. Причем дальше все хорошо во всех режимах, до следующего холодного запуска. Также отмечу что запускается всегда с первого раза. По Пирену все основные показатели как будто их брали за основу для написания техноты)))
    Что было сделано:
    1. Полная ревизия системы зажигания( новые свечи, исправные катушки, чистые колодцы)
    2. Почищена дроссельная заслонка.
    3. При закрывании рукой заслонки двигатель сразу глохнет, т.е подсоса воздуха нет.
    4. Отключал лямбду, ЭБУ прописывает вместо ее показаний некое среднее значение, но это никак не сказывается на проблеме.
    5. Проверял клапан адсорбера, он немного пропускал, уже обрадовался что в нем причина, но я его прочистил, и он стал работать исправно, так же для уверенности вообще глушил трубку которая идёт на него, но это тоже никак не влияет на проблему.
    6. Заливал спирт в топливо, дабы вывести из него воду если вдруг она там есть, т.к видел в инете похожие симптомы из-за воды в баке. Но эффекта это тоже не дало.
    7. Снимал фишку с регулятора напряжения генератора. Эффекта тоже нет.
    8. Дёргал за всю проводку во время работы двигателя, эффекта нет, также все разъемы которые трогал обрабатываю специальной смазкой для контактов.
    9. Чистил клапан фазера, но он был чистый и зазоры в нем правильные, да и к работе фазорегулятора по Пирену вообще вопросов нет.
    Датчик температуры ОЖ вроде бы не врет.
    Отсюда вопрос какие ещё есть мысли из-за чего машина может себя так вести при холодном пуске. Ещё до датчика коленвала не долез, но существует мнение что он либо работает либо нет, хотя где то в интернете видел похожие симптомы из-за его загрязнения.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Профиль надо заполнить - машина, двигатель и т.д. Компрессию мерили?
     
  12. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Уже заполнял профиль, не знаю почему не отображается... Машина Меган 2, 2008г. 1.6 механика, пробег 130 тыс. (реальный). Компрессию не мерял, да и смысла в этом не вижу, т.к машина летит, с динамикой все отлично. Проблема именно с холодным запуском, а именно первые 10-20 секунд работы холодного двигателя. Все таки как будто подсос воздуха, но возможно проявляется только на холодную. Думаю надо поменять все прокладки коллектора дабы точно исключить такую вероятность.
     
  13. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Проблема найдена. Двигатель плохо работал на холодную из-за того что долгосрочная коррекция, а именно PR143 ушла сильно в минус, из-за этого двигатель работал на бедной смеси, далее когда просыпалась лямбда, происходила корректировка смеси и дальше все было нормально.
    После сброса коррекций параметром RZ005 проблема полностью ушла.
    А образовалась проблема из-за того что только установил ГБО, и видимо настройки гбо богатят смесь. Но ГБО только установлено и мастера предупреждали что через 500-1000 км надо приехать на перенастройку, эта процедура входит в стоимость установки. Т.к новые форсунки и редуктор немного прирабатываются и из-за этого требуется настройка заново.
    Просто сразу не подумал что настройки гбо могут повлиять на работу машины на бензине, а оказалось что есть прямая связь.
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. Temkoro

    Temkoro Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Артём
    Доброго времени суток всем мегановодам! 1,6 АКПП 2008 г.в. Такая проблема с холостыми, намертво стоят на 1000 оборотов, скидываю фишку с геныча помогает, думал что проблема в нем, заменил на новый ориг, нифига, обороты так же слегка плавают при запуске, потом ровно 1000 на передаче. По диагностике вылезли ошибки датчика коленвала и клапана фазика, подкинули новые, ошибки все так же на месте. Мастер грешит на проводку, было ли у кого такое?
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как давно у Вас авто и как вообще или после чего началась данная проблема? Делалось может что с авто перед этим?
    Прокладки выпускного коллектора давно менялись? Заслонка мылась?

    В идеале подключиться бы через ЕЛМ PyClip или Pyren... нет возможности?
     
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Или дроссель пора обучить или где то сосет воздух мимо дросселя.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извиняюсь, ВПУСКНОГО коллектора
     
  18. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот сколько раз уже было на форуме - человек описывает неполадки с машиной, ему все дают дельные советы, но результата нет, хотя всё сказано и сделано верно. А в конце концов оказывается, что стоит ГБО, хотя до этого человек ни разу об этом не обмолвился.
     
    alexe_i нравится это.
  19. Temkoro

    Temkoro Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Артём
    ГБО не стоит и все выше перечисленные действия выполнялись в первую очередь (Прокладка впускного и чистка дроссельной, а так же ее адаптация). И действия эти начали происходить после того как приказал долго жить вентилятор печки, его поменяли и вот началась такая канитель. С чем связано вообще без понятия. Машиной владею 5 месяцев и в целом очень радует аппарат, но вот эти высокие или плавающие ХХ уже прям вымораживают.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2021 ---
    Подключались, на что жалуется написал "По диагностике вылезли ошибки датчика коленвала и клапана фазика, подкинули новые, ошибки все так же на месте.", то есть ошибки есть даже с новым датчиком и клапаном. И еще один момент, что как только скидываю фишку с нового регулятора генератора обороты приходят в норму, НО пропадают прогревочные обороты от слова совсем, то есть машинка на холодную держит плавающие обороты в районе 1000 минуту и скидывает на 750 при температуре от -10 до -12.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что за регулятор был установлен взамен родного? И что вообще с напряжением просходит в момент снятия?
     

Поделиться этой страницей