Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 vs Приора

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Пионер меганавтики, 29 янв 2009.

  1. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Нечего доброго тебе сказать не смогу - ничего плохого не буду. Есть замечательная альтернатива - велосипед - оно твоё!!
     
  2. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Имхо и авто должно приносить удовольствие......
     
  3. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Ну хз, это один из критериев по которому брали машину, я чёт не знаю чё за там у вас каляска такая(нан от мотоцикла урал, или забыли собрать), что она непролезла. Богажнег ништяг у меги, минус только что нет хреновины чтобы его нармально закрывать. Хотите других плюсов,я вам отвечу.
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ну для этого его любить вовсе необязательно))) или мы по разному трактуем эти понятия *PARDON*
     
  5. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    МЕГАН рулит

    Доброго всем времени суток. Почитав эту тему решил Вам выразить свое мнение по поводу сравнения Мегана и ваза. Меганом владею 1.5года проблем и хлопот не было,но пришло время(кризис) и по рабочим делам пришлось очень много ездить на Мегане, пробег быстро прибавлялся и мне очень неприятно было в конце каждого рабочего дня видеть мой гязный Меган. На семейном совете было принято решение ПРЕКРАТИТЬ УБИВАТЬ МЕГАН ,тем более для этих целей существует в России завод,производящий давно немодернизированный ,моральноустаревший хлам под маркой ВАЗ, так у меня появился 2-ой авто 2113(авто №1 в семье-МЕГАН).Сердце кровью обливалось,когда в салоне отдавал за это чудо 214750руб(взял новую,голую).После полутора лет езды на Мегане ,поехали с женой на 2113. Вердикт супруги был суров -ПОМОЙКА(хотя она далека от автомобилестроения),я спросил почему так грубо, в итоге она согласилась смягчить и выдала - ПОМОЕЧКА .Так и по сей день величаем наш 2-ой автомобиль ваз2113 .
     
  6. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Да какая может быль любовь к железяке?! Просто в русском языке слова "любить" и "нравиться" часто подменяют друг друга. Кстати, еще 100 лет назад вместо "любить" часто употребляли "жалеть"....
    Вот мы и попали в своеобразную филологическую ловушку.
    Я про другое писал. Обычная запряженная старой клячей телега тоже есть средство передвижения и на ней тоже можно ездить на работу. Но это хлопотно и не удобно. А коль скоро мы проводим довольно много времени за рулем и часто в пробках, мне думается, что средство передвижения должно по минимуму напрягать седока, а если он (седок) еще и чуствует себя внутри комфортоно во всех смыслах, то значит авто приносит удовольствие.......
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Лада Кайан))
    [​IMG]
     
  8. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Ужас какой......
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Аааай ужаз нагх, откуда только берутся эти дезигнеры тазофскийя =-O
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2009
  10. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    тюнинг вазу-наркоз в ПРОТЕЗ
     
  11. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    =-O *SCARE*
     
  12. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [offtopic]
    В официальном заявлении руководства АвтоВаза, сообщается что новая модельная линейка автомобилей, на ряду с уже освоенной системомй ABS будет укомплектована такими системами как OMG, WTF и ППЦ.
    [/offtopic]
     
  13. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ОМГ - боже мой
    ВТФ - шозанах
    ППЦ - Полный ПисеЦ :)

    Иль как оно расшифровывается?
     
  14. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огада =)
     
  15. 24HOURS

    24HOURS Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    А мне ТАЗ 111 нравится*YAHOO*
     
  16. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    он тут всем нравиццо. :)
     
  17. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    А я слышал, что у Приоры появилась комплектация КОЖАНЫЙ ЛЮКС, где добавилась обшивка кожей: салон, руль, ручка КПП, подушка безопасности...
     
  18. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    «Лада»? Спасибо, не надо

    Вчера «АвтоВАЗ» сообщил, что продажи компании в январе снизились на 37,5% по сравнению с началом 2008 года. Таким образом, мощная поддержка со стороны правительства впрок предприятию пока не пошла, и люди все равно отказываются покупать «Лады». Однако руководство компании не стало прислушиваться к недвусмысленным сигналам рынка и повысило цены на новые авто ]:-> ]:-> ]:-> . Как прогнозируют специалисты отрасли, это грозит компании еще большим спадом продаж.

    По сравнению с январем 2008 года, когда «АвтоВАЗ» продал 46,6 тыс. авто, реализация машин снизилась на 37,5% – до 29,1 тыс. штук. Автогигант объяснил падение спроса влиянием кризиса: это и нестабильность валютных курсов, и снижение объемов кредитования, и боязнь потребителей делать серьезные вложения. Разумеется, в кризис всем тяжело. Японский автоконцерн NISSAN, тоже снизил в январе российские продажи, правда, поменьше – на 27%. Но японской компании, в отличие от «АвтоВАЗа», правительство РФ никакой поддержки не оказывает и, по-видимому, не окажет. Так что пенять только на кризис явно не стоит – люди не поймут.

    Именно в кризисных условиях отечественный автопром стал есть государственную поддержку полной ложкой. Главной мерой стало введение с 12 января повышенных импортных пошлин на иномарки. Это должно было перекинуть часть потребительского спроса на российские машины. Решение о росте пошлин вызвало бурные протесты, особенно на Дальнем Востоке. Но правительство быстро нашло выход – оно установило исключительный тариф на железнодорожную перевозку отечественных авто в Дальневосточный регион. Тариф рассчитывается по коэффициенту 0,54 от стандартной суммы перевозки. Эта мера призвана дать страждущим жителям Приморья возможность купить «Лады» по приемлемой цене.

    Кроме того, правительство РФ приняло решение субсидировать часть процентной ставки по автокредитам на производимые в РФ автомобили стоимостью до 350 тыс. руб. Размер помощи государства – две трети ставки рефинансирования ЦБ (13% сейчас). Помимо этого, Госдума начала работу над реструктуризацией налоговой задолженности или получения налогового кредита для автопроизводителей. Если и этого будет мало, планируется расширить госзаказ на покупку российских автомобилей. Общий объем господдержки для автопрома, по экспертным расчетам, составит до 200 млрд. руб.

    Однако положительного эффекта огромные денежные вливания пока не принесли. Продажи российских заводов падают сильнее, чем у зарубежных концернов, живущих в таких же жестких условиях отечественного рынка. Очевидно, что потребитель просто не хочет пересаживаться на «Лады», как бы его ни упрашивали. В таких условиях вопреки здравому смыслу компания в конце января объявила о повышении цен на свою продукцию на 2,45%. Правда, затем смилостивилась и скорректировала решение: рост цен будет касаться только выпущенных в 2009 году автомобилей. Застоявшиеся на складах в тщетном ожидании покупателя машины все-таки отдадут по прежним ценам – весьма, заметим, высоким и никак не сообразующимся с отсутствием у этих авто каких-либо конкурентных преимуществ перед того же типа и класса иномарками.

    В комитете Госдумы по промышленности это решение назвали возмутительным, добавив, что при снижении цен на сырье (металлы, в частности) себестоимость производства должна снижаться. Соответственно, должна падать и цена. При этом депутаты открыто обвинили руководство предприятия в том, что оно даже в условиях кризиса не торопится снижать зарплаты и бонусы топ-менеджерам. Впрочем, отдельные чиновники убеждены, что автопрому требуются новые преференции. Так, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов предложил недавно снизить НДС для автопроизводителей с 18 до 12%. «Без дальнейшей господдержки и протекционистских мер отечественному автопрому не обойтись», – заявил он. Вопрос – в коня ли корм?

    По прогнозам специалистов отрасли, 2009 год будет тяжелым для всех производителей. При этом существенные преференции если и помогут отечественному автопрому, то не сильно. «В прошлом году в России было продано 3,612 млн. автомобилей. В этом году продажи, по нашим прогнозам, упадут до 2,7–3 млн. штук, – сообщил «НИ» заместитель исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Алексей Сереженкин. – Прогноз по отечественным производителям давать трудно. Первый квартал, очевидно, будет провальным. Дальше, надеемся, дела начнут немного поправляться. Все будет зависеть от того, как пойдет реализация обещаний правительства. Пока неясно, насколько эффективным будет субсидирование ставок по автокредитам. Вдруг народ не пойдет? Или банки какие-либо условия неприемлемые поставят. Сложно предсказать. Но по предварительной оценке снижение продаж отечественных марок может составить до 20%».

    При этом специалист добавил, что лучше всего себя будут чувствовать иномарки, собранные на территории России. Их продажи упадут меньше всего. А в случае позитивных изменений в экономике этот сектор может показать даже небольшой рост. То есть потребитель, даже в период кризиса, сделает свой выбор в пользу иномарки.

    Новые известия, Сегодня, 13:07
     
  19. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Кажется сравнивать скоро будет не скем, сегодня АвтоВАЗ» был вынужден остановить конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты.

    Долг завода перед партнерами достигает 18 млрд рублей, и погасить его реально лишь к весне, если в феврале-марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование, пишет газета «Коммерсантъ».
     
  20. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Бедный автоТАЗ... :( как жеж мы теперь без него???

    ЗЫ ИМХО - что эта муля скорее для того, чтоб ещё раз цены поднять и гос. финансирование получить... Не более.
     

Поделиться этой страницей