Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вообще норм!
    я тут же второй дешманский себе купил на 62Ач за 2400 Катод (вроде как Аком делает), в прошлом году 60ку Барс. тоже около 3000. Буду периодически менять зимой так сказать для эксперимента. Если оба 3 годя протянут то возьму за правило брать дешман.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у дилера сейчас ценник на АКБ очень негуманный.
    Хотя, какой год сейчас.

    Я купил тюменский, какой именно не помню. на 75А/ч
    4,2 тыс рублей и минус 800 рублей за сданную старую АКБ
    более чем недорого.
    АКБ тяжелая. Надеюсь свинца не пожалели.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тойота все удешевляет и удешевляет свои авто не забывая регулярно поднимать ценник на них. Мне достался с Камри еще такой АКБ 70Ач, 603А: IMG_20211018_122147[1].jpg

    А у товарища на Хонде CRV видел штатную батарею то ли 40, то ли 45 А*ч и размером она чуть ли не с мотоциклетную. Захочешь при желании поставить большего размера и номинала - не получится. Отсек под батарею такой же малюсенький и вообще места под капотом кот наплакал.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у вас мотор 2 литра, его ж крутить надо, покааааа заведется, а здесь 3.5 :don-t_mention:только палец к кнопке поднес и работает
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И глазка в аккуме нет...неподглядеть как там электроны бегают...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да то что глазка нет, это :don-t_mention:

    :crazy: он же НЕ РУССКИЙ :bad:
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2021 ---
    Да еще и грязный
    :negative:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не грязный, а покрытый защитным нанопокрытием.:i-m_so_happy:
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    В Саратове уже третья Аком по 3 года выхаживает. Больше - ни-ни. А вот как в Томске будет себя вести - вопрос.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо в Саратове магнитная аномалия - высаживает батареи вопреки воле владельца, а может хакеры местные научились криптовалюту майнить за счет энергии аккумуляторов оставленных без присмотра авто.:smile3:
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у отца Аком заводской 5, покупной 3 отходили. Появляется закономерность
     
  11. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Я пока вывод для себя сделал о надёжности русских батарей. Чем проще- тем надёжнее. Лучше сурьмянистые или гибриды. Хоть их сейчас не много осталось. И цена не большая , а главное - банки аккумулятора заполнены конвертами (пластинами) не плотно.Значит пластины легко омываются жидкостью. Единственная проблема - регулярный контроль за уровнем электролита. (Не для ленивых и девуше, не желающих заморачиваться). Мой скромный опыт с акомом показывает, что несмотря на то, что его уровень выше пластин на 3-4см (хотя нас учили, что 1см должен быть), так еще и без доливки дисциллята при эксплуатации тоже никак не обойтись
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моя прежняя курская батарея отработала 10,5 лет, причем за это время переживала полный разряд в ноль (всю зиму простояла в авто на улице без движения). Причем до конца еще не умерла и даже сейчас по прошествии года как я ее снял она может авто завести. За все время ни разу пробки не откручивал и не смотрел что там с уровнем и плотностью. Вот такие они загадочные русские батареи.:pardon:
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Кальциевая?
    Товарищ подкинул незаводивший трехлетний кальциевый Аком. Танцы с бубном вокруг него в течение 3 суток. Заряд-разряд-заряд не могли поднять больше 12,6в и плотности 1,22. Вместо 60 получалось 30а.час. Плюнул на танцы. Поставил китайское ЗУ на ремонт на 5 часов. Тот же результат. Затем поставил на ремонт без контроля (должно быть 16 часов по книжке.) Наконец 12,9 и плотность 1,27. Итого 6 суток. Следует помнить, что после каждого заряда давал батарее отстояться 6-8часов.
    Нужен этот геморрой с нашими кальциевыми аккумуляторами?
    ПС Стартером не проверял. Какой пусковой ток померить нечем.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2021-10-19_14-49-56.png
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже гонял вышеуказанную батарею в порядке эксперимента 16-часовым ремонтом. Поскольку ни нагрузочной вилки, ни других средств измерения характеристик нет - проверял на машине стартером. После цикла ремонта батареи хватило на 60 запусков двигателя подряд. До ремонтного цикла (на момент снятия батареи с авто) после зарядки обычным зарядником ее хватало на 2-4 запуска.
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня в мазде установлен efb акб. Они конечно дороже обычных, но зато более эффективные. Обычные долго здесь не проживут.
    Наверно можно поставить efb аккум вместо обычного, что продлит срок его службы.
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Гибрид. И это хорошо. Ибо не боится глубоких разрядов. Только за жидкостью нужно следить. А если её с запасом, то можно этот пункт опустить. И главное - пробег авто на даном аккумуляторе. 70 т.км. - это норма.
    Чем современнее аккумулятор, тем тяжелее его зарядить.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Был у меня efb Forse. Либо это персональный брак, либо сама линейка... Кароч 2 года и в пункт приёма
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и тут я вспомнил про свой необслуживаемый свинцово-кислотный Energizer. В январе ему было 6 лет. Это сейчас около 130 ткм.
    В пршлом феврале после месячного простоя на морозе в -30 высадил его в ноль. Ни разу не заряжал его. Помрёт - новый поставлю.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А каким образом срок жизни АКБ зависит от пробега? Один, к примеру, ходит на дальняк и наматывает эти 70 т. за год делая по одному запуску в день. Другой работает в такси по городу и тоже 70 т. в год накручивает, но в день раз 50 заводит и глушит двигатель, а третий ездит только в церковь по праздникам и 70 т. у него только за 15 лет набегает. Вопрос на засыпку - у кого из них батарея проживет дольше?:pardon:
     

Поделиться этой страницей