Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane-3 в прессе

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем DaK, 28 окт 2008.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    "Renault Megane / Рено Меган: раздробление личности"
    Журнал Автомир
    24.10.2008

    Как могло получиться, что третье поколение модели Renault Megane не унаследовало ни грамма экстравагантности и гротеска предыдущего? Причину странного явления искал обозреватель Алексей ЩЕРБАКОВ

    Набирающий силу «маркетинговый дизайн», в котором последнее слово принадлежит вовсе не дизайнерам, а маркетологам, затронул и модель Renault Megane 3.

    Прежний-то хэтчбек Megane был, можно сказать, трехмерной скульптурой, ставшей проводником авангардного стиля минивэна Avantime и представительского Vel Satis в модели гольф-класса. Напомним, что все эти машины придумал Патрик Ле Кеман, гений дизайна из Renault. Но сейчас, в эпоху застоя на мировом авторынке, стало не до французской экстравагантности. Главная задача любого автопроизводителя теперь — не «провалить» новую модель. Поэтому на смену одиозным автомобилям приходят те, что способны понравиться многим, если не всем.

    Элементная база

    Корма, несмотря на значительную потерю концептуального драматизма, вполне удалась. Хотя с этого ракурса новый Megane похож на большой Clio
    Корма, несмотря на значительную потерю концептуального драматизма, вполне удалась. Хотя с этого ракурса новый Megane похож на большой Clio. Поглядите на новый Megane: ну кто может сказать, что он некрасив? При этом его облик словно дробится на множество отдельных, удачно найденных элементов. Серповидный капот у него — просто прелесть. Заостренная корма — чудо, хотя и не настолько крутая, как первоначально задумывалось для концепт-кара Renault Megane Coupe, показанного весной на автосалоне в Женеве. Сложная, играющая множеством световых бликов пластика боковин Megane третьего поколения тоже прекрасна — для этой машины в Renault даже придумали новый цвет металлик «Голубая Ойкумена». Но в целом облик нового Megane 3 опасно приблизился... к Kia cee’d в варианте пятидверный хэтчбек. А все потому, что маркетологи Renault надавали дизайнерам слишком много советов: здесь чересчур смело, сделайте проще, сдвоенные задние фонари лучше приберечь для купе, а этот изыск потребует слишком дорогостоящих сталей, что скажется на цене машины... И получилось то, что есть. Через два года Megane должен «размножиться» шестью разными вариантами: не только пятидверным, но и трехдверным хэтчбеком, универсалом, седаном, купекабриолетом и кроссовером. И каждый унаследует хотя бы один из выигрышных элементов месье Патрика. Ведь новый Megane-3 — тоже детище Ле Кемана! Маститые дизайнеры, как и все, работают в предлагаемых обстоятельствах, которыми управляют капризы рынка — в современной цивилизации рынок, увы, главнее художников!

    В основе нового Megane лежит модернизированная платформа прежнего. Все усовершенствования были направлены на то, чтобы улучшить управляемость. Изменился передний подрамник, на котором крепятся элементы подвески макферсон, стала жестче и легче задняя скручиваемая балка, ускорено быстродействие электроусилителя руля с переменным передаточным числом. При этом пятидверный хэтчбек весит на 8 кг меньше своего предшественника, а габаритные размеры новинки выросли. Прирост по сравнению с прежним поколением составил 90 мм по длине, 15 по колесной базе и 75 л по объему багажника!

    Своей длиной (4300 мм) Megane третьего поколения на 101 мм превосходит «законодателя жанра» VW Golf VI и всего 35 мм не дотягивает до Ford Focus. А вот базой (2640 мм) он в точности сравнялся с Focus (у Golf VI она всего-то 2580, у Fiat Bravo — 2600, у Peugeot 308 — 2610 мм). А приведенные Renault данные по колеям (1550 мм) заставляют предположить, что новый Megane будет пошире конкурентов (у VW Golf VI колеи составляют 1540/1513, у Ford Focus — 1535/1530).

    А уж объем багажника, начинающийся с 405 л, можно назвать самым большим в сегменте «С» (прежде лидером в гольф-классе по этому параметру считался Fiat Bravo с его 400 л).

    Силовая линия

    Начиная с комплектации Expression предлагается биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов

    Двигателей — уйма. Помимо применявшихся на прежнем хэтчбеке Megane бензиновых 1.6 16V (100 или 110 л. с. в зависимости от рынка) и 2.0 16V (140 или 180 л. с. в варианте с наддувом TCe 180), с весны 2009 года ожидается разработанный совместно с Nissan «злой» и экономичный130-сильный 1,4-литровый турбомотор TCe 130. В пару к этим двигателям будут предложены пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач, автомат и ниссановский вариатор (в первую очередь для 2.0 16V).

    Особым разнообразием по европейской традиции отличится ассортимент дизелей (все турбированные), что актуально и для нас, так как Renault начала поставки дизельных машин в Россию. В новом Megane найдут себе место и уже известные по предшественнику дизеля dCi 85 и dCi 105, и новые dCi 90 и dCi 110 (последний с противосажевым фильтром). Все они с рабочим объемом 1,5 л выделяют в атмосферу менее 120 г/км CO2!

    Претерпел модернизацию 1,9-литровый dCi 130 и теперь развивает свои 130 л. с. начиная с 3750 об/мин вместо прежних 4000 и выдает 300 Нм с 1750 об/мин против 2000. А скоро дизельная гамма еще пополнится силовыми агрегатами dCi 160 с механикой и dCi 150 с автоматом.

    Впереди всех

    Передняя панель словно висит в воздухе. Чем-то она похожа на ту, что у BMW 1-й серии, но только лучше!

    Однако самые большие средства Renault были потрачены на повышение престижа модели Megane 3.

    В отделке передней панели и салона использованы мягкие пластики. Баранка регулируется по вылету и высоте. Водительское кресло снабжено «лифтом» на 70 мм. Автоматический стояночный тормоз возьмет на себя заботу придерживать автомобиль при трогании с места на подъемах. Для топверсий и в качестве опций будут предложены активный головной свет, двухзональный климат-контроль и акустическая система 3D Sound by Arkamys.

    Комплектации ожидаются Authentique, Expression, Carminat, Dynamique и Privilege. В оборудование Authentique войдут ABS и EBD с дотормаживателем. А начиная с Dynamique на машину устанавливают продвинутую систему динамической стабилизации ESC с подруливающим воздействием CSV understeer control.

    А еще в Renault решили закрепить репутацию модели как победителя краш-тестов EuroNCAP (в 2003-м Megane II первым из гольф-класса собрал там пять звезд). Поэтому Megane III штатно оборудуют системой пассивной безопасности третьего поколения SRP3, учитывающую не только силу наезда, но и вес седоков. Помимо прочего, она включает адаптивные фронтальные подушки с двухступенчатым раскрытием и активные передние подголовники новой генерации, в которых каркас и металлические направляющие движутся отдельно от каркаса спинок сидений.

    Продажи нового Renault Megane начнутся во Франции 20 ноября этого года. Собирать его будут те же заводы, что и прежнюю модель: в городах Дуэ (Франция) и Паленсия (Испания).

    Что интересного в новом Renault Megane
    — Улучшенная управляемость
    — Множество силовых агрегатов
    — Система пассивной безопасности SRP3
    — Багажник объемом от 405 л

    Renault Megane Coupe Concept

    Вообще-то мы ждали новый хэтчбек Megane таким. Глубоко врезанные в крылья боковые окошки между вильчатыми стойками ветрового стекла делают машину гораздо интереснее. А сильнее заостренная и вдобавок граненая корма с развитыми «плечами» и сдвоенными «пушками» задних фонарей выше всяких похвал. Однако вильчатая конструкция передних стоек имеет в концепте вполне инженерное объяснение: у него по схеме «крыло чайки» открывались вверх отдельно верхняя и нижняя половина дверей. Ну а лихое заднее «заострение» съедало полезный объем багажника. Хотя, вероятно, какие-то из этих элементов Renault приберегла для своих последующих моделей. Например, трехдверного хэтчбека Megane, который в Renault упорно именуют «купе» и который покажут на автосалоне в Париже. Однако некоторым элементам концепта повезло воплотиться в жизнь на серийной модели. Например, большому и круглому цифровому спидометру и общей «крылообразной» геометрии приборного щитка.

    avtomir.com
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
  2.  
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Согласен со своей дилетанской лавки.
    Если честно, хотелось чего-то более шикарного от М3. Ждал, что планка не упадет . ..
    Показал фотки приборной панели М-3 девушкам-коллегам-автолюбителям на работе, думал, шас будут "вау - гламурненько", чудно, красивенько, возможно купим на замену... Скривились - это шо? Панель приборов авто? Честно - не ожидал такой реакции от девушек. Про мужиков молчу совсем.
    Что-то пишут про позиционирование авто, про безопасность... Вспоминаю редкую жалкую рекламу М-2. Куча идиотов снимают идиотский клип. Складывается впечатление - какая реклама - такая и авто. Где инфа про безопасность, где 5 звезд, где девушки в бикини? (режисер - п%дор?) Разогнать нафин всех. Может щас крисис и просанирует ряды.
    Хотя мне как рядовому владельцу, в принципе выгоднее иметь таких маркетологов фрамуса - на дорогах Меганов пока меньше чем ФФ, сервисы не забиты и тп. Хотя на вторичке посему и не густо отсюда.
    А вообще - М2 красавец, даже с такими маркетологами прорвался :)
    Они его душили-душили, а он продается :)
     
  4. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Суровые орловские потребители:-D
     
  5. жука

    жука Меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Написано красиво..но все знают,что 99,9% таких статей-заказные..Пока седан вживую не увижу-сказать нечего...*PARDON*
     
  6. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну если они в довесок к нисановскому автомату ещё и подвеску его воткнут, то у этого авто заказан путь на помойку. Мне вобще не нравится что Рено ниссановские фичи используют. Взять хотябы этот долбанный климат, жесть ведь. Постоянно от него холодно! Чтоб зимой не замёрзнуть ставил 27 градусов! Это что за климат такой? причём у водителя стоит 20 и ему жарко, тобишь при равной температуре дует на водителя тёплый а на пассажира дубак! В топку. может полный привод у него -это единственнок что стоит поставить... Хотя фиг знает.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Renault Megane 3 - старт в стиле «тандем» Источник: cars.ru

    Сегмент «С» занимает более трети автомобильного рынка Западной Европы, и модель Megane третьего поколения, стартовавшая в середине ноября уходящего года, является родоначальницей перспективного семейства. К 2010 году оно будет объединять шесть автомобилей, выпускаемых во Франции и Испании, и ориентированных, прежде всего, на европейских покупателей. В семейство войдут также модели, предназначенные для развивающихся рынков и удовлетворяющие специфическим условиям эксплуатации за пределами Европы.

    Новый хэтчбэк Megane не столь радикален по стилю, как его предшественник, и это вполне разумно - в условиях кризиса лучше не рисковатьАвангардный дизайн хэтчбэка Megane второго поколения вызвал неоднозначные суждения автомобилистов, поэтому новая модель выдержана в более сдержанном стиле, что, впрочем, не лишает её привлекательности. Реализация проекта Х95 (кодовое обозначение автомобиля) велась на основе широкого использования цифровой технологии, открывающей перед дизайнерами безграничные возможности виртуального конструирования и быстрой оценки большого количества альтернативных вариантов с учётом изменения вкусов покупателей.

    [​IMG]

    Третий Megane базируется на платформе своего предшественника, а новым элементом в его конструкции является передний подрамник (его жёсткость возросла за счёт усиленного поперечного звена), который наряду с модернизированной подвеской MacPherson и более мощным стабилизатором (диаметр увеличен с 20 до 22.5 мм) улучшил ходовые характеристики. Сзади применена проверенная временем и усовершенствованная торсионная подвеска, хотя основные конкуренты Megane — Volkswagen Golf и Ford Focus располагают более прогрессивной (одновременно более сложной и тяжёлой) схемой multi-link.

    [​IMG]
    Вместимость багажника - 405 литров

    Для более комфортных условий в салоне и сопротивления поперечной нагрузке задняя подвеска изолирована от кузова комбинированными демпферными элементами. В зависимости от двигателя на Megane устанавливаются 15-дюймовые покрышки 195/65, 16-дюймовые 205/55 и 205/50, и 17-дюймовые 225/45. Рулевое управление с электрическим усилителем стало более информативным (передаточное соотношение — 16:1 против 17:1 у прежней модели), а ручной тормоз с электроприводом заимствован у модели Laguna.

    [​IMG]

    Быстродействие усилителя возросло в два раза — это результат значительного увеличения рабочей частоты контрольного модуля и электромотора. По длине тормозного пути (37 метров со скорости 100 км/час) Megane III достойно выступает в своём классе — это работа передних вентилируемых дисков диаметром 280 мм и задних 260-миллиметровых. На наиболее динамичных модификациях с двигателями TCe 180, dCi 150 и dCi 160 используются передние диски диаметром 296 мм.

    В зависимости от специфики рынка новый Megane-3 оснащается бензиновыми двигателями, условно разделёнными на две категории. В первую входят т. н. классические 16-клапанные моторы рабочим объёмом 1.6 (100 л. с.) и 2.0 (140 л. с.) литра, работающие в паре с 5-скоростной механической коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией CVT, доставшейся Renault в рамках кооперации с Nissan. В 2009 году появится «этаноловая» модификация 1.6-литрового двигателя, выдающая 110 «лошадок». Во второй категории представлены новые моторы TCe 130 и TCe 180, оснащённые турбонаддувом — это тоже результат плодотворного франко-японского альянса.

    [​IMG]

    130-сильный 1.4-литровый бензиновый движок, созданный на основе мотора Nissan с алюминиевым блоком, характеризуется высокой экономичностью (средний расход 6.5 л/100 км) и большим межсервисным пробегом. Так, замена масла и фильтра проводится через 30 тыс. км, воздушный фильтр и свечи меняются через 60 тыс. км, а срок годности ремня — шесть лет (150 тыс. км). Двигатель TCe 180 обладает солидным крутящим моментом (300 Nm при 2250 об/мин) и соответствует стандарту Euro5. Бензиновые двигатели TCe агрегатированы с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

    [​IMG]

    Нижнюю ступень в серии дизелей dCi занимает 1.5-литровый мотор, получивший высокую оценку за экономичность. Теперь он представлен не в двух, а в четырёх исполнениях — 85, 90, 105 и 110 л. с. Новый 90- и 110-сильный дизель, оснащённый фильтром для удаления твёрдых частиц (удовлетворяет требованиям Euro5), приспособлен для работы на биодизельном топливе В30. Средний расход топлива, соответственно, составляет 4.5 и 4.6 л/100 км. Для этих моторов предназначена 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Дизельный двигатель dCi 130 (1.9 л) сочетается с 6-скоростной «механикой», а самый производительный dCi 160 (2.0 л) предлагается с 6-ступенчатым «автоматом» (150 л. с.) и 6-скоростной механической трансмиссией (160 л. с.)

    Несмотря на увеличение габаритов (длина 4.3 м, колёсная база 2.64 м, расширенная колея) и более вместительный салон 5-дверный хэтчбэк легче своего предшественника на 8 кг, а 405-литровый багажник (включая расположенные под полом ниши объёмом 33 литра) является одним из наиболее ёмких в данном классе. Для желающих придать облику хэтчбэка спортивный оттенок предлагается комплект кузовного тюнинга: более эффектная облицовка в стиле Megane Coupe, передний и задний спойлер, диффузор с двумя выхлопными патрубками, модифицированные пороги. Среди прочего можно заказать более насыщенную тонировку стёкол.

    Megane Coupe в сравнении с хэтчбэком имеет более жёсткую подвеску, низкую посадку и менее вместительный багажник.

    В начале будущего года Renault запускает спортивную модель Megane-3 Coupe — это второй представитель нового семейства. В серийном купе с весьма выразительной передней и задней частью кузова нашли воплощение стилистические элементы концепт-кара Fluence. Динамичный Megane III Coupe на 120 мм ниже хэтчбэка, при этом центр тяжести опустился на 12 мм. В подвеске использованы более «жёсткие» пружины и амортизаторы. Как и положено автомобилю с более высокими эстетическими параметрами, Megane Coupe имеет менее вместительный багажник, хотя 377 литров — вполне приличный показатель.

    [​IMG]
    Он открывает и блокирует двери, включает свет и запускает двигатель


    В базовую комплектацию автомобилей входит круиз-контроль со световой индикацией (информирует о превышении заданной скорости), автоматический стояночный тормоз (срабатывает при выключении двигателя и отключается при нажатии на педаль газа), климат-контроль (на некоторых модификациях применяется автоматическая система с двумя зонами облуживания), GPS, CD/DVD/MP3, Bluetooth. Комплекс активной безопасности включает ABS, EBD, Emergency Brake Assist, а на отдельных модификациях используется система стабилизации (ESC) и CSV, помогающая водителю справляться с недостаточной поворачиваемостью.
     
  8. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    В последнем 24 выпуске Клаксона большая статья про купешку. Может кто найдет в инете?
     
  9. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Есть скан 24 номера, только не Клаксона, Авторевю, там тоже про М3:
    http://letitbit.net/download/46fe3e68196/AR0824.rar.html
    зеркало:
    http://depositfiles.com/ru/files/zsv94ix54


    Тем, кто ожидает седан:
    ...
    Впрочем, Megane-хэтчбек у нас особой популярностью и не пользовался. А вот седан с «растянутой» на 60 мм колесной базой, как у универсала, — дело другое.
    Когда ждать новый четырехдверный Megane?
    Потерпите, — охлаждает Брюно Шабри. — Сначала появятся универсал и две версии однообъемников: Scenic и Grand Scenic.
    А подробности о новом седане вы узнаете позже. Могу лишь сказать, что построен он будет на несколько иной платформе...
    Скорее всего, это означает, что седаны, которые сейчас собирают в Турции, останутся на прежней платформе
    и будут лишь стилизованы под Megane III. Ведь это существенная экономия средств, о которой тоже не устает говорить Карлос Гон. Общий объем затрат на разработку новой платформы составил 1,8 млрд евро — это на 30% меньше бюджета разработки «второго» Мегана! Кстати, вложенные в Megane II средства продолжают работать по сей день. Не исключено, что они помогут и российскому автопрому, ведь перспективные Лады так называемого проекта С решено делать с использованием узлов и агрегатов Renault...
    А «настоящий» Megane третьего поколения пока останется для россиян экзотикой — к нам будут поставлять только трехдверки. Судите сами: за девять месяцев этого года в России продано 14754 седана Renault Megane, 1144 универсала, всего 110 пятидверных хэтчбеков... И ни одной трехдверки!
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2009
  10. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.163
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    да-да....про седан расстроили :(
     
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так, может, это и не плохо в общем-то?
    Пусть "прорестайлят" немного существующий седан и хватит.
    Ну и выкинут бренчащий ЭУР к чертовой матери и будет отличный машин.

    В догонку. Интересно, какие планы у Рено по продажам трехдверок в Россеи? :)
    Если 5-ти дверных хетчей продали 110 штук, то трехдверок-то скоко планируют? 10 ?
    Чудны и забавны крестьянские дети:)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  12. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    553
    Адрес:
    МО
    Меган 3 седан 2.0 dci 150 л.с. АКПП хочу!!!]:->

    иначе новую мазду 3 дизель 2.2 180 лс АКПП куплю.

    Очень надеюсь, что меган 3 седан выйдет в свет раньше чем новая мазда
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  13. cerberad

    cerberad Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Астрахань
    И не надейтесь - Мазда будет первой,пока французы думают, что мы здесь только и делаем, как про купе мечтаем.
     
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Угу, что бы так в январе промчать мимо деффчонок в коротких юбчонках ,да, по слякоти, да, без верху! Гони, любезнейший, к циганам! :)
    А потом удивятся, что продаж нема. Не сезон, подумал Штирлиц...
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Megane Coupe: Теория невероятностей
    журнал "За рулем"

    [​IMG]

    Первым на российском рынке появится «Меган»... с трехдверным кузовом или, как его еще называют, купе. Именно он, по мнению «Рено», будет наиболее интересен россиянам. Максим Сачков выслушал доводы фирмы и проверил их за рулем.

    ВВЕДЕНИЕ

    У меня трехдверки не вызывают практического интереса. Хотя не исключено, что по ходу теста этот «Меган» настолько придется по душе, что, вернувшись, побегу к дилеру. Кстати, внешне он мне симпатичен. Думаю, разработчики поступили правильно, отказавшись от новой попытки создать оригинальный (вплоть до спорного) облик, каковым наделили предшественника. Тот привлекал больше зевак, нежели покупателей. Пусть новую модель упрекнут в заимствовании некоторых черт у конкурентов, но в кошельки полезут охотнее. Кстати, дизайн – собственная разработка «Рено». Именно фирменный проект выиграл тендер, хотя претендентов было немало, в том числе именитые кузовные ателье.

    [​IMG]

    Похоже, славно потрудившись над внешностью, на интерьере дизайнеры решили отдохнуть. Нет, салон отнюдь не банальный или скучный – просто ожидаешь большего. Хотя вот, например, стрелочный тахометр и цифровой спидометр. Сочетание абсолютно не напрягает: глаза быстро привыкают считывать информацию, а голова неплохо сопоставляет стрелочки и циферки. О существовании подогрева сидений многие узнают, успев поджариться: тумблер скрыт от глаз, дублирующей индикации нет и ориентироваться приходится лишь по ощущениям. Беспроигрышный вопрос для автомобильной викторины: где искать клавишу круиз-контроля? Конечно, на центральной консоли, рядом с управлением стояночным тормозом!

    Придираясь к мелочам, даже не заметил, как быстро освоился в удобном кресле. Еще бы рычаг коробки передач поближе придвинуть, чтобы не наклоняться при включении пятой. Раз приходится заниматься физическими упражнениями, хочется побольше воздуха – увы, пространства над головой мало да и по ширине далеко не вагон.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Архитектурой подвесок «Меган» повторяет предшественника, но в погоне за лучшими характеристиками разработчики увеличили их жесткость и модернизировали передний подрамник, уменьшив крены на 9 и 12% у 5-дверного хэтчбека и купе соответственно. Кроме того, сделали более точным рулевое управление – изменили передаточное отношение механизма (было 1:17, стало 1:16), заменили оптический датчик положения рулевого колеса индукционным, работающим вчетверо быстрее, применили блок управления с вдвое большим быстродействием.

    [​IMG]

    Двигатель, наиболее подходящий для купе, – самый мощный из предлагаемых агрегатов: 2-литровый бензиновый Тсе 180 с турбонаддувом. Стоит вырваться на простор загородных магистралей, агрегат доказывает, что не просто так ест бензин. Не скажу, что разгон сумасшедший, но динамики вполне хватает, чтобы насладиться приятным ускорением. Мотор легко раскручивается, заставляя передергивать передачу около 5500 об/мин. Эх, ему бы характер более заводной! Хотя в покладистом нраве тоже есть плюсы, которые хорошо заметны в пробках.

    Очередной раз наградил привод коробки нелестными эпитетами, попав вместо четвертой передачи на вторую. Продольные ходы рычага размашистые, а вот в поперечном направлении фиксированные положения, наоборот, слишком сближены. Да еще ход педали сцепления невелик – уже несколько часов за рулем, а все никак не привыкну плавно переходить со ступени на ступень.

    [​IMG]

    Внезапно переключившийся светофор заставил энергично надавить на тормоз. Претензий нет ни у окружающих ко мне, ни у меня к автомобилю. Педаль сразу слушается ноги, а машина – педали. Кстати, в модификации со 180-сильным двигателем на переднюю ось устанавливают более мощные тормозные механизмы с 296-миллиметровыми (против 280-миллиметровых) вентилируемыми дисками. В пресс-релизе приведены результаты замеров тормозного пути со 100 км/ч: 37 м – очень неплохо!

    НЕСЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

    Не исключено, что на наших дорогах появятся и дизельные версии. Поэтому очень хотелось познакомиться с таким агрегатом. Посчастливилось, и даже вдвойне: тарахтение доносилось из-под капота пятидверного хэтчбека.

    У 1,9-литрового дизеля 130 сил. При переходе на экологические нормы Евро V мотор модернизировали, поработав в том числе и над голосом. Среди нововведений – новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, иная конструкция клапанного механизма, форсунки с более мелкими распылителями.

    Разница в 50 «лошадок» между бензиновым и дизельным агрегатами, безусловно, заметна. Конечно, свежие приятные впечатления от Tce 180 немного затеняют достоинства дизеля, а ведь он тоже хорош! Уверенно разгоняет с низких оборотов (на это способны далеко не все современные дизели) и позволяет крутить себя почти до 4000 об/мин.

    Уже на стоянке перед аэропортом успел плюхнуться на заднее сиденье – чуточку просторнее, чем в купе. Производители заверяют: багажник пятидверки на 28 л больше. При беглом взгляде это практически незаметно. Зато проем двери задка очевидно шире и погрузочная высота меньше. И это логично, ведь хэтчбек обязан быть практичнее купе.

    [​IMG]

    Много раз зарекался делать прогнозы. Ведь порой даже невероятное сбывается. Похоже, «Рено» хочет еще раз подтвердить это исключение, сделав первую ставку на трехдверные купе. Результаты станут известны ближе к лету, когда новые «меганы» появятся в продаже.

    СЛУЖБА БЕЗ ОПАСНОСТИ

    [​IMG]

    Помимо ставшего уже привычным арсенала безопасности – ремней с преднатяжителями и ограничителями усилий, фронтальных, боковых подушек и надувных шторок – на новый «Меган» устанавливают воздушные мешки, предотвращающие соскальзывание водителя и переднего пассажира вперед при фронтальном ударе. Срабатывает пиропатрон, и раскрывшаяся подушка препятствует перемещению и вращению таза.

    ЕГО СЕМЬЯ

    [​IMG]

    Новое семейство «меганов» будет представлено шестью кузовами. Первыми свет увидят купе и пятидверный хэтчбек. В этом году представят и однообъемник на той же платформе. Как и предшественники, это будет мини-вэн с двумя вариантами базы – пяти- и семиместный. Естественно, потенциальных покупателей порадуют универсалом и купе-кабриолетом. Помимо механических коробок, обещают гидромеханический автомат и вариатор. С какими кузовами и силовыми агрегатами «Меган» придет на наш рынок, пока неизвестно. Что касается нынешнего седана, его не собираются снимать с производства. А последователь, который появится не раньше чем через год, будет носить иное имя. Похоже, эта модель пойдет по пути, проторенному младшим братом – «Символом».

    Renault Megane – яркая внешность, неплохие ездовые качества, громкое имя. Для успешной борьбы с конкурентами потребуются также достойный ассортимент и приемлемая цена.

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    С третьей попытки. Тест-драйв Renault Megane III
    autoportal.ua (Украина)

    [​IMG]

    Третье поколение Renault Мegane очень долго добиралось в Украину. Мировая премьера модели состоялась почти полтора года назад на Парижском Автосалоне. К нам же новый Megane приехал только в конце февраля, и сразу попал на тест АвтоПортала.

    Сдержанная элегантность

    В далеком 1995 году новое поколение хэтчбека Renault 19 вместо невзрачного цифрового индекса получило красивое имя - Megane. С тех пор сменилось уже два поколения модели, которые разительно отличались друг от друга.
    Если первый Megane, созданный в эпоху биодизайна, полностью соответствовал тогдашнему стилю автомобилей. То второе поколение вышло слишком авангардным и далеко не все смогли принять смелые дизайнерские решения.
    Учитывая опыт предыдущего поколения, стиль нового Renault Megane решили оформить более приземленно.
    Острые грани предшественника сменились на элегантные плавные линии и правильные пропорции кузова. Из общего «правильного» дизайна выделяется лишь капот с интересной выштамповкой, напоминающей дно лодки

    Несмотря на относительно спокойный дизайн, модель все равно выглядит достаточно эффектно и привлекает к себе внимание окружающих, особенно владельцев автомобилей марки Renault.
    Салон модели также не лишен элегантных линий. В сравнении с предшественником, интерьер нового Megane кардинально изменился, не осталось никакой преемственности поколений.
    Причем изменения коснулись не только внешнего вида, но и качества материалов отделки. Интерьер стал выглядеть заметно богаче, благодаря мягкому пластику и хорошо подогнанным деталям отделки. К тому же салон прибавил в свободном пространстве для пассажиров, особенно по ширине.
    «Самолетный» рычаг ручного тормоза ушел в прошлое, уступив место традиционной «кочерге». Прежде «веселый» блок управления климат-контролем стал выглядеть строже и солидней. Кнопки аварийной сигнализации и блокировки дверей переехали на самый верх центральной консоли. А на их место переместилось гнездо для карты-ключа.
    Багажное отделение вполне объемное, а запасное колесо не отнимает полезные «литры», так как расположено на нижней части багажника прямо над дорогой.
    Но в плохую погоду открыть багажник и не запачкать руки будет сложно, из-за не очень удачного расположения ручки двери. Да и зазоры между закрытой дверью багажника и остальным кузовом могли бы быть поменьше.

    Безопасный комфорт

    Наш тестовый Megane оснащен 110-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической пятиступенчатой трансмиссией. Этот мотор хорошо знаком еще по предыдущему поколению модели.
    Уровень оснащения выбран средний - комплектация Confort, к которой добавлены несколько полезных опций (парктроник, круиз-контроль, подогрев сидений и др.). Не хватает разве что системы курсовой устойчивости. Общая стоимость модели в таком исполнении составила 186 900 гривен.
    Традиционно для современных моделей Renault, новый Megane оснащена системой бесключевого запуска двигателя с помощью кнопки и фирменного карты-ключа.
    Умная электроника не даст завести мотор без выжатой педали сцепления, при включенной передаче (чтобы не произошел рывок автомобиля). Если же машина поставлена на нейтралку, то придется нажать на тормоз. То есть все возможные ошибки при старте уже продуманы.
    Звук двигателя практически не пробивается в салон, на холостом ходу его вообще не слышно. Интересно, что если вдруг по неопытности заглохнуть при старте, то никаких характерных при этом толчков машины не будет. Понять, что мотор уже не работает, можно лишь по опустившейся стрелке тахометра. Большие зеркала позволяют хорошо контролировать ситуацию позади машины. Сильно заваленное стекло пятой двери не особо мешает обзору через салонное зеркало. Еще бы передние стойки кузова сделать поуже, но тогда не видать Renault пяти звезд безопасности в краш-тестах. Вот над чем французам стоит поработать, так это над громким звуковым сопровождением включенного указателя поворота. От «пения» поворотников не спасает даже аудиосистема. Да и удобный при перестроениях режим одного касания им тоже бы не помешал.

    Передачи включаются достаточно четко, ход рычага небольшой. Комфортному переключению передач может помешать только бутылка в подстаканнике, расположенном сразу за рычагом трансмиссии.
    Руль, который при парковке можно крутить одним пальцем, на скорости заметно тяжелеет. Но обратной связи ему все равно немного не хватает, как и приятной кожаной отделки.
    Подвеска по своей комфортности полностью соответствует французским традициям. К тому при работе на «наших дорогах» ведет себя тихо, что в современных машинах большая редкость.
    Несмотря на отсутствие авангардного дизайна, новый Megane выглядит достаточно ярко на фоне большинства своих прямых конкурентов. Уровень оснащения «француза» также не пасет задних, а комфортная подвеска просто создана для наших дорог. К тому же стоимость модели (от 156 тысяч гривен) весьма приемлема, особенно учитывая новые цены даже на корейских одноклассников. Поэтому третья попытка добиться признания наших покупателей может оказаться вполне успешной.
    Но все же третье поколение Renault Megane ждет не легкая борьба за выживание на украинском рынке. Предыдущая модель была популярна лишь в кузове седан. К хэтчбекам, да еще и французским, у нас по прежнему относятся не по-европейски прохладно.

    Плюсы:

    * Комфортная подвеска
    * Легкость в управлении
    * Хорошая шумоизоляция

    Минусы:

    * Громкие поворотники
    * Зазоры между кузовными деталями
    * Подстаканник рядом с рукояткой КПП
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ваниль
    Short-DRIVE: Чем приправлена смесь спорта с туризмом в Renault Megane Coupe


    Алексей Смирнов, 14 апреля
    DRIVE.RU


    [​IMG]

    Пахнет Renault Megane Coupe ванилью. Под воздействием сладковатого дурмана окружающий мир кажется совсем другим: люди добрее, краски ярче, дороги чище... На самом деле перед выездом на тёплый асфальт картодрома «Маяк» мы забыли убрать из багажника Мегана ванильные булочки, купленные накануне в подмосковном Бородине. Несколько кругов в боевом темпе, и выпечку перемололо в муку. Вот багажник и благоухает, словно кондитерская. Мегановский «рюкзачок» мы, конечно, отмыли, но ванильный аромат кружил наши головы ещё очень долго. Весна.

    Да, мы действительно отправили Megane на «Маяк». Там оранжевый автомобильчик со 140-сильным двухлитровым мотором и вариатором отдувался за добавку Coupe в своём названии. А ещё мы совершили на Мегане загородный вояж в места, где французов хорошо помнят ещё с 1812 года. Поездка в деревню Бородино, что в ста десяти километрах от Москвы, позволила взглянуть на автомобиль с противоположного, так сказать, туристического ракурса. Впрочем, обо всём по порядку.

    Нам не давал покоя один вопрос: Megane — это мальчик? Ну-ну. Только всмотритесь: здесь волнующий изгиб, там сексапильная складочка. Смотришь на распластанное тело огненно-рыжего цвета и думаешь: «Чёрт возьми, да это же „баба“!» Вот зауженная на современный манер талия, вот пышные бёдра задних колёсных арок, а сверху — узенький вырез декольте из стеклянных панелей. Точно не мальчик.

    От концепт-кара, показанного два года назад на Женевском мотор-шоу, серийный Megane Coupe отличается существенно. Подъёмных дверей нет, вместо видеокамер заднего вида — обычные зеркала. Колёса тоже заурядны. Но обводы кузова почти не изменились. Много общего и в деталях. Именно деталями «француженка» берёт за душу. Стальная панель задней двери рассечена высокохудожественными выштамповками, по металлу капота идёт острая волна. Спереди — «клыки» воздухозаборников, а задними фонарями можно любоваться без устали. Что в темноте, что днём выглядят они великолепно.

    Однако собрать красивые элементы пазла в единую картину у нашего фотографа почему-то не получается. Едва объектив от крупного плана переходит к общему, как Megane превращается в бесформенную оранжевую зверушку. В нечто щекастое, на коротеньких ножках, да ещё и с толстым задом. Дистанция от любви до ненависти в случае с Меганом измеряется не шагами и даже не шажочками — сантиметрами, а ещё чаще градусами. Присел на корточки сзади — люблю не могу! Встал в полный рост — глаза б на это не глядели.

    То ли дело внутри! Куда ни глядь — любовь до гроба. Спокойное настроение интерьера, может, и не вяжется с бунтарской внешностью, зато выглядит салон классно под любым углом. Стыковка деталей — комар носа не подточит, а качество пластика — всем «немцам» на зависть. Но и тут шарм — в деталях. Самые обыкновенные кнопки на панели приборов и потолке французы любовно украсили S-образным росчерком. Такой же зигзаг на порогах.

    Несмотря на предельно скромную отделку серебристым пластиком, салон Мегана не выглядит угрюмым. Напротив, чувство меры лишь подчеркивает качественность интерьера. Но не все детали вызывают положительные эмоции. Прыгаю за руль, жму кнопку «Старт» — в ответ тишина. Ведь ставшую традиционной для Renault чип-карту нужно вставить в специальный слот и только потом запустить мотор. Ритуал этот, надо сказать, быстро надоедает. Россыпь мелких кнопок климат-контроля и магнитолы вынуждают отвлекаться в пути. Цифровой же «иллюминатор» спидометра безбожно врёт на малых скоростях.

    Определить скорость субъективно невозможно. В салоне тихо: многослойные маты шумоизоляции отлично борются с дорожным фоном. А вариатор, играя передаточным отношением, устраняет впечатление линейности разгона. В результате ход за рулём едва ощущается. Работа подвески, которая тут жёстче, чем у Мегана-пятидверки, больше зависит от качества дороги, чем от скорости. Она упруго отрабатывает мелкие неровности, но на стыках мостов и эстакад амортизаторы, случается, заставляют напрячься. В то же время на асфальтовых волнах проявляется сильная вертикальная раскачка. А если на трассе попадётся участок с заметной просадкой, лучше сбросить скорость. Потому что клиренс у трёхдверного Мегана на двенадцать миллиметров меньше, чем у пятидверок. Есть риск на ходе сжатия приложиться днищем.

    К счастью, на Можайском шоссе вусмерть разбитые участки встречаются редко. А дорожки вокруг самого Бородина и вовсе образцовые. Ровные, со множеством разномастных поворотов, с подъёмами и спусками. На таких и нюансы управляемости можно посмаковать, и взаимопонимание между мотором и трансмиссией оценить. Динамика поначалу разочаровала. Двухлитровый «атмосферник» M4R перекочевал под капот «третьего» Мегана с Clio. Этот двигатель и мощнее и моментнее предыдущей версии F4R (объёмом 1998 «кубиков»), но прибавку эту нереально ощутить с ниссановским вариатором CVT.

    В коробке передач cпорта не больше, чем в настроенной на «Комфорт» подвеске. Даже ещё меньше. При попытке прибавить с невысокой скорости вариатор полностью игнорирует перемещение акселератора на четверть хода. Меры коробка принимает позже и с ленцой. Даже в условно ручном режиме смена «фиктивных» ступеней происходит с задержками. Бесступенчатая трансмиссия хороша тогда, когда Megane набрал ход. Задержки на подачу топлива сходят на нет, а «кикдаун» мгновенно бросает стрелку тахометра в жёлтый сектор шкалы, и... двигатель зависает на оборотах максимальной мощности (около 6000 об/мин), наполняя салон монотонным воем. Ускоряться «на моменте» вариатор не научили.

    Даже если удаётся добиться от Мегана адекватного разгона в пределах «одной передачи», двигатель уже не радует бодрым подхватом после трёхтысячной отметки, которым мне запомнился прежний двухлитровый Megane. Оказывается, кривую мощности сглаживает включённый кондиционер! Известно, что его компрессор способен умерить пыл любой малолитражки, однако в случае с Меганом разница не то что заметна — принципиальна. Выключаю кондей, и «француженка» обретает лёгкость. Всплеск активности на средних оборотах сравним с подхватом крохотной турбинки и приятно щекочет нервы водителя. И вариатор становится расторопнее.

    Впрочем, Megane всё равно не отступает от вышитой гладью канвы. Вот и пологие повороты, которых на загородной трассе куда больше, чем на спортивной, хэтчу по душе. На входе Renault заметно валится набок, но затем амортизаторы выбирают слабину, и оставшуюся часть виража автомобиль проходит в постоянном упоре. Перенастроенный электроусилитель руля, позволяющий на парковках крутить баранку одним пальцем, с ростом оборотов мотора тяжелеет едва заметно, однако связь с колёсами водитель чувствует всегда.

    Спорт в чистом виде машине противопоказан. Она лихо заныривает в острые шпильки картинговой трассы, но мало-мальский перебор в скорости приводит к заметным уводам с траектории. На «грязную» езду водителю указывает почти постоянный писк зимних шин. Допускаем, что в летней «обуви» той же размерности (205/55 R16) Megane поедет чище, однако не в одних шинах проблема. Шасси не хватает собранности, рулевому управлению — точности, а системе стабилизации — смелости. Электроника работает очень деликатно: при малых углах заноса её вмешательство почти неощутимо. Зато уж если задок сорвался, а водитель начал гасить колебание рулём, тормоза резко одёргивают машину.

    Кстати, претензий к эффективности тормозов Мегана при заездах на картодроме у нас не возникло. Цепкие, по-французски чувствительные, они, тем не менее, позволяют точно дозировать усилие при замедлении. Да и сам автомобиль, несмотря на откровенную несовместимость с профессиональным автоспортом и ванильный шлейф, порадовал надёжным поведением в критических режимах. Пусть электронная страховка не допускает вольностей, пусть шины мажут мимо траектории, зато всё остаётся наверняка в пределах трассы.

    Renault Megane Coupe — это тот случай, когда стильную машинку легко представить в окружении поклонников. Хотя цены на французский эксклюзив (объёмами трёхдверный Megane никогда не мог похвастаться) традиционно высоки. За машину с мотором 1,6 л (110 л.с.) и «механикой» дилеры Renault просят 707 тысяч рублей. Иначе говоря, она на сорок семь тысяч дороже другого «стиляги» из Франции, которого зовут Citroen C4 1.6. Противостояние особенно остро в апреле: ведь на С4 до конца месяца действует ещё и скидка в 130 тысяч рублей. С преимуществом в 177 тысяч трудно поспорить даже на волне интереса к свежей модели.

    Что касается двухлитровых Меганов, то они продаются только с вариатором, цена — от 827 тысяч рублей (за версию Dynamique). Тут уже Citroen с более мощным 150-сильным двигателем дороже на 41 тысячу (без учёта апрельской скидки). Примерно столько же просят и за такие нишевые машинки, как Volvo C30 2.0 (от 864 900 рублей) и Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (854 тысячи и выше). Выбор невелик, но конкуренция в псевдокупейном классе, как видите, высока. Есть тут и более красивые автомобили, и более драйверские. Чтобы не остаться статистом на карнавале чужого успеха, нужны крупные козыри. Если в чём-то трёхдверный Megane и сильнее соперников, то во внимании к деталям. А альтернативу ситроеновскому внутрисалонному ароматизатору можно, как мы выяснили, найти в ближайшей булочной.

    Трёх- и пятидверные хэтчбеки Megane III построены на оптимизированной платформе предыдущего поколения и по конструкции шасси почти не отличаются друг от друга. Однако дабы привить Coupe спортивные повадки, инженеры поколдовали с настройками. Так, жёсткость задней конструкции со скручивающейся балкой повысилась на десять процентов. Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости компенсировано сложной переменной характеристикой балки. Такая конструкция позволила сделать менее выраженной склонность задней оси к заносу и сохранить традиционно высокую для автомобилей марки Renault плавность хода.
    [​IMG]

    Жёсткость передней подвески у Coupe по сравнению с пятидверными версиями возросла на 19%. Подрамник двигателя крепится к кузову через вертикальные втулки, что обеспечивает конструкции дополнительную жёсткость.
    [​IMG]

    Благодаря уменьшенному передаточному отношению рулевого механизма баранка Мегана делает всего 2,8 оборота от упора до упора. Быстродействие управляющей электроники увеличено в два с лишним раза, а вместо оптического датчика поворота вала применён индукционный, действующий в четыре раза быстрее. Всё это повысило «прозрачность» рулевого привода и позволило сбавить ненатуральность ощущений, характерных для Меганов с электроусилителем.

    [​IMG]
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Белая ворона

    Газета "МК-Мобиль" № 297 от 26 апреля 2010 г.

    В конце прошлого года «Renault» наконец-то анонсировала появление у нас семейства Megane, которое россиянам пришлось ждать больше года. Притом французы тут же поправились: мол, сначала выйдет купе, а спустя пару месяцев — хетчбэк
    Впрочем, сдерживать конкурентов «трехдверке» пришлось почти полгода — заявленная «пара месяцев», как оказалось, истечет только в мае.

    Но речь не об этом — ситуация сложилась довольно странная. Понятно, что пятидверный хетчбэк у нас никогда особым спросом не пользовался и российские клиенты лучше покупали седан (вместо него французы выпустили Fluence). Но это не повод бросать в пекло нишевый автомобиль. Ведь несмотря на близкое родство, разница между трех- и пятидверной версиями Megane столь же велика, как разница между VW Golf и «однофамильным» Scirocco. Он, кстати, до последнего момента считался главным соперником Megane. Однако после того как российский офис «Renault» обнародовал спецификации и цены, стало очевидно, что представитель немецкого автопрома в указанные рамки, мягко говоря, не вписывается: самая «бюджетная» на сегодняшний день его версия обходится российскому покупателю чуть ли не на 100 000 рублей дороже базового Coupe. Впрочем, в отличие от VW эта марка как массовый производитель никогда не пыталась противопоставить себя премиальным брендам, стараясь быть максимально демократичной.


    Притом подход к созданию новых моделей у французов мало чем отличается от немецкого. В основе третьего Megane — доработанная «коляска» предшественника, а в списке функционального оборудования немало «чужих» узлов, позаимствованных у родственных машин. Во времена тотальной экономии это не так уж и странно, другое дело, что при прочих равных инженеры и стилисты «Renault» из предоставленного им материала выжимают максимум. А может, их просто не ограничивают...
    В общем, смотрится Megane как минимум не хуже VW. «Мускулистый» «передок» с обрамленными металлом фарами а-ля Laguna Coupe... Линия крыши начинает эффектно «падать» практически за центральной стойкой, а поясная, напротив, резко уходит вверх... «Корма» при этом вообще не имеет ничего общего с тем, что делали «придворные художники» последние несколько лет. На этот раз они обошлись без абстрактных изысков. Все предельно просто — крыша мягко перетекает в дверь, а затем и в бампер.


    Все ровно так, как это было обрисовано дизайнерами на уже упомянутом Scirocco или недавно обновленном Volvo C30. Как мы уже говорили, Megane Coupe конкурирует с обоими, но шансов возглавить гонку у него более чем достаточно. Во-первых, он явно симпатичнее и свежее Volvo. Есть у него преимущество и перед VW — при равноценном в общем-то экстерьере он явно лучше оформлен изнутри.


    Салон Scirocco — точная копия Golf VI, в итоге с комфортом и эргономикой там, как обычно, полный порядок, но с оригинальностью — проблемы, и серьезные. Интерьер Renault также унифицирован с Fluence и «пятидверкой», однако если обратиться к стилю, к нему претензий на порядок меньше. Передняя панель, к примеру, в меру массивна, но при этом достаточно динамична. В ней явно прослеживаются очертания Laguna — концепция «воздушного» кокпита позаимствована в первую очередь у нее. Оттуда же, кстати, «переехали» и вполне приличные материалы отделки и фирменная система вентиляции, позволяющая не замечать ни экстремальных холодов, ни экстремальной жары. Единственное, к чему тут можно придраться, — подрулевые переключатели и панели управления бортовым оборудованием, которые изготовлены все из того же скользкого одноцветного материала.


    Вот эргономика, а вкупе с ней и посадка уже менее одно*значны. Сами по себе кресла «трехдверки» решительно удобны. Как минимум они обладают весьма неплохим профилем и обеспечивают вменяемую боковую поддержку. Профиль спинки при этом ближе к нейтральному, равно как и длина подушки, что позволяет принимать расслабленное положение. Предложенных регулировок для среднестатистического седока более чем достаточно, но в то же время подушки сидений в Coupe непривычно высоки. Учитывая, что крыша тут явно ниже, чем в обычном хетч*бэке, это однозначно приведет к некоторым трудностям с размещением в переднем ряду более-менее высоких людей. В частности, автор этих строк при двухметровом росте практически уперся макушкой в облицовку потолка. Нельзя сказать, что это доставило какие-то серьезные неудобства, но в том же Scirocco пространства над головой гораздо больше.


    То же, к слову, стоит сказать и про задние сиденья. Высота потолка тут даже не обсуждается: понятно, что в силу специфических особенностей строения образцом практичности такие машины не станут никогда. Но хотя бы минимальный уровень комфорта они обеспечивать обязаны. Так вот, в случае с Megane Coupe этот уровень действительно минимален и напрямую зависит от положения передних седоков. Если те рассядутся и вытянут ноги, сзади места останется аккурат для пары спортивных сумок, а зазор между подушкой дивана и плоскостью спинки соответствующего кресла сократится до нескольких миллиметров.


    Что же касается эргономики, то она на вполне вменяемом уровне. Неудобства доставляет лишь подрулевой «музыкальный» джойстик. Привыкшим к кнопкам на ступицах руля он покажется неудобным. Это, кстати, признают все, даже сами французы, но отказываться от «национальной гордости» (похожие девайсы стоят и на машинах концерна PSA) не собираются.


    К слову, похоже, что такой же традицией становятся для них и упражнения с панелью приборов. Электронный спидометр (равно как и расположенная в центре панели комбинация) появился в арсенале марки еще в середине 90-х. В нынешнем тысячелетии главным европейским «электронщиком» стал «Citroёn», а в «Renault» вроде бы сделали попытку вернуться к традиционному оформлению. У одноплатформенного Fluence, к примеру, она имеет вполне традиционный вид. Однако в Megane Coupe панель представляет собой некий гибрид, где тахометр получил обычную аналоговую шкалу, а остальные приборы — электронные. Впрочем, выглядит она замечательно, да и читается неплохо, главное — привыкнуть к оцифрованному спидометру...


    Впрочем, тягу к маниакальному превышению скорости Megane Coupe в отличие от Scirocco в водителе не культивирует. Несмотря на относительно приличный показатель мощности, 2-литровый агрегат динамикой не поразит. Основные его повадки давно известны по Nissan Qashqai, так что откровением он не стал. Понятно, что Megane Coupe легче кроссовера и заметно динамичнее, однако псевдоспортивного взрыва водитель и пассажиры, увы, не ощутят: ровная уверенная динамика — не больше.


    К слову, если бы мотор был агрегатирован не с вариатором, а с «механикой», толку от его «лошадей» было бы гораздо больше. Ничуть не стремясь умалить достоинства CVT, стоит признать, что некоторая доля момента тут в буквальном смысле уходит на раскрутку трансмиссии. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто выжать акселератор, после чего агрегат задумывается почти на полсекунды и лишь потом «отпускает вожжи». Однако и в этом случае спортивным подхват не назовешь. Иными словами, уверенности и респектабельности в Megane Coupe достаточно, но настоящего драйва, увы, немного. И все же главное достоинство Megane Coupe — шасси, что, кстати, оказалось довольно неожиданным, так как седан Fluence на дороге, честно говоря, не впечатлил: и «валился» прилично, и поверхность отрабатывал не слишком качественно... Тут же французы потрудились изрядно: сжали подвеску, перенастроили усилитель — и автомобиль стал ехать совершенно иначе. Крены практически исчезли (этому, впрочем, могло поспособствовать и снижение центра тяжести), при этом подвески стали куда более плотными. На ухабах кузов, конечно, потряхивает, но вертикальные колебания амортизаторы гасят практически моментально. Более информативным стал и руль. Тут прогресс еще очевиднее: если водителю седана на относительно высоких скоростях придется входить в поворот практически на ощупь, то в купе сопротивление «баранки» ощущается гораздо сильнее. Притом относительно тяжелой она становится уже после 50 км/ч, что явно способствует более качественному рулению. Понравились и тормоза, вопреки ожиданиям обладающие почти немецкой информативностью.

    &

    ТРЕТЬЯ ГЕНЕРАЦИЯ MEGANE БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА Парижском автосалоне осенью 2008 года. В отличие от предшественника семейство состояло из трех- и пятидверного хетчбэков и универсала. Сделанный на той же платформе седан был представлен уже в 2009-м и получил название Fluence. Таким образом французы постарались разделить линейку на чисто европейские модели и модели, предназначенные для развивающихся рынков вроде нашего.
    Тем не менее первой ласточкой в России стал Megane Coupe. Что же касается остальных членов семейства, то прием заказов на Fluence уже начался. Стартовая стоимость составляет 559 500 рублей. Пятидверный хетчбэк должен появиться уже в мае… А универсала у нас, похоже, не будет — спрос на его предшественника был крайне низок.

    КОНКУРЕНТЫ

    ЮЖНЫЙ ВЕТЕР

    В отличие от Renault VW Scirocco позиционируется как самостоятельная модель. Он достаточно динамичен внешне и комфортен внутри. Вот оформление интерьера многим покажется скучным. Поначалу немцы поставляли в Россию лишь топовые версии купе с 2-литровым бензиновым турбомотором. Но они оказались слишком дорогими и спросом не пользовались. Тогда осенью прошлого года VW вывел на рынок более доступную модификацию с 1,4-литровым 122-сильным TSI, ценник которого сегодня стартует с отметки 854 000 рублей.

    PRO_ФЕССИОНАЛ

    KIA Pro_Cee’d можно считать самым доступным спорткупе на отечественном рынке. В отличие от большинства конкурентов его собирают на территории РФ, что благоприятно сказывается на его ценнике (от 609 900 рублей), тем не менее технически он слегка уступает и Renault, и VW, и Citroёn. Кроме того, под его капотом располагается единственный 1,6-литровый двигатель, развивающий 122 л.с. Вот «коробок» — две, правда, в пару стандартной 5-ступенчатой «механике» корейцы поставили довольно возрастной 4-диапазонный «автомат».

    НЕМЕЦКОЕ СЕРДЦЕ

    Как и соотечественники из «Renault», маркетологи «Citroёn» слегка «развели» обычный пятидверный С4 с «трехдверкой», также носящей гордое имя Coupe. В частности, она обладает более динамичной и запоминающейся внешностью, кроме того, комплектуется более динамичным сочетанием моторов и трансмиссий. В базе — бензиновый 110-сильный агрегат (разработка PSA) в сочетании с МКП, однако в опционном списке присутствуют также 1,6-литровые двигатели, созданные совместно с BMW. Притом на атмосферную версию мощностью 120 л.с. французы устанавливают 4-скоростную АКП, а на наддувную (150 л.с.) — 6-ступенчатую «механику». Начальная стоимость C4 Coupe — 660 000 рублей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Renault Megane Coupe


    Габариты (мм) 4299х1804х1423
    Колесная база (мм) 2640
    Дорожный просвет (мм) 120
    Масса (кг) 1215
    Объем багажника (л) 344–1024
    Рабочий объем двигателя (см3) 1598
    Макс. мощность (л.с.) 110
    Макс. крутящий момент (Нм) 151
    Макс. скорость (км/ч) 195
    Разгон 0–100 км/ч (с) 10,5
    Ср. расход топлива (л/100 км) 6,9
    Цена (руб.) от 707 000
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Хэтчбек Renault Megane будет доступен россиянам с 1 мая

    auto.vesti.ru

    Компания Renault начинает продавать в России новый хэтчбек Megane. Автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом". Цена автомобиля в минимальной комплектации составит 559 500 рублей.

    Габаритные размеры новинки соответствую показателям городского хэтчбека. Длина составляет 4 295 мм, ширина – 2 037 мм, высота – 1 471 мм, а колесная база - 2 641 мм. Расход топлива нового хэтчбека от Renault остановился на отметке 6,8 литров на 100 км в версии с МТ. По словам создателей, новый Megane хэтчбек положил начало обновлению модельного ряда Renault в сегменте C. На автомобиль распространяется гарантия три года или 100 000 км пробега.

    Россиянам машина будет предложена в трех вариантах комплектации, каждая из которых включает 106-сильный 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 145 НМ при 4 250 об/мин. Версии различаются по трансмиссии и набору дополнительных опций.

    Так, базовая комплектация Authentique с пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 559 500 рублей. Самая дорогая версия Dynamique с четырехступенчатой АКПП стартует в цене от 674 500 рублей. Средняя комплектация Expression доступна на выбор с "механикой" и "автоматом" стоимостью 611 500 и 643 500 рублей соответственно.

    В качестве дополнительной опции для авто доступна новая аудиосистема 3D Sound by Arkamys Bluetooth с Plug&Music. Также автомобиль оснащен дистанционной чип-картой "свободные руки", обеспечивающей доступ водителя внутрь машины, запуск двигателя и дистанционную блокировку дверей. Автомобиль появится в продаже 1 мая.
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    «Пятидверка» Renault Megane добралась до России

    auto.mail.ru

    Сначала Renault Megane нового поколения появился на российском рынке в эффектном, но не самом популярном трехдверном кузове, а с 1 мая дилеры начинают продажи более востребованной «пятидверки».

    Минусов у новинки по большому счету всего два. Пока нет выбора моторов: покупателям предложат один двигатель объемом 1,6 л (106 л.с.). Помимо МКПП, можно заказать «автомат», но он не самый современный, четырехступенчатый (скажем, у нового Opel Astra – шестиступенчатый).

    Базовая версия с «механикой» стоит от 559 500 руб. и оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал и штампованными колесами. Окраска «металлик» и аудиосистема поднимают цену до 579 500 руб. Для сравнения: Ford Focus с похожим оборудованием дешевле на 34 200 руб. (с учетом действующей сейчас скидки). Впрочем, эта модель уже не молода. Astra дороже Мегана всего на 5 400 руб., причем она в «базе» уже имеет систему стабилизации курсовой устойчивости. У Renault эта опция платная (41 500 руб.) в дополнение к самой богатой Dinamique (от 674 500 руб.).

    Самая доступная версия с АКПП стоит 643 500 руб., причем в эту сумму уже входит климат-контроль, подогрев сидений, две боковые подушки безопасности и две надувные шторки, а также датчик дождя. Конкуренты очень близки: Astra с «автоматом» – от 635 900 руб., а Focus, укомплектованный всем тем, что есть у Мегана, предлагают за 630 800 руб.

    Условия гарантии на Renault – три года или 100 000 км пробега.

    Осталось выяснить, хороша ли новая «пятидверка» для своей цены. Корреспондент Авто@Mail.Ru уже взял новинку на тест. Подробный рассказ о том, как проявил себя Megane читайте после майских праздников.
     

Поделиться этой страницей