Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:это как
    5 лет капот неподымали или заливая омывайку ничего вокруг не видели, а меняя свечи, клапан прятался в мотор :smile3:
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я же писал, что вокруг клапана сухо. Весь двигатель сухой. Масло только внутри, на контактах.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю у Эдуарда только началась протечка. И пока разъем с клапана не снимешь, не видно что там.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и ездил бы дальше :don-t_mention:
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я так не умею.
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Не срочно, ездил в таком состоянии года 3, потом как-то на Авито попался б/у оригинал за 1000руб. и все ок! Посмотрите Клипом, он нормально отрабатывает? И ищите не спеша б/у клапан.
     
  7. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Мужики! Ну вот вопрос! Ребят этих вы хаяли! Теперь их роликами аргументируете! С детства меня учили слушать все мнения и делать выводы самому! В этом ролике я так понял мы им доверяем. Тогда я понял свою проблему, и она логична (последние 5 минут ролика) что весь мой масляный ГРМ - причина замены фазорегулятора неквалифицированными ребятами тюменской области, где меняли фазик предыдущему хозяину моего хлопца. А заодно и переуплотняли крыщку клапанов непонятным герметиком... Из этого все выводы, сделанные мной по предстоящим мне работам, мать их....
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2021 ---
    Если сумбурно выразился - постели после непонятного герметика, разношены. Масло, что логично, ссыт. Снимать крышку, смотреть постели и т.д. и т.п. Дядя Серёжа неспроста Аркану взял))))
     
  8. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    Знатоки подскажите ,все лето висели ошибки df080 2,3 def ,по показания сцо клапана 99,90%,динамики у авто не было .наступили холода ошибка 2def пропала сцо клапан меняется ,появилась динамика ,из за чего ?
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Масло стало гуще с холодами?
     
  10. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    По
    Получается нужно 10-40 уже лить ?
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не поможет.Оно точно такую же вязкость имеет на горячую,что и 5/40, если не меньшую (т.к в нем меньше загустителя).Просто с холодами масло не такое горячее,чтоб его прогреть нужно гораздо больше времени.Если и пробовать то w50, но это не выход...
     
  12. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    только замена гбц?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сначала полноценная диагностика.
     
  14. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    2018 году мастер сказал что постель с износом валам ппц,отдавал грм менять мне клапана загнули,какая именно диагностика
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И Вы с 18-го года ездите без давления масла и до сих пор двигатель жив?:wacko: У вас либо пробеги только до церкви по религиозным праздникам либо мастер был не совсем адекватен. Клапана вам когда загнули в 18-м году или сейчас?
     
  16. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    В 18 году ,он сказал постель с большим износом и распредвалы на помойку просят ,ну с 2018 года проехал тысяч 40
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А может у нас фазик стучать? На холостую есть постукивания со стороны фазика, не постоянно, переодически. Ошибок нет, ехать стала даже лучше. ЕТ084 в сост.3, вроде фазорегулирование есть. PR745 и PR093 меняются и примерно одинаковы. PR876 меняется от 0 до 1%(фаза 1), а вот PR846 не меняется, хотя раньше менялось и несколько отставало от PR876. Чего еще посмотреть можно? Или это не фазик стучит? Стук появляется на прогретом двигателе, после уже как фазорегулирование включается в работу.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видео бы записать со стуком. Был у меня один такой стучок когда-то, хочу сравнить с вашим. Хотя у меня было не на холостых, а как раз когда фазорегулирование начинается.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    С видосом пока проблемки, телефон на издохе, памяти совсем нету:pardon:
    Но стук точно от фазика, звук похож как когда подъуставший фазик по утрам тарахтит. Вечером еще и при глушении потарахтел.
    Клапан промыл, проверил, но ничего не поменялось. Отключал клапан, тоже ничего не меняется. Ну и судя по давлению во впуске, фазы еще сильней сбились. Было 400-410, сейчас до 438 на прогретом. Самое прикольное ошибок по фазику нет, кроме как когда без клапана проехал была df080 СО. По техноте это обрыв цепи клапана:scratch_one-s_head:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так может это уже поршня по клапанам стучат? Я бы не шутил с фазами.
     

Поделиться этой страницей