Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбо дизель

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Hausofjack, 28 ноя 2021.

  1. Hausofjack

    Hausofjack Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Hausofkack
    Вечер добрый. нуждаюсь в совете и помощи . У меня Рено Меган 2003 1.9 турбо дизель. Знаю что Турбина вышла из строя. Но сегодня мне нужно было перевести машину с одной точки в другую. Это около 3-5 километров расстояния. По началу все было нормально. Я знаю что больше 2000 оборотов не давать двигателю и надеялся что доеду. Так как меня уверили что все будет в порядке. Но в начале так и было. Проехал пару светофоров машина начала поднимать обороты. Потом вовсе подняла до 6000 и при попытке заглушить двигатель ничего не помогло. Только механически ( заглохнуть) . Кто подскажет как быть ? Турбину буду менять и сразу сделаю замену масла. Но что могло ещё повлиять. ? Электроника отключилась. А двигатель нет. После того как машину удалось заглушить . Транспортировка закончилась благодаря тросу и другой машины. Но все же. С чего начать и к чему готовится. Таких ситуаций раньше не было
     
  2.  
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Трубку подачи в турбину небось не заглушил?Вот и пошел мотор вразнос.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2021 ---
    Ставь турбину и пробуй заводить,хуже уже не будет.
     
  4. Hausofjack

    Hausofjack Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Hausofkack
    Нет не заглушил. Даже и не знал об этом
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну так мотор на масле работал после выключения зажигания.
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Когда турбина не функционирует, масло для её смазки накапливается в патрубках и интеркуллере. На этом масле дизель замечательно работает.
     
  7. Hausofjack

    Hausofjack Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Hausofkack
    Смотри такой вопрос ещё , не мог ли двигатель пойти в разнос ? Потому что после того я его больше не заводил . Сейчас ищу мастера . Но так как нахожусь в Польше с этим проблема . Тут же написал на форум и польские владельцы такой же модели пишут что менять двигатель. Как лучше поступить везти на сервис и через них узнавать или как ?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если ты не дал ему бесконтрольно взвинтить обороты, значит не в разнос. Капитальный ремонт дизеля слишком дорог, предпочтительнее купить нормальный мотор. Проблема в том как выбрать нормальный.
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Трубку заглуши и попробуй заводить.Сколько он масла сожрал?Что до 6 тыс раскрутил это не есть хорошо,может после этого быть труп.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    у меня был опыт с дизельными рено после разноса, заглушить турбину и завести недостаточно - нужно ещё снять интеркуллер патрубки и впускной коллектор и промыть от масла иначе опять будет разнос. после этого можно попытатся завести и молится чтобы двигатель и форсунки не пострадали.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Прежде чем пытаться делать такие манипуляции как в первом посте, нужно для начала иметь хоть представление о турбине и ее работе. Обзвонить дизелистов для начала, спросить дельный совет. Или на крайняк на форумах или поисковике вбить поиск: как завезти дизель на сломанной турбине. А не тяп ляп, как попало, а потом голову ломать.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ежели до 6 тыщ раскрутился - то скорее всего хана, больше тахомер не показывает просто)) Готовится к замене движка, тем более в польше их дуром и дешевле чему нас
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Там выгоднее не движок брать, а машину целиком. Дешевле выйдет, если считать перекидку и замену запчастей, без которых не обойтись.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А старую в утиль сдать? Кому она нужна с нерабочим движком?
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Там так и делают. Либо в утиль по гос страховке, либо на Украину не бита не крашена.
     
    Mike10 нравится это.
  16. Hausofjack

    Hausofjack Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Hausofkack
    Добрый день. По моему большому счастью все обошлось. Промывкой. Заменой масла. Фильтров и турбины. Двигатель работает. Но вот теперь новая проблема. Машина сейчас на СТО. Сегодня звонил механик и сказал что все сделано. Но появилась проблема следующая. Что-то начало стучать в 3 цилиндре. Завтра будут разбираться и искать причину. Но вот теперь вопрос. К людям знающим болячки этого двигателя. Ваши варианты что это может быть ?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    провернувшийся вкладыш
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Или форсунка
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Забавно. Я думал, что разнос этого двигателя - досужий вымысел. Ибо у него есть "заслонка остановки двигателя".
    Как двигатель может набирать обороты без подачи воздуха?
    Если механик на СТО не может отличить стук форсунки от стука вкладыша - надо срочно менять СТО. А вообще у меня там много что стучит.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У дизеля, в отличии от бензинок, такое маленькое расстояние между поршнем в верхнем положении и ГБЦ, что износ вкладышей приводит к доставанию поршня на излёте до открытого клапана. Поэтому именно у дизеля вкладыши проявляют себя в верхней части двигателя.
    Мотор может сосать и левый воздух, мимо дросселя, зависит от состояния уплотнений.
     
  21. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Воздух может поступать через ЕГР с выхлопной, если он не заглушен.
     

Поделиться этой страницей