Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Каналы - имеется ввиду отверстия на средних шейках? Тогда больше масла достанется фазику.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да. Всё верно.
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если перепускной клапан открывается, то накопленная грязь летит в систему. Куда сколько литров пройдет уже без разницы.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы в курсе, что перепускной клапан открыт в лучшем случае на 80% времени работы мотора

    Ага, каждое утро смывает, то что накопил, за минуту на ХХ до окончания работы мотора :smile3:

    Читальщики интернета, блин
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это всё понятно. И с физикой процессов я с тобой согласен кромя одной вещи: грязь и продукты износа в большом количестве находятся в карьере, а масло же там не стоит без движения. Во время работы двигателя оно постоянно перемешивается, следовательно вся эта муть превращается в взвесь + продукты износа добавляются сверху (мотор же работает) и какая разница 5 там литров или 14 из 15 прошло через бумагу, один фиг часть ковна до постелей доберётся...

    Тебя устроит противогаз с небольшой дыркой в шланге, через которую подсасывается пусть 5% воздуха из вне в условиях химической атаки фосгеном? Даже если при этом ты находишься в небольшом подвале и теоретически весь объём заражённого воздуха в помещении ты прогонишь через фильтр (и через себя) часа за три?
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это о каком моторе?
    Зачем тогда м/ фильтр? Пусть равномерно гоняет бяку, по такой логике, а не одномоментно каждое утро.
    Перепускной клапан - это аварийный клапан. Если он открыт 80% времени работы мотора, то мотор столько же в аварии.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Где-то на просторах инета, возможно на драйве, человек устраивал в фильтр микрик и смотрел время работы перепускного клапана в разных режимах, так там совсем иные цифры получились у него.... Й
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вопрос : обязательно ли использовать анаэробный герметик, или можно обойтись обычным прокладочным?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему вы все считаете, что у вас в двигателе говно в масле плавает?
    Люди резали масленые фильтра и там были микроскопические вкрапления, НО этой хренью занимались не с моторами в 50 и даже 100т, а с большим пробегом и как правило не из первых рук, а что до вас туда лили ХЗ
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масленый фильтр на Мегане маленького объема и с перепускным клапаном на 1.3 атм. На моем Мегане с пробегом в 160т., на ХХ давление было 1.2.
    Как вы думаете, на сколько времени эксплуатации машины за день он закрывался :smile3:
    А как вы думаете, почему дебилы производители на всех фильтрах ставят давление 1.0-1.5 на открытие клапана, если на новом моторе на горячую на ХХ давление выше?
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2021 ---
    Не читате Дзен, а лучше прочтите техническую литературу :smile3:
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По такой логике фильтр масла совсем не нужен.
    Думаю, что клапан возможно открывается только на холодном масле, при исправном моторе, чистом фильтре и правильно подобранном масле(вязкости).
    Клапан срабатывает на разности давлений, а не давления в системе. Не знаю сколько выдержит фильтровальный элемент(бумага), но от этого похоже подбирается клапан, чтоб "памперс не лопнул".
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Серёг, ну как бы масло сливаю и вижу что оно совсем не такое как было при его залитии. А вот чего оно таким стало, из-за частиц или пигмента, и какого они там размера, формы и твердости - я, честно говоря, не в курсе, в микроскоп на отработку не смотрел... Может и не страшные там частицы эти... :friends:

    Тогда чего же валы то дерет?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте в следующий раз разрезать фильтр и посмотреть бумагу, можно кусок оторвать и промыть в растворителе, дать отстояться и глянуть на осадок
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну "грязь" в масле будет стоять думаю на одном из последних мест среди причин задира шеек.
    Первое, это утренняя сухая заводка мотора, особенно зимой.
    Второе это пробег и как следствие уменьшение давления в системе.
    Ну и немаловажно, а может и на первое место поставить можно, это эксплуатация, завел и сразу похерачил или погрел мотор, периодичность замены масла и фильтров, КАЧЕСТВО МАСЛА И ФИЛЬТРОВ.......

    Ну, а то что СОВРЕМЕННЫЕ моторы можно не греть, думаю вы на это не ведетесь :smile3:
     
    SeGa4852 нравится это.
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Попробую. Вырву кусок бумаги и под микроскопом гляну. Главное не забыть... :umnik2:
    Ну тогда пипец давлению наблюдался бы повально после определённой паралели(в смысле географической) . А тут у кого в Сибири с мотором всё ОК, а у кого и на югах кранты.... :scratch_one-s_head:
    А чего оно уменьшилось? Из-за износа. А износ из-за чего? Потому что уменьшилось давление... Но на новом двигателе давление же нормальное было, чего оно вдруг износилось-то?:smile3: Чуешь куда клоню? :acute:
    Вот тут с тобой согласен:drinks:


    Но какие делать из этого однозначные выводы, относительно нашего разговора (про грязь , перепуск и фильтрацию) не совсем понятно....:dntknw:

    Не, не, не, дядь Сереж, ни в коем разе! :agree:
    Люблю постоять, потарахтеть....
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Регулярно режу, и без микроскопа вижу твердый нагар в виде песчинок. После ремонта еще были металлические блестящие частички. "Песочек" образуется у меня из турбины если хорошо наваливать, выхлоп прорывается в картер через трубку слива масла. Удаление катализатора значительно уменьшило этот процесс.
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2021 ---
    анаэробный герметик (фиксатор резьбы) со временем делается стеклянным, может пропускать. Лучше силиконовый.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    https://youtube.com/shorts/6Ay8sHTwMKw?feature=share
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Давление масла пока не померил ( забыл сразу манометр вкрутить; а сейчас морозы и не хочется пока); потеплеет, вкручу
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Кстати брызги масла из маслоналивной горловины ушли; теперь ни капли оттуда.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: итого что проделано?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сначала заменён маслонасос, затем впускной распредвал ( сальники валов разумеется тоже). Попутно разбирал сам фазорегулятор ( в этом никакого смысла правда не было).
     

Поделиться этой страницей