Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nik_razdolbiy, 2 янв 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда первый раз делаешь, его лучше отсоединять на снятом
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Увидим :pardon: я не трогал его ни разу, а почистить надо бы достать
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так при снятом корпусе термостата достаточно свободно вышел или же проводка + пластик на столько внатяг идёт что тоже проблематично выходит ДПКВ?
     
  4. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Не внатяг, но всё равно долго его крутил под лотком чтобы поймать положение, в котором он вынимается из посадочного места.
    Сам термостат этому не мешает, если только визуально оценить проблему. Зная из техноты конструктив, можно и вслепую проделать, думаю. Шляпки болтов, крепящих ДПКВ, видны в любом случае.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Получается на место попадать тоже "интересно"
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Надо один раз попробовать, потом как по маслу будет заходить :wink3: Мешает пластиковый лоток с проводами, его откручиваем и немного на себя(сильно выдвинуть провода мешают). Датчик вытаскиваем, точнее отверткой выковыриваем, поворачиваем на 90 градусов и вытаскиваем(при этом лоток с проводами на себя тянем). Ставим в обратной последовательности. Первый раз долго будешь ковыряться, потом быстрее:smile3:
     
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Всё равно долго его крутил под лотком чтобы поймать положение, в котором он вынимается из посадочного места.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Родной же ещё стоял? Сильно загрязнён был?

    Просто думаю стоит ли к нему лезть, когда буду термостат менять, коль всё работает :scratch_one-s_head:
     
  9. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Скорее родной был, я - второй владелец.
    Грязный был. Термостат лил прилично, блок сопливит...

    У меня после замены сняло проблему пуска двигателя с первого раза. С пол-пинка стартует. Чему несказанно рад.
    Попробуй снять ДПКВ со снятым термосом. Придет понимание как его снимать\крутить. Заодно почистишь, измеришь сопротивление.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда я термостат менял, ты ж меня пожурил что я датчик ЗАОДНО не почистил, а сам :lol:

    лянтяй! :acute:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    дак я не думал что гиморно так, честно больше боюсь проводку нежную повредить, а так сниму конечно, всё равно чую до весны дотяну... а там и дроссель помою и ДК лежит новый (дурил в ту зиму после НЕзапуска в морозы) , можно заменить :smile3:
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну не так гиморно, как менять лампочки через подкрылок:wink3: Там надо один раз снять, чтоб научиться. Проводку не повредишь, жгут что в пластиковом коробе весь закрытый, а разъем с ДК можно сразу снять, но навыки проктолога приветствуются :smile3:
     
    SeGa4852 нравится это.
  13. Ukkosta

    Ukkosta Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Константин
    Парни подскажите. Поменял ДПКВ (коробка АКПП). Включаю зажигание (уже все назад собрал) и что то в том районе жужжит при включенном зажигании. Авто не заводится. Вопрос: если я его хорошо прикрутил, он там на своем месте стоит (установил правильно, не перевернул, не перекрутил и т.п.) ))) ?
    З.Ы почему стал его менять? При незапуске показало ошибку DF154.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну жужжит то наверно заслонка а не датчик кв! А не заводится - стартер крутит, обороты на щитке приборов есть?
     
  15. Ukkosta

    Ukkosta Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Константин
    Ну хоть пусть уже заслонка жужжит, а то этот гимор с заменой ДПКВ. Сейчас поеду в гараж посмотрю и обороты, и бензу на свечах.
    Стартер крутит, но не заводится. А что, при прокрутке стартера на щетке приборов и обороты изменяются? Я как то на это не обращал внимания.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2021
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а сейчас, после замены датчика, тоже эту ошибку выдаёт?
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    если не будут изменяться (повышаться) обороты значит ДПКВ не работает, а воо по какой причине... может разъём, может проводка, может и датчик сам.

    Как кстати меняли ДПКВ, что снимали чтоб до него добраться?
     
  18. Ukkosta

    Ukkosta Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Константин
    После замены ошибку DF154 не выдает. Стартер крутит, но авто так и не заводится.

    Как понять изменяться? При прокрутке стартера, обороты на тахометре на -0-. Авто то не заводится,

    Снял аккум, корыто под ним, с ЭБУ разъемы отстегнул и демонтировал. Потом открутил болты от ДПКВ. Что его вытащить, открутил 2 болта пластикового короба, который над ДПКВ и оттянул на себя, что бы вытащить датчик. Вытащил и отключил от разъема (тут пришлось повозиться с демонтажом)..Собирал в обратном порядке.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    нужно посмотреть в параметрах обороты двигателя при прокрутке стартером, если ровны нулю тогда проблемма до сих пор в датчике или его разьёме, если же эбу показывает обороты тогда с датчиком всё в порядке и проболемма в чем то другом.
     
    SeGa4852 нравится это.
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    При прокрутке стартером смотрите обороты! Захар всё расписал выше
     

Поделиться этой страницей