Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена оригинала сцепления на аналоги и результаты

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BOS, 20 май 2010.

  1. Евгений_МО

    Евгений_МО Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Евгений
    Печаль выходит с этой мкпп..... Беушеных много, толку мало.... как найти/выбрать нормальный экземпляр - большой задача.
    --- Сообщение объединено, 22 дек 2021 ---
    Есть у кого опыт по переборке либо замене на б/у? где делали/покупали и какие подводные камни в этом вопросе?
     
  2. Евгений_МО

    Евгений_МО Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во как.... сайт Екзиста "лег" :secret:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://megane2.ru/forum/threads/vopros-po-mkpp.5409/
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    и пусть себе лежит. Там все равно ничего интересного нет.
     
    vmedic и gorge нравится это.
  5. Евгений_МО

    Евгений_МО Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всех с Новым годом!
    Проблему свою решил заменой мкпп. Сцепление поставил новое от валео (30 20 509 01R) с выжимным LUK 510 0090 10. Педалька стало как пушинка и схватывает теперь в начале.
     
    dimboo и Юрий Сергеевич нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разобрал сегодня свое буксующее сцепление (потратил на это всего 2 часа). Померял толщину диска - она была 6 мм. Новый такой же диск имеет толщину 8 мм. Померял износ нажимного диска корзины - он не более 0,015 мм (15 сотых мм). Полагаю что проблема кроется в маховике. Маховик имеет весьма печальный вид: IMG_20220109_211348.jpg
    Износ местами больше 0,4 мм. Причем износ неравномерный - у наружного радиуса больше чем у внутреннего.
    Повезу его завтра на работу шлифовать и протачивать.
    Продолжение следует.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проточил токарь мне маховик:
    IMG_20220112_104151[1].jpg
    Шлифовать на станке не стали, сзади маховик ложится на плоскость только тонким буртиком - побоялись что плохо прижмется к магнитной плите и его вырвет при шлифовании. Отшлифую рабочую плоскость сам в гараже шлифмашинкой.
     
  8. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    Сколько он проехал?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где-то 375 т.
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.298
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Мне что то даже страшно представлять что там у меня с маховиком с моими 460 т.км.
    Начинаю уже потихоньку список писать к ТО500. А тут то одна тема всплывёт, то другая :scratch_one-s_head:
    Вот сейчас про сцепление задумался. То что сейчас бегает я поменял превентивно, на следующий год после покупки на пробеге 175 т.км., так как посчитал, что уже большой пробег и схватывает вверху :haha:, ставил оригинал. Ну откуда ж мне было знать тогда, что оно 300 тыс. должно ходить. :pardon: Правда выжимной поменял уже раз на нём. И все эти 300 тыс. педаль вверху срабатывает. Уже подумываю откопать в гараже родное сцепление и вернуть на место :smile3:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас, полагаю, пробеги еще "трассовее" моих и в день не меньше 150 км, наверное, наматываете? У меня при соотношении трасса/город где-то процентов 70/30 родное сцепление умерло на 185 т., но правда умерло не по причине износа накладок и буксования, а из-за вывалившейся из диска демпферной пружины. Но и остаточная толщина накладок тоже уже была на минимуме.
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.298
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну в рабочие дни да, от 100 до 150 бывает. Последнее время стараюсь по объездной кататься, ибо у нас тоже стало по времени 25 км. через город = 60 км. вокруг. Но в целом где то тоже 70/30, всё не объедешь :pardon:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера отшлифовал как мог рабочую плоскость маховика:
    IMG_20220112_235623[1].jpg
    Дальше пускай его ведомый диск дошлифовывает.:don-t_mention:
    Снял и отмыл коробку. Завтра придет сальник штока, буду пытаться его менять.

    Сегодня вечером продолжу сборку сцепления.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш @Mike10 , ну что ж ты всё в кучу свалил?
    что то из написанного относится к ТЕМЕ ? ну вот хоть один из моментов? маховик, прокладки, запотевания?
    потом удивляемся, что новенькие не пользуются поиском, найти ни чего не могут!
     
  15. DJakt

    DJakt Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Dmitriy
    всем привет,такой вопрос,предстоит замена сцепления меган 2 1.4,
    двигатель K4J*730,подойдет ли аналог сцепления с увеличеным диаметром?мож кто ставил?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    К маховику какие претензии? :acute: Он напрямую относится к теме.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Те же.
    На какой аналог ты его поменял?
    Ну ты понял! ...я надеюсь:dirol:
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Какую-то чушь написали.
    Я вёл на сайте автодока и номер 826206 и номер 826563 и открыл вкладку применимость. Там нет дизельных движков, все бензин!!! И 826563 более расширенный в плане применимости! Поэтому не надо вводить людей в заблуждение.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем, господа, проблемы со сцеплением - это видимо мой крест. Не прошло и двух лет с последней его замены, а сцепление опять начало буксовать. Пробег за это время составил чуть более 53 тыс. км. Примерно столько же отъездил и предыдущий диск. Не помогла и проточка маховика, на которую я возлагал большие надежды. Единственно стиль езды за это время поменялся с трассового на практически полностью городской - на машине почти все время ездит дочка. Может, конечно это она сцепление жжет держа постоянно ногу на педали? Я когда с ней ездил инструктором замечал за ней иногда такой грешок и каждый раз пытался отучить от этой пагубной привычки. Еще есть версия - что диафрагма корзины со временем ослабевает и слабее прижимает диск отчего он раньше времени начинает пробуксовывать (корзину при прошлой замене я не менял). В общем в новогодние каникулы корячится очередное развлечение с заменой сцепления и остро стоит вопрос что покупать? На этот раз покупать буду точно комплект - диск с корзиной. Тут кто-то топил за увеличенный по диаметру диск то ли от Лагуны, то ли от ГрандСценика, который вроде бы встает на наш маховик. На какой артикул ориентироваться ? Постом выше есть артикулы Valeo 826206 и 826563. Это они увеличенные? Какой подойдет?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Озоне какая-то невероятная халява:
    upload_2023-12-17_18-32-1.png
    Может не париться с увеличенным и взять такой? Он от ЛоганоЛаргусов, но по применимости нам тоже подходит. Диаметр 200 мм. Интересно не подделка ли? Как отличить подделку кто-нибудь знает? Хотя полагаю что это не подделка а распродажа остатков российского производства.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2023

Поделиться этой страницей