Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жор и течь масла на К9К 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 17 фев 2021.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не исключено.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Поставил регулятор с новыми щетками - результата ноль. Всё также. Напряжение аккумулятора держит 12.6 и не сдвигается.
    Походу или два регулятора одновременно мертвы, или нужно копать в другую сторону.
    Обороты так же повышаются до 900об.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В генераторе много чего еще может сломаться: обрыв или межвитковое на обмотках, диодный мост и т.д.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Есть мнение, что все попроще - подгнившие провода от генератора где-то.
    Как-то друг на Киа Церато с таким проводом ездил года - потом АКБ сдох совсем и стоил тронуть провод у гены - как он отпал совсем)
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    да вряд ли там провода сгнили. Но после вашего поста, я вспомнил что я зимой мыл двигатель на мойке. Но это так, вряд ли из за этого. Странно что клип не выдает ошибок. Да и если бы знать что смотреть в Клипе, по проблеме повышеных оборотов.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    нет ничего странного - некоторые думают что сканер - это прям бог моторный и все знает и все видит. На самом деле он очень примитивный и тупой, а многих функций в нём и отродясь нетути.
    95% всех проблем решаются довольно банальным кондовым способом без всяких сканеров вообще. Сканер лишь помогает, иногда, упростить поиск неисправности - если мало опыта или редкая неисправность.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2021 ---
    Повышенные холостые напрямую связаны с отсутсвием зарядки.
    Вот ролик по этой теме есть. Решишь вопросы с зарядкой и ХХ в норму должно стать
     
    AlexQ нравится это.
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо, гляну ролик
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, а где основная масса находится на двигателе?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На бензинках медный жгут идет к болту коробки передач рядом с трубкой сцепления.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Таки да. Есть.
    Хочу кинуть ещё одну массу на ухо крепления двигателя.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а щётки покупал от чего? от ВАЗ?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да нет, вроде как Valeo написано было на упаковке
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    странно, не знал, что они отдельно продаются. Я ставил от ВАЗ, только пришлось чуть-чуть подточить
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, у меня такая проблемка.
    Постоянно после холодного запуска, с глушителя валит синеватый дым.

    Капитала, мать её.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Похоже на маслосъемные колпачки! Или еще откуда то масло попадает в камеру сгорания именно на холодном!
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Печаль.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если дымит только при холодном запуске, а жора нет - то можно и забить, мне кажется. Турбину Вы ремонтировали/меняли? Может это она гонит масло, которое разлетается по патрубкам, а пока машина стоит масло из патрубка натекает во впускной коллектор (не знаю как там на К9К патрубки идут под каким наклоном).
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На выпуске турбины масло есть. Сажевик в масле. Эту проблему я не победил. :(
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сажевик - это что имеется ввиду? Рабочий катализатор не может быть в масле.
    Раньше дыма не было? КМК плохо сгоревшее топливо дает такой дым. Если бы было масло - его бы было больше на горячем, т.к. более жидкое. Также запах горения масла и соляры разный.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2022
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Плохо сгоревшая солярка дает густой черный дым, его ни с чем не спутаешь.
     

Поделиться этой страницей