Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Блок bsi

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем psash, 31 янв 2015.

  1. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    Доброго времени суток!
    у меня такая проблема, блок БСИ, что внутри салона под торпедой сломан. Вот думаю, как лучше поступить и как правильно: купить на разборе б/у блок, но будет ли он работать, в смысле прошивка и т.п. может потребуется его перепрошивка под мою машину?!
    или второй вариант, купить бси, блок управления под капотом и карту с ключами и не заморачиваться
    Как лучше будет и как правильно?! может кто сталкивался с таким или занимается прошивками и ремонтом такого. Машина меган 2 2008 год 1.6 механика
     
  2.  
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    в технотах вроде прописано, что при установке нового блока, требуется его "знакомство" с остальными. одновременно можно менять не более 2 блоков. и вроде как блок обязательно должен быть новым. за последнее утверждать не буду, т.к. сам не сталкивался. но вроде как логично, в новый блок прописывается вин один раз.
    будет ли блок с другим вином работать на машине не знаю.
    можно попробовать перепаять микросхему со старого блока в новый. тут смотря на сколько сломан старый блок. можно попробовать считать дамп старого блока и записать в новый.
    брать 2 блока сразу не вижу смысла.
    сколько просят за блок?
    поправьте если я не прав

    ps на своей машинке пробовал зайти в блок, выбрать регистрацию вин - пишет невозможно, вин уже присутствует
     
  4. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    Какую именно микросхему надо перепаять? просто плата повреждена механически и может на ней нет целой микрухи.
    как прописать вин?
    Комплект за три 15000, один салонный блок , который у меня сломан, стоит 4000-5000
    Как пробовали зайти в свой блок?
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зайти сканером в раздел регистрации вин.
    Есть возможность купить блок с возможностью возврата? Какой город?
     
  6. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    попробую договориться что бы вернуть можно было. Москва
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2015 ---
    попробую договориться что бы вернуть можно было. Москва
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    удачи!
    и было бы хорошо, если б ты отписался о результатах
     
  8. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    отпишусь конечно. На сегодня, выпаял со старого блока большую микросхему и хотел ее запаять в новый, но у нее оказались сломаны ноги на одной стороне. Поехал купил два блока, который под капотом и который в салоне, поставил стал заводить но не хочет, нет напряжения на бензонасосе и искры на свечах. порылся в инете и вычитал, что вроде если сработал датчик удара, то блокируется подача топлива. Нужно перепрошивать блок SRS или ставить новый (в котором не записана информация о срабатывание подушек). Сегодня купил новый блок SRS (чистый), перепрошивать не стал, т.к. купить другой дешевле. стал пробовать заводить, но пришла чума )) пишет, что рулевое колесо не заблокировано ( steering not locked )! крутил вертел его туда сюда, а оно не хочет блокироваться и все! теперь рою информацию по этому поводу....
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2015 ---
    Удачи тут не помешает! )) Спасибо! ))
     
  9. kent-cerg

    kent-cerg Наш человек

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    РБ Могилёв
    Имя пользователя:
    kent-cerg
    Что бы авто завёлся,нужен комплект!!!
    1 ключ(и)
    2 UCH блок в салоне
    3 блокиратор рулевой колонки
    4 ECU ЭБУ впрыска топлива в моторном отсеке
    И бедет положительный результат.
     
  10. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    Все так и есть. Купил комплект: 1 блокировка руля; 2 блок салонный; 3 подкапотный блок. Ну и естественно ключ. Все сразу заработало. Еще прикупил блок подушек. Вместо двух подушек вставил резисторы по 3 Ома, но подушка все равно горит. Кто может знает, почему горит, наверно по 2.2 Ома надо?!
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ставил резисторы вместо шлейфа на руле,вроде по1.2 ома были(ставил лет 5 назад,могу и ошибаться)!
     
  12. kent-cerg

    kent-cerg Наш человек

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    РБ Могилёв
    Имя пользователя:
    kent-cerg
    Диагностикой проще посмотреть,а потом лечить проблемные места.
    А преднатяжители ремней не сработали,если передние подухи пальнули?
     
  13. psash

    psash Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    psash
    подушки две сработали боковые, водителькая, пассажирская и друга сторона целые. Ремни тоже целые.
     
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят сегодня поставил комплект замок,блок под капотом блок салона и ключи другие,все начиналось хорошо потом выяснилось не открываеться багажник,не в какую,горит ключ на приборке,и когда несколько раз закрываю авто,открываю а приборка 0 эмоций,заводиться работает все шикарно!
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    Единственное блок бси от хорошей комплектации n3 у меня n1 может нужно его как то познакомить с тем что у меня есть?))
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    Когда поставил свой блок салона багажник стал открываться ключ не горел,но единственное незавелась т к замок и эбу от других ключей
     
  15. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Тоже есть проблема с блоком BSI, сначала перестала работать обогрев заднего стекла, потом пропала кнопка.
    Лечить начал с косы, которая идет от кузова в пятую дверь. Из 15 проводов было перебито 14, минус общий остался цел. Собрав по цветам 10 проводов, осталось 4 черных отвечающие за кнопку, замок и концевик (вот с ними я намучался).
    На один черный провод приходило 12В и это оказалось концевик замка. Замок как-то странно себя вел, при коротких прикосновениях одного провода к другому - срабатывал, при постоянно замкнутом контакте - ни в какую...
    Было принято решение прозвонить провода до торпеды. Снял блок и каждый проводок начал прозванивать, все целы.
    Отдал блок диагносту-электронику, он нашел несколько перебитых дорожек. Но 12В так и не появилось на кнопке...
    Временный костыль - была выведена в салон кнопка.
    Если купить такой же блок N3 и его заменить, это нужно все прописывать и менять вин и т.п.? Или он может и так работать?
    Если нет, подскажите мне нормального электроника желательно в Харькове - для восстановления данного блока...
     
  16. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Продолжается эпопея с блоком BSI.
    После электроника:
    Задний дворник включается и работает только после включения габаритов, кнопка в салоне открывания пятой двери (не удобно…), свободные руки теперь вообще не реагируют.
    Есть еще какие-то косяки, мной не выявлены, но ощущение есть )))
    Вот и задумался я теперь — а что если купить такой же блок N3 и перепаять ПЗУ с родного на бу…
    Может не нужны будут манипуляции с клипом и очисткой?
    И кстати, если это можно сделать — какие блоки и где они находится?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    чего написал, к чему, зачем.... что называется "Очень интересно, но ни**я не понятно!"
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Глубоко залез...
     
  19. Yevhenii

    Yevhenii Новичок

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Ну а как без этого, если копать то до алмазов. А поверху сделать и снова через полгода искать...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2022-2-15_11-12-1.png :smile3:
     
  21. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тута три путя:

    Либо очищать блок до состояния заводского, тогда всё остальное либо пропишется само (ключи), либо легко доделается клипом (вин и конфигурация).

    Либо выпаивать микрухи и копировать программатором прошивки полностью из своего в купленый.

    Либо перепаивать микрухи из своего в купленый, но там вродь часть инфы хранится в епромке, а часть во внутренней памяти проца, так что перепаивать придётся их обоих.
     

Поделиться этой страницей