Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда давление масла пропадет - двигатель сам об этом расскажет цоканьем гидриков и прочей какофонией стуков-звуков.
    Ну и менять порог срабатывания контрольной лампы не так полезно как приколхозить указатель давления, например от классических ВАЗов.
     
  2. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Когда он об этом скажет, может уже быть поздно. Это примерно тоже самое, что "зачем человеку мерить давление. Вот получит инфаркт или инсульт, тогда и поймем что с давлением что то было не так " ))))) :dash1:

    А если серйозно, указатель давления это будет уже слишком колхозно, разве что где то под капотом его оставить. Тогда да, вариант. А в салон просто пищалку и лампочку какую то. Пищалку наверное таки придется делать, если не выйдет изменить эти 2000 оборотов. Но сначала ищу способ изменить 2000. В тырнете меняют на разных рено, но вот именно чтоб на мегане 2, не находил. Может и нельзя на них, хз...
     
  3. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    На ролике Рено-сарвис чел менял на дастере.
     
  4. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Видел. Это в ддт. Еще чел менял даже в карсканере, не помню какой рено. Я пробовал, не было у меня там такого пункта. И в еку твикере меняли. Для сандеро или логана, не помню точно. А вот про меган 2 нет ничего такого. А методом научного тыка в екутвикере все перебирать что то очково. Подожду может кто подскажет способ, а если нельзя изменить, пищалку для начала сделаю чтоб нигде лампочки не сверлить, а там видно будет.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кинь ссылку, если не сложно.
     
  6. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2022 ---
    Упс... Это вроде не меня просили. Но надеюсь Юрий Сергеевич не будет против )))
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  7. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо, Ваня, только ЗА))
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрел сейчас у себя, хоть тут то не облажались, 0 выставили

    IMG_20220208_070014.jpg
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Лампочки на ремень ГРМ еще не придумали?
    Был ли хоть один случай, когда порог срабатывания давления масла как-то кому-то помог?
    Это если ночью у тебя вытекло масло и ты не заметил надписи Oil Low при запуске и запустил мотор на ХХ?
     
    Барагоз нравится это.
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Из видео выше, все же остается вопрос "в чём логика 2000 оборотов?"
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Андрей, аварийная лампа нужна не только для "пробитого поддона", смотря на сколько атм отрегулирован датчик, и если на Мегане он был бы сделан на 0.4атм, то половина вопросов в теме про фазик была бы опущена, т.к. на ХХ у многих горела бы красная лампа и люди ремонтировали бы мотор, а не занимались ананизмом с % фазика.
     
  12. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Думаю, в Мегане датчик давления масла работает по принципу "замкнут/разомкнут". Никаких конкретных цифр давления он не выдает, и, соответственно, изменить уставку его срабатывания программным способом невозможно.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О сколько нам открытий чудных готовит..... Рено :smile3:

    В Мегане "заднеприводные" кинули пару пробных косячков, дальше они решили себя уже не сдерживать :don-t_mention:
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2022 ---
    Да вроде все отдельные аварийные датчики работают на простое размыкание и отрегулированы на определенное давление. Изменение установки идет не на датчик, а на обороты мотора, при которых замыкается провод на массу.
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот косвенное подтверждение моей гипотезы. Скрин Пирена. IMG_20220208_100753.jpg
     
  15. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Давление и наличие масла разные вещи. Тут как повезет. Не хочется испытать на себе. К примеру, указатель уровня топлива, который на мегане как я понял, показывает не реальный остаток в баке, а рассчетный по расходу. Топливо может на ходу вытечь, и узнаешь об этом когда уже будет поздно. Был у меня раньше случай на другой машине, на ходу камень бак пробил. Увидел что что то стрелка падает и заметил все это. А на мегане ехал бы до последнего...
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2022 ---
    Да, он так и работает. Но лампочка сигнализирует об отсутствии давление только выше 2000 оборотов. И есть смысл изменить эти 2000 на 700 например, если нет лишних денег.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Проще на датчик, через жигулевский переходник присобачить манометр и смотреть иногда когда омывайку доливаешь:good: Давление масла резко не пропадает(кроме экстренных случаев) и этого вполне достаточно, и на панель его тащить не обязательно.

    P.S. раньше на чем ездил?
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот на мегане2 не отслеживал через ELM остаток. Но в М3/флю все ж через "поплавок" похоже - через ELM показания переменного сопротивления в Ом-ах (даже замечал, что наклон авто влияет) и от него пересчет в л. Думаю, что на втором так же.
     
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сергей, мне кажется, вы предвзято относитесь к вопросу. Так можно запросить инженеров и на приборную панель емкости форсунок выводить или тот же прожиг сажевого фильтра. Если бы пользователям (даже умышленно не пишу автомобилисты) нужна была эта информация - лампочку бы сделали на 700 оборотов. Но, думаю, у них такой задачи не стояло во-первых потому что на сервисах тоже должны что-то делать, во вторых - меньше знаешь - крепче спишь. Половина пользователей будет звонить и спрашивать - а что у них с лампочкой и почему тут она горит а там не горит.

    Общаясь на форуме мы ограничиваемся определенным кругом и конечно те несчастные 1% автолюбителей хотят что бы датчики работали, лампочки включались, информация поступала. Некоторые сотню датчиков в Торк выводят и вместо того, что бы смотреть на дорогу, следят, какой процент открытия дроссельной заслонки у них сейчас и сразу пишут на форум, что у них заслонка наверное застревает на 37 градусах.

    Не столько оправдать инженеров Рено, сколько взглянуть с другой стороны на этот вопрос. Людям это не нужно. Люди забыли уже принцип работы ДВС и никто уже 30 лет в автошколах это не изучает.
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2022 ---
    Там есть моментальный и усредненный по времени. Да, данные на приборку приходят в Ом-ах от потенциометра дальше пересчитываются в литры остатка.
     
    Аlex33rus и Барагоз нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С чего бы это вдруг? А почему, если сливаешь с бака 20 литров уровень показывает правильный. А когда заливаешь 10 литров, какой "рассчёт" увеличение показывает
     
  20. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Ланос
    Не буду утверждать, но где то читал, что если ставят газ, то стрелка на ходу при работе на газе падает как будто машина работает на бензине. После следующего запуска стает на место где и должна быть. И там шаманили что то чтоб это не происходило. С этого делали вывод (и я тоже так думаю), что при запуске считываються показания датчика в баке, а дальше стрелка уже показывает то что было минус расход. Выходит бак пробил или еще чего то, топливо уходит а ты не в курсе. Потом встал где нибудь колом на трассе или в глухомане и все. Опять какая то дуристика как по мне, или я что то не понимаю в этой жизни...
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2022 ---
    Видел мнение, что при запуске считывает с бака, а дальше уже показывает то что было минус расход. У них стоял газ, и если работает на газу, стрелка все равно падает. Возможные последствия думаю понятны. Утверждать не берусь, не сливал на ходу с бака для теста. Во всяком случае пока )))
     

Поделиться этой страницей