Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Olly

    Olly Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Приветствую форумчан!!!
    Похоже дождался и я поры менять катушку... примерно неделю машина стояла в гараже, пришлось подзаряжать аккумулятор. Когда скидывал клему раздался толи писк, толи жужжание... где именно не просек... поэтому хочу спросить что бы это могло быть??? Сам грешу на брелок от сигналки (лежал рядом), мож он такие звуки издавал. Пока заряжал на нем мигал открытый капот....

    АКБ подзарядил, но завелся с небольшим расколбасом движка... типа троит, обороты скачут немного, давишь на педаль - раскручиваеться неохотно.Ощущаеться заметная дрожь по кузову....
    Вспомнил симптомы описаные на форуме... думаю что катушка накрываеться.... Выкрутил одну, в колодце грязи как в болоте...
    Что скажете? ОНО???*PARDON*
     
  2. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Как грязь попадает в колодцы, из-за того, что декоративной крышки на двигатель не установлено?
     
  3. Olly

    Olly Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Верно, крышки нет...
    Уточню: грязь (налет) на стенках колодца... возле свечки чисто.
     
  4. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Меган 2 1-я фаза 1,6 хэтч. 2004 г.в.
    *YAHOO* Хочу поделиться опытом полученным мною сегодня при ремонте такого трабла как самопроизвольное падение оборотов на холостом ходу.*CRAZY*
    Сразу скажу, что лечить обратился в фирменный сервис.*HAPPY*
    Предыстория такова. Накануне возвращался домой двигаясь с частыми троганиями и остановками в городских пробках, при этом машина вдруг начала сильно трястись и сбрасывать обороты до 500 т. Решив не рисковать отправился в сервис, где после диагностики выявлена "умершая" 3-я катушка. Заменили и я счастливый отправился домой, но после 15-минутной поездки по кольцевой на скорости не ниже 90 км/ч свернул к дому и остановился перед светофором, тут же обороты стали плясать как и ранее. Развернулся и предъявил авто в сервис]:-> .
    Машину исследовали всем штатом СТО. Спустя всего четыре часа при помощи трех компьютерных постов была найдена неисправность-блок дроссельной заслонки. Цена данного девайса умопомрачительная что-то около 400 сотен американских рублей. Взял Тайм Аут для обдумывания =-O =-O =-O .
     
  5. stepan

    stepan Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Липецк
    Беда с дросельной заслонкой лечится путём её снятия и промывки аэрозольным очистителем для карбюраторов и смазкой оси дроселя WD-40 ПРОВЕРЕНО
     
  6. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Перед тем как вынести приговор дроссельной заслонке, её тщательно промыли и почистили. Увы не помогло.
    Окончательный вердикт был вынесен только установкой заведомо исправного блока путем компьютерной диагностики.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
  7. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    "Плавают" обороты.

    Собственно проблема в следующем: после сбоев в работе (глохла, плохо заводилась, падала тяга, загоралась надпись проверки инжектора и сервис) была произведена диагностика, которая показала как причину дроссельную заслонку. Вчера вечером приехал в гараж, снял ее и почистил, поставил обратно. Сегодня утром заметил, что обороты не падают ниже 1.5 тыс. пока едешь "накатом" на нейтрале. После остановки падают до холостых, тока медленно. Других претензий нет (тяга в норме, на месте холостой ход держит, отзывы на педаль газа нормальные). Что может быть??? Может кто стаклкивался??
    P.S.
    Была бы десятка (таз), приговорил бы сразу датчик холостого хода, но как я понимаю в Мегане его нет. Всем вроде дроссель заведует. Или я не прав???
    Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  8. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    в десятке не датчик, а регулятор холостого хода(движок пошаговый). в мегане нет, всё на дроселе, согласен. похоже на датчик абсолютного давления (расхода воздуха), но тоже сомнительно. может теперь еще раз на диагностику показаться ..
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  9. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Скорее всего необходимо с помощью компьютера установить крайние углы дроссельной заслонки.
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Сегодня был на сервисе. Большое им спасибо, пошли на встречу,( за символическую сумму) провели повторно весь комплекс диагностики (ничего не показавшего), затем поставили блок дроссельной заслонки от нормально работающего авто и машинка поехала как новая. С одной стороны облегчение, что неисправность определена на 100%, а с другой, пришлось заказывать новый блок за ооочень большие деньги.
     
  11. Olly

    Olly Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Приветствую други!!!
    Хочу поделиться коментариями к моему посту.... И так, все оказаалось банально и просто - КАТУШКА!!! Как ни странно внешне она ничем не отличалась от работающих ... В запасе была новая, поэтому недолго думая, заменил сперва на 1-м цилиндре, завожу- нифига... не снимая новую ставлю ту которая была на 1-м цилинде соответственно на второй, завожу - нифига.... Катушку со второго ставлю на третий - ВСЕ СУПЕР!!! Заработал движочек как и раньше ... ИТОГ - катушка на 3-м цилиндре, заметил что у многих на этом цилиндре катушки летят. На все мытарства ушло мин 20.... Провода, как советуют, выдергивать не стал, чет боязно .
    Грязь в свечных колодцах, как мне сперва показалось, на самом деле вовсе и не грязь а некая субстанция похожая на толи клей толи мастику. епонятно откуда она тама и зачем. Вобщем, как мне кажеться, ничего страшного
     
  12. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    извиняюсь парни если не в той ветке пишу.вобщем ситуация такая....с утра до работы доехал нормально,а вот когда собрался домой то обнаружил что обороты на хх держаться в районе 950 и ниже не опускаются,когда начинаешь трогаться то сначала большой провал (даже несколько раз заглох),а потом вроде едет но очень плохо....динамики вообще никакой,приходилось обороты в районе 4,5-5 держать чтоб хотябы от других машин не отставать:-[ .что это может быть?движка вроде не троит,ровно работает.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  13. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    КЛИМ
    Я конечно не "спец", а просто "юзер"*MR47* , но порекомендовал бы проверить состояние воздушного фильтра, дроссельной заслонки ну и далее уже возможно катушки со свечами.
    Когда у меня умерла катушка, о её неисправности узнал лишь после диагностики. Только после замены обратил внимание, что двигатель заработал тише.
    Мой совет - обратись на сервис где могут инструментально найти беду.*GOOD*
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  14. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    наверное так и сделаю на днях.....просто мне кажется что это скорее всего датчик колен вала.ну подождём кто что ещё посоветует:) ...мне кажется что если катушка или свечи то движку колбасило бы.фильтра все новые....
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    2 КЛИМ
    Посмотри еще снизу машины лямда-зонд не оторвался случаем?
     
  16. scorpius

    scorpius Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Великий Новгород
    Утром,когда холодная,при пуске стук снизу багажника (как будто глушитель)...Это же не фазарегулятор?!Вот еще такое впечатление что двигатель работает как будто дизельный (раньше вроде не было),за рулём-как то потряхивает её слегка...Пробег всего 2500 км.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего у тебя защита пригнулась к глушителю вот и вибрирует, залезь под днище и там где идет изгиб глушака отогни руками защиту, она легко отгинается, у самого также было :-[
     
  18. scorpius

    scorpius Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спасибо!*YAHOO*
    Так оно и было
     
  19. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Скорее всего у меня тоже..что-то с катушками..А проявляется это подергиванием машины на холостых оборотах.. и то не всегда..Наверно при плановом ТО попытаюсь это устранить.. Можно ли ждать или в сервис надо ехать побыстрее? Какие фирмы катушек порекомендуете?*PARDON*
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    BigAndrew, когда последний раз свечи и возд. фильтр менялся? Дроссель не мешает помыть.
    Катушки BERU ничего.
     

Поделиться этой страницей