Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. VadosFomin

    VadosFomin Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может кто подскажет что делать? Меган 2, 1.4, 2004. примерно раз в две недели выбивает чек и обороты подскакиваю, педаль газа становится чувствительной, перезапускаешь двигатель и нормально все становится до следующего такого раза. Вчера при теплом двигателе получилось завестись с третьей попытки (стартер крутит и все). Через пару часов начал ехать и вдруг на ходу двигатель глохнет( на нейтралке и при выжатом сцеплении) на протяжении 1 км раз 6 глохнул, проехал 1.5- 2 км и все норм стало.
    Менял датчик абсолютного давления месяц назад, чистил заслонку, и кажется что расход повышен 10.5
    Может кто-нибудь сталкивался?
     

    Вложения:

  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сделать обучение заслонки. Сбросить ошибки. Ездить. Если такая фигня снова, сканировать. Ну и из за лямбды может быть косяк, но на запуск она не влияет
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    бензонасос?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ошибки по дросселю тогда почему?
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    до или после проблем?
    мало инфы - давай подробную предысторию - меганы просто так вдруг почти не ломатся
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот жеж русским по белому висят ошибки по дросселю - он главный подозреваемый. Скорее всего на 1,4 он тоже мало ремонтопригоден как и на 1,6. Пошукайте по разборкам свой дроссель да и будет счастье.
     
  7. VadosFomin

    VadosFomin Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Андрей
    Когда менял датчик, тоже бил чек двигатель переходил в аварийный режим, когда остывала, тогда можно было ехать
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    сбросить ошибки, отключить аккум минут на 10, подключить и забыть. Еще наверно и постоянный звук противный от заслонки идет. А педаль газа лягушку проверить.
    Еще я бы блок предов и коммутации проверил, который под капотом. У меня так же крутил стартер, а не заводилось вообще. Проблема в блоке была, и заслонка свистела все время. После ревизии блока все ушло.
     
  9. VadosFomin

    VadosFomin Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, звук противный есть, сегодня попробую адаптировать заслонку и сбросить ошибки.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Только адаптировать программно, через команду RZ005.
    И еще проверить разъем дроссельной заслонки, может окислен или не плотно защелкнули после промывки.
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    разве не автоматически ЭБУ регулирует ее?
    Я бы сначала дроссель прозвонил, между 1 и 5 выводом 750 – 1250 Ом на 1.4 движке, если все норм - проверить ладонью на подсос. И лягуху на педали газа проверить.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем клемму с акума сбрасывать - она ошибки все ровно не скинет? На 1,6 при включенном зажигании от заслонки постоянно звук пищащий идет - это нормально, на 1,4 разве по другому? А что это за лягуха на педали газа?
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    заново откалибрует
    датчик
    В результате износа подвижного контакта или токопроводящих дорожек датчик может выйти из строя, или поступающие с него сигналы будут не корректны. При этом двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах. При работе на холостом ходу частота ращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно возрастать.
    я написал выше скинуть ошибку, прозвонить дроссель
     
  14. VadosFomin

    VadosFomin Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почистил контакты на дроселе,скинул клеммы, почистил ошибки.
    Сейчас обороты 750, вроде не плавают, завтра прозвоню дроссель
    А как проверить датчик педали?
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2022 ---
    .
     

    Вложения:

  15. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Прибором, пиреном. Там видно сразу будет. Раз ошибок нет по педали, значит все норм.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо скоро лягушкой будут и датчик в баке называть, там же тоже контакты есть
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2022 ---
    А что, при снятии клеммы АКБ заслонка калибруется :smile3:
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    RZ005 сделайте
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет. Только через команду RZ005 откалибруются крайние положения заслонки. Я как то выкладывал положения заслонки до и после калибровки и они отличаются.
    ЭБУ вроде само откалибрует через какое-то время, но у меня и через 100км езды по городу не калибруется.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    оно как - у мня вроде тоже свистит - я чот думал норма это
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2022 ---
    фух - а то я спужался
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Пищит несколько секунд, потом замолкает. После сброса клеммы пищит несколько минут. Прибором не отслеживал.
    На 1.6 и 1.4 отличаются чем то
     

Поделиться этой страницей