Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в переднем суппорте Бош, заднем ТРВ, в тех же жигулях, во всех суппортах где нет резиновых втулок, а принцип работы такой же, кто-что колодку отодвигает обратно :smile3:, это первое
    Второе, попробуйте вставить палец во втулку, чуть чуть на него нажать и отпустить, и он вернется в исходное положение или останется на месте :smile3:
    И третье, что бы внутренние ребра втулки могли возвращать обратно суппорт, они должны быть не равнобокой пологой волной с маленькой силой трения, а "ресничками" направлеными в противоход хода суппорта.

    Ну и самое главное, я же никого не заставляю смазывать их, колесные болты мазать, ну и другой хренью заниматься, что я от не фиг делать делаю
    как сказал О.Бендер - спасение утопающих, дело рук самих утопающих :pardon:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А посмотрите сколько вариантов суппортов с правой и с левой резьбой, где внутренняя колодка не вставляется в поршень, однако же кто то что то их обратно отодвигает :smile3:
    IMG_20220525_194001.jpg
     
    Kabakan нравится это.
  3. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    сварил такой съёмник, за час))
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там придуманы свои механизмы растормаживания колодок. Например задние колодки Мегана имеют индивидуальные пружинки, которые за это отвечают.
    upload_2022-5-25_20-16-33.png
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, ну не натягивай :smile3:
    Суппорт, через эти пружинки, колодки с такой силой к скобе прижимает, что не вздохнуть не пёрнуть, вспомни как суппорт рукой прижимал, что бы второй болтик наживить :smile3:
    А механизм расторможки у всех дисковых тормозов одинаковый :don-t_mention:

    На передних колодках современных ваз отсутствуют такие пружинки, и нет пружины как на АТЕ, колодки вставляются в "гнездо", где свободно болтаются, без всяких "механизмов растормаживания".
    Это бяда данного вида суппортов, чё только мужики не придумывают что бы колодки не гремели.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2022
    Salavat нравится это.
  6. Salavat

    Salavat Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Salavat
    В суппорте ATE, направляющие гильзы двигаются в резиновой втулке. Смазка не предусматривается как таковая. Смазывают, как я понимаю, силиконовой смазкой, посадочное место резиновой втулки.
     
  7. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вопрос тем, кто ставил себе передние колодки от Лагуны. Вы их ставили "как есть" или подтачивали по высоте? Дело в том, что я тоже поставил себе колодки от Лагуны (оригинал Renault 410607613R). Еле смог совместить пальцы с отверстиями скобы, пришлось изо всех сил надавливать на суппорт. Но теперь пальцы сильно прижаты к одной стороне резиновой втулки. Может ли это как-то отрицательно повлиять на износ колодок и дисков?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Одного производителя (SFEC) лагуновские колодки встали как родные, другого пришлось подтачивать.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что именно точили?
    У меня тож оригинал от Лагуны на готове, но ещё не ставил и не прикидывал :scratch_one-s_head: и наверное до следующего года полежат ещё :secret:
    Лучше подогнать я думаю :pardon: подточить где требуется
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2022
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вопрос про подтачивание колодок у меня возник неспроста. Примерно неделю после замены отъездил нормально. Сегодня в поворотах начал появляться како-то то ли свист, то ли скрип. Именно в поворотах. При возвращении к прямолинейному движению звук пропадает через 2-3 секунды. Думаю, дело в колодках нестандартного размера.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    SFEC и CTR встали ащще без проблем. Ferodo лежат в запасе, не сравнивал с этими.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При установки оригинала было замечено небольшое подклинивание суппорта.
    Крепление к цилиндру внутренней колодки стоит чуть в другом месте, за счет чего верхняя часть колодки упирается в суппорт. Я слегка подогнул его что бы колодка села ниже и на всякий случай сточил верхную часть по краям.
    Подклинивание получается из за верхних ребер суппорта, они идут на конус, т.к. я ставил новый диск и новые колодки, то колодки стояли в самом начале, где наиболее толстая часть, если диск старый и колодки подьизношены, то они не будут тереться о суппорт.
    IMG_20220725_054804.jpg
    --- Сообщение объединено, 25 июл 2022 ---
    При установки оригинала было замечено небольшое подклинивание суппорта.
    Крепление к цилиндру внутренней колодки стоит чуть в другом месте, за счет чего верхняя часть колодки упирается в суппорт. Я слегка подогнул его что бы колодка села ниже и на всякий случай сточил верхную часть по краям.
    Подклинивание получается из за верхних ребер суппорта, они идут на конус, т.к. я ставил новый диск и новые колодки, то колодки стояли в самом начале, где наиболее толстая часть, если диск старый и колодки подьизношены, то они не будут тереться о суппорт.
    IMG_20220725_054804.jpg
     
  13. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    У меня как раз новые диски и колодки. Значит, буду точить.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати можно суппорт чуть болгаркой пыльнуть по ребрам жестости. У меня просто тогда болгарки не было под рукой, стачивал колодки на наждаке.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стальную пластину колодки там где у Сергея красным на картинке показано.
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    В результате осмотра оказалось, что колесные диски снаружи все в пыли от феродо, диски сильно греются на ходу, колеса вращаются не вполне свободно (зажаты колодками). Что было сделано: колодки обточены на наждаке (те самые "плечи", о которых написано выше) в один уровень с феродо. У наружных колодок дополнительно подточен "горб". Нерабочие поверхности колодок, контактирующие со скобой и суппортом, смазаны МС1600.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    теперь норм? не зажимают?
     
    Геннадий НН нравится это.
  18. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Когда все собирал после обтачивания, вращались колеса заметно легче. Я вчера только от гаража до дома доехал. Рано еще судить. Через несколько дней отпишусь.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наружные можно было вообще не трогать, они не зажимают. Хотя это может быть на моих оригинальных было и с моими новыми суппортами.
     
  20. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Нет, у меня именно на оригинальных колодках и оригинальных (но старых) суппортах наружная колодка контактирует своим горбом с суппортом, а внутренняя - нет.
    Разумеется, суппорт был тщательно очищен от окалины и коррозии.
     

Поделиться этой страницей