Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    В трипоид смазка для крестовин нужна.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мазать можно и солидолом :smile3:
    а для трипоида и крестовины применяют совершенно разные смазки
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2022 ---
    Как понять вытекло из шруса и причем здесь трансмиссионка и шрус, в нём же консистентная смазка
    или вытекло из коробки?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вытекло из трипода когда я менял промежуточный подшипник. Там жидкая смазка, тип как к коробках и редукторах. Начал читать а пишул мол своя, чтобы игольчатые подшипники смазывались
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первый раз слышу, что бы в шрусах-трипоидах была жидкая смазка

    Вот неплохо обьясняет разницу в смазках
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бла-бла-бла. Где-то на пробеге 50 тык. менял у мегана пыльник трипоида, заложил ту смазку что была в коробке с пыльником (черная), сейчас почти 400 тык - полет нормальный, с трипоидом ничего не случилось.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так можно было и литолом намазать, он же наше всё :smile3:

    Странный у вас автомобиль :smile3:, практически всё заводские детали вы меняли на пробеге 40-70т., а вот китайские ходят до сих пор
    но вот с пружинами вам повезло :good:, даже с отрезанными нижними витками, машина у вас выше на 400т.км, чем у меня было на 40т.км :smile3:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Витки у меня пока не отрезаны, подвеска в заводском исполнении.
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    IMG_20220621_215122.jpg А че не так?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что в трипоидах, что в крестовинах игольчатые подшипники работают одинаково.- без постоянного вращения, а лишь отклонение на небольшие углы. В такой ситуации роль смазки вообще минимальная. Гораздо важнее материал и закалка самих подшипников.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так у нас и для суппортов есть универсальная смазка от ВСМПО и литолом кто то всё подряд мажет, а когда Ваз 2108 сделати, то в КПП моторное масло заливали, и клей есть универсальный, но это же не значит, но не существует специальных продуктов специально подобранными для данного вида детали - смазка только для трипоида, только для шруса, для кпп переднеприводной или классики, клея для резины, пластика и дерева.....

    с параметрами более лучшими чем универсальный продукт
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2022 ---
    Значит вам хоть в чем то повезло, хоть какая то родная деталь вашего автомобиля не сломалась на 50т., а достойно работает уже более 400т.км, и судя по фото, с каждым годом пружины не только не проседают, а даже увеличивают клиренс автомобиля :smile3:
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это не для всего подряд, как пишешь, а для игольчатых подшипников во всех их проявлениях.
     
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Господа добрый день. С правым валом полная задн..ца творится, поэтому занялся поиском нового, видел тут номер - GC01117 miles, но мне попался вот такой номерок GC02117, одной цифирей отличается, у меня механика, в чем разница так и не понял, может кто чего подскажет? Я подумал может просто немного номер изменил производитель...
     
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что то посмотрел, и вроде как GC01117 это левый короткий привод, я ведь прав или меня приглючело?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А каталог Miles не судьба в интернете найти?
    upload_2022-7-14_10-5-34.png
    upload_2022-7-14_10-4-21.png
    upload_2022-7-14_10-5-1.png
    Судя по длине GC01117 - это левый, а GC02117 - правый.
     
  15. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо добрый человек.. Я сейчас в таком месте где связи почти нет, интернет еле грузит сообщения.. А узнать то хочется немедленно)
     
  16. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    Ребят, обнаружил раскиданную смазку в районе внутреннего шруса, левого привода.
    Не понял как она вылетает, пыльник вроде цел, из стыка ?)
    Как это вылечить, пока не поздно?)
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У собачки боли, у киски боли....:drinks:
    Если треснул чехол, то замена. :yes3:
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    Всмысле пыльник? Где он обычно трескается, если так на глаз не видно
     
  19. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    Номер пыльника чехла подскажите?)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для к4м с МКПП левый внутренний- 77 01 209 255
    обычно он не трескается сам. Его чем то рвут. надо смотреть по следу брызг. Если это точно смазка шруса, то его надо менять с полной промывкой и заменой смазки.
     
    DERB нравится это.

Поделиться этой страницей