Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по масляной системе двигателя f4r

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Gogi1960, 6 авг 2022.

  1. Gogi1960

    Gogi1960 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Gogi
    Доброго времени суток. Перебираю двигатель после обрыва ремня. Обратил внимание. что у масляной форсунки 4 цилиндра имеется незаглушенный масляный канал-просто впрессована втулка и все. (отмечено стрелкой на фото). Вопрос знатокам-мотористам-так и должно быть? Это фича или баг? :) В литературе подробного описания масляной системы нет. Кто то может просветить? Двигатель f4rz770 (2л, рено меган 2). Заранее спасибо. IMG_20220805_140537_477-1 (Copy).jpg
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    а с обратной стороны блока как это выглядит?
     
  4. Gogi1960

    Gogi1960 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Gogi
    там заглушка стоит как раз напротив этого отверстия, то есть дырку просверлили в блоке, через него отверстие в масляном канале просверлили, а потом заглушили в блоке это технологическое отверстие.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы в эту втулку дули, может она глухая. Если была бы такая дырка, у вас бы давления масла вообще бы не было
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2022
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вариант - это канал для слива масла с головы (без давления). А вообще на разобранном блоке всю масляную систему можно отследить как она устроена по отверстиям, заглушкам и т.д.
     
  7. Gogi1960

    Gogi1960 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Gogi
    Разобрался. Зачем это фигня, я так и не понял, может быть на каких то модификациях движков что то с ней делают, используют для слива в поддон масла от какого либо вспом.оборудования. Фактически наружный диаметр этой втулки равен диаметру масляного канала, а так как она вставлена в него перпендикулярно и по длине больше диаметра канала, то она перекрывает его наружными стенками. Могу собирать дальше. Просто как то стремно- дырка в масляном канале. Я думал, там какой-нибудь шарик стоял и внутрь провалился. Респект французским инженерам, не дают скучать!!! Зато снова внимательно перечитал ноту по ремонту-ничего по этой теме не нашел, но для понимания процесса полезно. :)) Всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей