Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Треск в рулевом колесе и индикатор SERVICE "подушка безопасности"

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Archee, Jan 31, 2012.

  1. Archee

    Archee Только зашел

    Joined:
    Apr 25, 2010
    Messages:
    2
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой (возникла внезапно совсем недавно).
    Сначала появился слабый щелчок отчетливо слышимый из рулевого колеса при повороте руля на максимально возможный угол разворота (в обе стороны). Я сначала не придавал значения этому факту, но прошло 2 недели и при повороте рулевого колеса буквально на каждый градус отчетливо слышен щелчок, что превращается в треск при сколько нибудь серьезном угле поворота (что реально надоедает). Одновременно загорелся индикатор SERVICE и значок "подушка безопасности". Я так понимаю, что необходимо поменять подушку безопасности, установленную в рулевом колесе? Или данная проблема связана с другой неисправностью? Пробег у машины всего 65000, мне кажется менять пиропатроны всех подушек безопасности еще рано (и скорей всего дорого). Если проблема с подушкой безопасности, то что в этом случае необходимо будет заменить и можно ли это сделать самостоятельно?
    Заранее благодарен.
     
  2.  
  3. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Joined:
    Aug 22, 2011
    Messages:
    66
    Location:
    Иваново
  4. Archee

    Archee Только зашел

    Joined:
    Apr 25, 2010
    Messages:
    2
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Большое Вам спасибо!
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Joined:
    Sep 10, 2019
    Messages:
    427
    Сегодня появился странный такой треск ))) при повороте руля вправо, правда это было сделано очень резко, но все же. Может не нужно было так крутить резко рулем :smile3:
    При плавной езде треска нет.. Потом заметил еще раз легкий треск при парковке, но такой одиночный.
    Шлейф полностью менял где то на пробеге тыс 10 назад. Ставил человека из дилерского центра, оригинал. Менял я его потому что горел "айрбег ошибка" на панельке раздражала, но при этом никаких тресков не было. Как выяснилось ошибка горела из за обрыва самого шлейфа, болезнь меганов ((((
    Проблема снова в шлейфе или? Скорее всего звук со временем будет усиливаться?
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,567
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ск
    Скорее всего шлейф и пока можно спасти если сразу разобрать... язычек отломился наверняка
     
  7. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Joined:
    Sep 10, 2019
    Messages:
    427
    Понятно. Значит со временем придет хана....(
    --- Сообщение объединено, Sep 20, 2022 ---
    Одно не пойму, что же там все такое хрупкое?
    Или это все зависит от эксплуатации?
    То есть без резких выворачиваний руля....
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Язычок обычно ломается.
     
  9. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Joined:
    Sep 10, 2019
    Messages:
    427
    в дальнейшем приводит к обрыву шлейфа?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снять, разобрать, зачистить место излома, что бы было гладко и свести на нет. У меня без язычка наверно года 4 работал и авто продал. Правда был диск подложен для уменьшения люфта улитки
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,995
    Location:
    Санкт-Петербург
    Думаю, пока еще ничего не сломалось. И лучше пока не разбирать. Лучше плотненько "намотать" чего-то упругого (типа полосы пенополиэтиленовой - она и скользит хорошо) между (трудно на словах сказать ) неподвижной частью за рулем и самим рулем. - там деформируется крышка, закрывающая шлейф. "Прокладка" поджимает крышку - лишний зазор убирается и треск пропадает, или сильно уменьшается.
    Я так сделал и года три проблем не было.
     

Share This Page