Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с горячим стартом двигателя 1,6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем landirector, 30 сен 2022.

  1. landirector

    landirector Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Дом
    Имя пользователя:
    Landirector
    Не удается толком диагностировать нарастающую проблему с двигателем Меган 2 1,6 (пробег 200000 км)
    При старте утром на "холодную" - все нормально и машина едет без проблем.
    Но стоит заглушить и потом завести на "горячую" пару секунд раздается грохот из под капота, провалы в зажигании. Но потом заводится и можно нормально ехать.
    В сервисе, на текущий момент говорят, что это фазорегулятор.
    Но не очень это похоже на стрекочущий звук фазера. Да и на холодную заводится нормально.
    Клапан фазорегулятора пробовали менять на рабочий - не помогло.
    Провод с разьемом на клапан тоже поменяли.
    Сейчас пробуют заменить масло в двигателе.
    Вот запись этого звука.

    Если есть мысли по поводу этой ситуации - поделитесь пожалуйста.
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На фазер очень даже похоже.
     
    SeGa4852 нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    99% это он
     
    SeGa4852 нравится это.
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    сколько машина должна простоять с горячим двигателем чтобы появился треск?
     
  6. landirector

    landirector Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Дом
    Имя пользователя:
    Landirector
    Если сразу завести - треск будет.
    Если ночь простояла - скорее всего нормально заведется.
    Сегодня заменил масло в двигателе, была слабая надежда... Не помогло.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть вероятность что заедает/закоксовался плунжер фазика в гнезде ротора. На горячую он застревает там и не опускается в лунку. За ночь остынет, уменьшится в размерах и пружина его потихоньку выдавливает в лунку. Но это так - мысли вслух.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    а какое масло залили?

    Фазику сколько вообще по км?
     
  9. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    На 1.6 его очень просто заглушить, раз всё равно в утиль... набей с вечера холодной маслостойкой сварки во все 4 окна на "закрытом", утром забудешь о проблеме. Ну, или полиуретан....
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По звуку фазик, но обычно на холодную трещит. Видимо совсем умер. Можно посмотреть диагностикой на его смещение. И давление масла на горячую не лишним будет померить.

    Клапан пробовали менять хорошо, но на сколько он рабочий. У меня тоже вроде рабочий, но когда поставил новый оригинал, то разницу ощутил.
     
  11. landirector

    landirector Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Дом
    Имя пользователя:
    Landirector
    Проблема в том, что фазорегулятор менялся год назад. Очень неожиданно получить эту проблему опять.
    Клапан ставили на сервисе свой.
    И я сам пробовал свой запасной.
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2022 ---
    Масло elf 5w30
    Фазику чуть больше года.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    бывает он клинит там как то или устанавливают не в верном положении. вот знакомый недавно такой же гемор имел, в итоге вскрыл, а там он не взведён был (или как там правильно называется).
     
  13. landirector

    landirector Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Дом
    Имя пользователя:
    Landirector
    Тут механник высказал версию, что гидрокомпенсаторы могут так проявлять себя.
    Только без разбора двигателя не понять.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    гидрики так не стучат.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :crazy: эт если только их там разбросало по всей ГБЦ.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это ни чего не значит. Бывали случаи и за три тыщи пробега фазики помирали.
    Вам бы давление масла проверить.
     
    SeGa4852 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как тут верно заметили начать нужно с наблюдений клипом/пиреном за процессом фазорегулирования на ходу.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    стук при запуске появляется от того что плунжер не блокируется в нулевом положении сделано это какраз для того чтобы небыло стука пока фазик незаполнился маслом, поэтому мерить давление масла неимеет смысла . да и смотреть параметры фазорегулирования тоже - неисправность только в плунжере он никак не связан с фазорегулированием, то есть это две разные неисправности.
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем согласен, но смотреть параметры предлагаю для того чтобы понять рабочий фазик вообще или уже мёртв и если мёртв, то прежде чем туда лезть имеет смысл прикупить новый.
     
  20. landirector

    landirector Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Дом
    Имя пользователя:
    Landirector
    10000 тыщ новый то. Еще и ремень ГРМ надо вместе с ним менять.
    Из своего опыта - если во время движения фазорегулятор неправильно отрабатывает - начинает моргать "ключ" и сообщение
    Check injection system. Было у меня, когда провод от клапана фазорегулятора начал отваливаться. Вот это на клипе хорошо видно.
    А тут проблема во время старта, наверное и не успеешь ее увидеть на приборе.
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ииии?
    Что дальше человеку делать? Новый ставить?
     

Поделиться этой страницей