Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Вопрос задан... *PARDON* Если на кнопку жмете и тишина, т.е. никаких попыток прокрутки двигателя, то либо АКБ (сел в мёртвую), либо действительно стартер, тем более пишите про "дикий" скрежет при последней попытке запуска... Хотя, если скрежет действительно "дикий", стартер наименьшая из ваших возможных потерь... *PARDON*
     
  2. n516ss

    n516ss Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое... я тоже думаю что это стартёр... а по поводу АКБ я сомневаюсь... всё остальное работает и без проблем... да и скрежет из ниоткуда не появляется...
     
  3. alex22222

    alex22222 Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    моск.обл
    Не заводится ТОЛЬКО на холодную!!!

    Подскажите если кто сталкивался.Меган2,2005г.пробег72тыс.коробка-автомат.Не заводится только в холодную погоду.Поехал к не оффам,ком.диагностика показала неисправность датчика распредвала(заменил) не помогло.Сделал ультрозвук форсунок-не помогло.Живу далеко(моск.обл.г.Озеры) пришлось ехать в Москву(RTDS-сервис),очистили дросельную заслонку,проверили систему впрыска-не помогло.Поехал опять в обычный сервис,показало неисправность датчика обсолютного давления(поменял)-не помогло.В последнем сервисе сказали что термостат надо менять(температура вместо 90гр показывает 75-78гр) получается что я езжу как бы на "подсосе",свечи сырые и из-за этого искра не пробивает.Если кто знает- подскажите!!!
     
  4. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    Плохо заводится при температуре ниже -10 с утра или после длительной стоянки, т.е. кнопку нажимаешь зажигание включается, а стартер не крутит, раз пять на кнопку нажмешь заводится аккумулятор заряжен, клеммы на стартере почистил и протянул, эффект ноль. пробег 33000км. на гарантии но к оф. ехать не охота придется машину на ночь оставлять может кто посоветует что глянуть.
     
  5. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    мообение из дугой темы, может в тему ;) :
    "55000 – перестал заводиться (стартер не крутит, гарантия кончилась месяц назад) к официалам («Автомир» у нас недавно открылся, попробовал к ним) диагностика 750 рэ. Диагноз (дословно!) «похоже проблема в стартере, надо менять» поинтересовался стоимостью 11500 стартер 3500 работа (ориентировочно), засомневался, поехал в конторку «стартеры и генераторы» на машинистов 5 (в Екате) стартер сняли, разобрали вердикт «плохо прикручены контакты - окислились, турки поленились» контакты зачистили, стартер почистили, смазали, пожелали доброго пути работа 2 часа, 1500 рэ.
    57000 - левая лампа ближнего света, заменил сам (2 лампы 670рэ, инфляция)
    пока все, мое мнение машина ГУД! Сервис (официальный) …..
    "
     
  6. boroz

    boroz Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    МО
    Спасибо

    Спасибо! Я тут всё забывал отписаться. Действительно, официалы прочистили заслонку, всё прошло. Стоит копейки, правда тоже были предпосылки возвращения симптома. Поживём - увидим. А насчет стрелки уровня топлива - просто предыдущие спецы собрали не правильно.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Была такая же фигня в последний раз, но ей предшествовали периодически незаводка с первого раза на холодную,
    в итоге тоже почистили дроссель , но стоит не копейки, а около 1500 р (был в смолянистой пленке из-за чего на морозе в дросселе клапан не определялся компом)- глохнуть перестала.
    Гряшу на то, что как-то залил 95-ЭКТО, а он с моющими добавками, думаю, смыл грязь мне в дроссель и на инжекторы...
    Сейчас лью 95-Ultimate, пусть до ТО-2 все промоет, а потом на старых свечах прочистят инжектор жидкостью какой-то и тогда только 92 без всяких там примесей от 95-го...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  8. dieseltech

    dieseltech Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Lugansk
    Ещё иногда глохнет не из за грязи на заслонке а из за конденсата в вакуумнике .... на холодную клапан подвисает в нем и вот проблемма, а вы заслонка, да она у меня чёрная как негр была и в масле, всё заводилось и работало .... вот проверить перепускной клапан можно так ... завели на холодной прокачали педаль тормоза раз 8 и отпустили если обороты ХХ остались в норме то все ок, если поднялись а потом упали значит конденсат присутствует или масло в вакуумной трубке.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
  9. Kipish

    Kipish Огуречный Ыыыха

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Луховицы - Москва
    Стал глохнуть, когда застрял!

    История такая, застрял в снегу пока толкали газовал пытался выбраться и стал глохнуть на холостых! Когда вытолкали история повторилась! Но в баке было мало бензина, загорелась лампа! доехал до города на заправку, там она не заглохла сам заглушил! заправился вроде тоже все нормально! чуть проехал и опять глохнет((((( что это? Недавно поменял катушку, она троила, но сейчас не троит, двигатель хорошо заводится и работает!
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    проверь состояние нижнего кислородного датчика(снизу автомобиля перед катализатором).
    а вообще внимательно читай форум там эти вопросы уже обсуждались.
     
  11. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Kipish, когда свечи и воздушный фильтр менял последний раз? Если давно меняй + чистить дроссель. Дальше видно будет.
     
  13. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Бензина мало, пока толкали всю муть со дна бака подняли, топливник подосрался, мое мнение. Дать машинке просратся на повышенных оборотах.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже склоняюсь к забитой сетке бензонасоса.

    правда тогда машинка может глохнуть с симптомом похожим на "троящий" двигатель
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    И что делать в таком случае?
     
  16. Kipish

    Kipish Огуречный Ыыыха

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Луховицы - Москва
    Ночь отстояла и всестало окей ))))) Спасибо за ответы;)
     
  17. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    заводится со второго раза

    Здавствуйте, уважаемые, у меня вот такая проблема. Вчера утром пришел в гараж и как обычно стал заводить, машина с первого раза завелась обороты поднялись до 1.3 и сразу заглохла. Запускаю второй раз все ок. Вечером после того как машина весь день стояла история повторяется. Сегодня утром тоже самое. Причем при запуске никаких посторонних звуков и шумов - нет. машиша 2007 года брал новую пробег 12500. Раньше заводилась с первого раза. И еще в салоне появился запах как будто паленого сцепления.


    У меня проблема не в стартере, он крутит и машина с первого раза заводиться но через 1-2 секунды глохнет
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2009
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    План действий:
    1. Диагностика (может датчик накрылся, хотя врядли).
    2. Возможно придется почистить дроссель (более вероятно, у меня на автомате! с утра завелась и заглохла), у официалов около 1500тр и в перспективе ижекторы жидкостью Wynn's (без их снятия).
    3. Сменить заправку (лью 95Ultimate, как часы).

    Можно, на всяк. случай, сразу с п.3 начать...
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Было такое, правда к этому добавлядась еще некоторая потеря мощности при разгоне и небольшая вибрация.
    Дело оказалось в дроссельной заслонке, сбились какие то настройки и при нажати на педаль газа она открывалась как то на 67%. Ввели параметры по новой и проблема ушла. Если бы это не помогло, то нужно было бы менять её. Таков был вердикт, прошло уже месяцев 8 с того момента и тыщ 15 накатали- всё ОК.
     
  20. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    Вибрация была при троганье на 1 передачи (грешил на сцепление) официалы посоветовали попробовать сменить заправку, сменил, вибрация прекратилась но началась вот такая фигня
     

Поделиться этой страницей