Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    . Отличие свечей -в направлении фронта воспламенения. С боковым зазором - фронт начинает распространяться к стенкам цилиндра а потом охватывает весь объем камеры сгорания. С центральным зазором- сразу распространяется к днищу поршня а потом к стенкам цилиндра. В теории, должно уменьшиться время воспламенения смеси при сжатии.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    кстати! тоже про это подумал. выходит тогда можно и один электрод оставить с таким направлением
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я тебе про это еще пару лет назад писал :punish:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут можно по всякому теоретизировать. Когда поршень в ВМТ такта сжатия расстояние от свечи до днища поршня - считанные миллиметры или даже их доли и фронт воспламенения упершись в поршень вынужден делать резкий поворот на 90 градусов и дальше двигаться к стенками цилиндра (по законам физики в точке поворота условного движущегося предмета на 90 градусов скорость всегда равна 0) и ведь пока не сгорит большая часть смеси в цилиндре давление не начнёт расти. А с обычной свечой этот ваш фронт сразу движется в нужном направлении не делая остановок. :dirol:
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да я пару лет назад не верил в +1 электрод
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что не верить, это физика, поставь хоть 5 электродов, искра будет бить всегда в один, который чище и ближе, ну а если на одном появится перемычка-засрется, то на другие все равно искры не будет. Поэтому и говорится, что много электродные это :don-t_mention:, единственно они чем хороши, что их не надо ориентировать по камере сгорания, ну а для Мегана с 4мя клапанами на цилиндр и это не актуально
     
    DERB нравится это.
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    точно! где-то читал на драйве, чел помечал направление и доворачивал ближе к клапану:scratch_one-s_head:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас 4 клапана, свеча расположена по центру между ними, для одноэлектродной свечи оптимальное расположение, когда искра направлена на впускной клапан, но как выяснили при тестах на стенде такое расположение дает прибавку всего лишь в 5л/с на :lol: 500 сильном моторе. А вот на классических моторах, где свеча располагается у одной из стенок камеры сгорания, расположение спинки бокового электрода у стенки, т.е. искра бьёт в саму камеру, очень актуальна, там прибавка лошадей более существенна.
    Доворачивать свечу дело не всегда благодарное, усилие затяжки должно быть ± по норме Нм, а для доводки может понадобиться повернуть и на 250° :pardon:. Самое лучшее это подбор толщины колец, но для этого нужно их большое количество. Помню у себя в 80х на Ваз 2105 очень много колечек перебрал, что бы вывести электрод четко в 0.

    Может помнишь, лет 8 назад я писал о моем водителе, который подрезал боковой электрод и располагал его сбоку, подгибая так, как на 2х электродных, потом он стал покупать 2х электродные и 1 отрезал.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а чего ему с 2мя не ездилось?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: , ну якобы 2ой электрод мешает распространению факела.

    Кстати, вот непонятно, если уже давно выяснили, что классическая свеча мешает минимальной, но прибавки мощности, то почему не делают одноконтактные с низким боковым электродом или не ставят на все авто 2х контактные?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну наверно технология сложнее.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто вывел такое умозаключение и чем объясняет?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наберите про свечи в интернете, там и статьи есть и видео и тесты
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какая разница приваривать высокий и большой или маленький и низкий, кстати маленький еще и материалоэкономный
     
    gorge нравится это.
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А двух электронные не в теме? :smile3:
    Тот же Бриск DR15LDC
    Screenshot_2023-04-07-06-43-17-672_ru.autodoc.autodocapp.png
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2023 ---
    168-ые кстати не так дороги как 155-е почему то
    Screenshot_2023-04-07-06-46-34-393_com.android.chrome.png
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оригинальные аналоги от Toyota/Lexus ещё краше во ценнику :dirol: :smile3:
    Screenshot_2023-04-07-06-48-59-122_com.android.chrome.png
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2023 ---
    Screenshot_2023-04-07-06-50-41-845_com.android.chrome.png
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну на тот момент они дороже были.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    mORovORdUggiQrC7-QHzoceBp3g-1920.jpg
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, вы как всегда пизданёте, что хоть стой хоть падай :lol: :lol: :lol:
    Расстояние от бокового электрода стандартной одноэлектродной свечи до днища поршня около 12 мм, это на моторах где 4 клапана на цилиндр
     

Поделиться этой страницей