Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Я могу лишь предположить, что в моем случае это "удачное" совпадение нескольких факторов: общий износ двс, износ масла, износ фазика. Я много лет езжу на Лучке, на разных авто и мото, некоторые из них с фазорегуляторами - не было проблем никогда. Замена строго 5-7 тыс или раз в год.
    В текущих реалиях вообще пока хз что лить. Поэтому лью с полки что есть, сокращая интервал до 5 тыс км.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    а сейчас как? фортели прошли?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет, всё так же. "холодный запуск" долгий секунда - две. и потом обороты 500. пока газку не даванёшь.
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всем доброго вечера! Утром завёл машину, двигатель пыхтя скрипя еле просрался и затарахтел фазорегулятор. Пришлось даже подгазовывать. Едет хорошо, тяга нормальная, расход тоже. Вопрос, могут ли такие симптомы не конкретно из-за шестерни, а из-за клапана? Я его то недавно чистил, но собирается немного масло внутри, видимо из под контактов. Но факт в том что в движении всё чётко работает, тяга никуда не пропала, расход не растёт. Понятно что газораспределение в норме.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Роман, а какая разница из-за чего эти симптомы? Л-логика: если есть масло на контактах клапана, значит он не герметичен. Если он не герметичен, само собой это не пройдёт, Если оставить ситуацию на самотёк фазику от этого будет только хуже.
    Вывод, так и так начинать надо с клапана. Замена либо ремонт.
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Согласен. Я и так решил заказать стартвольт. Просто интересно что происходит с клапаном когда масло на контактах. Он не всегда срабатывает и не открывается?
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2023 ---
    Вот сегодня утром вообще не тарахтел. Нормально тихо завёлся
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну может давление падает?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну как минимум это уже НЕ нормальная работа клапана. На ранних стадиях это мало отражается на адекватном выполнении команд. Со временем может сдвинуть колпачок плунжера и протереть его. Плунжер стопорится и здравствуй дф080. Короче ни чего хорошего.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Просто износился, но не здается :pardon: По моему мнению, изнашивается плунжерная пара, а точнее корпус от штока изнашивается и начинает пропускать. Это как по мне, тут будет самая большая потеря давления влияющая на работу. А масло в разъеме, или из под сальника клапана, потерю давления не даст.

    И так может еще долго быть. Но если есть возможность, клапан лучше заменить.
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Конечно не хочу тянуть. Треск начался на днях. Пару раз утром было, сегодня не было, едет хорошо. Но для начала клапан заменю. Спасибо за разъяснения и советы.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2023 ---
    Как я понял раз уже прослеживается тарахтение при запуске, значит уже плунжер стопорится. Просто через раз что ли. А ещё у меня полусинтетика. Залью синтетику и поменяю клапан, посмотрим. И вам спасибо за разъяснения.
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всем доброго дня! Товарищи, никак не могу разобраться в чем причина, недавно писал что начал решать при запуске фазик, давит немного масло через разъём клапана. Надеюсь причина в этом. Но прошу обратить внимание, если ночь была прохладная, то утром заводится нормально, если тёплая и особенно если долго машина простояла на солнце, то при запуске тарахтит падла и глохнет, надо подгазовывать. Вопрос, почему именно когда постоит на жаре? Сейчас собрался менять маслосъемные, заказал клапан стартвольт. Очень надеюсь что он решит эту проблему и сам фазорегулятор не износился в хлам. Очень нужны ваши мнения, подумываю покупать сразу фазорегулятор, но он очень дорогой.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вся фишка думаю в давлении. а что за масло и какой пробе на нём?
     
    gorge нравится это.
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Скажу честно, масло синтек 10w40. Залил такое потому что пробег 300 тыщ, а то гляди и больше, боюсь смотанно. Но я считаю это было моей ошибкой, просто многие стали говорить что с таким пробегом можно уже заливать и более густое, то есть полусинтетику. Уровень масла сейчас 2 деления, так как подъедает, вот и собрался менять маслосъемные. Неужели может быть дело в масле?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а вы не задавались вопросом: почему на запуске холодного двигателя давление масла всегда выше(причем бывает в разы)чем после 5-10-15 минут работы.
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2023 ---
    полусинь потому что пробег большой?! оригинально! после 400 минералку ?
    ну почти. точнее в его нагреве. ещё точнее в его вязкости с повышением температуры.
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Можно попросить описать более детально что происходит в момент запуска с фазорегулятором, учитывая что высокая температура масла, и в данном случае оно полусинтетика. Я ещё мало что в этом понимаю как видите.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    коротко.
    Регулировка степени сдвига фаз осуществляется по средствам подачи рабочей жидкости. жидкость это масло. Основное свойство масла в этом процессе сопротивляться сжатию и сдвигать или удерживать ротор в нужном положении. Со временем при износе корпуса фазика происходит "утечка" масла между полостями. И степень этой утечки определяется тем на сколько масло "жидкое". Горячее = "жидкое" Холодное="густое" Густое меньше утекает, соответственно лучше работает.
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну тогда понятно в чем дело. Значит дело не в клапане, а в самом фазике, который стал пропускать. Не думаю что новый клапан и синтетическое масло исправит положение.
    Благодарен за подробное описание!
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так у него оно не самое жидкое.
    А масло точно подъедает а не вылетает? Через прокладки или сальники? Не просто же так давление падает
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.344
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Судя по всему встрял на фазорегулятор. Десять тысяч(((
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2023 ---
    Недавно заменили все сальники, прокладки коллектора, сделали мягкую раскоксовку в два этапа лавром. Мастер у нас известный человек по городу, все им довольны, не думаю что он что-то не так сделал. Если говорить через какой пробег начал трещать фазик с момента раскоксовки, то через тыщи 3 км. После раскоксовки на всякий случай снимал клапан фазика и чистил его.
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2023 ---
    Но ни разу не мерял давление масла. Но ведь буквально до этих симптомов я проехал тыщ 30 точно и ни разу не тарахтело при запуске. То есть значит давление в тот момент точно было в поряде.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну махни клапан, может поможет. Ну а там уже и на фазик копить. На авито смотри, там бывает продают дешевле рынка.
     

Поделиться этой страницей