Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    он сам по себе убогий.
    я не про гниль, я про оплавление постоянное. Печка стабильно, бензонасос стабильно, стопари стабильно. Да и в остальных местах страдает этим. Отвал лямбды нижней тоже стабильно. Ну и сами по себе они хрупкие. И такой формы, что не припаять ни прикрутить. Вспомнил бцкз или как он там - стабильно выгорают передние фары ближний, у меня выгорел блокиратор руля, я прыгал вокруг нее как дурак.
    Слишком жесткая, оплетка деревянная становится. А сама проволка жесткая потому что там меди мало, а дерьма намешано тьма. Возможно и выгорает все потому что качество их не соответствует токам, проходящим через них. Ни толщина, ни состав.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у Вас габариты со стопами запитаны или габариты ниже?
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, получается, был эталонный авто :smile3: - ничего этого не наблюдал, тем более в сравнении с другими авто схожей цены (у меринов, или иных, наверное и провода - медь 3 девятки :smile3:, но и цена...).

    "я не про гниль, я про оплавление постоянное": оплавление - от плохого контакта, а он - или от грязи/пыли, или от "гнили". Ну и от малой площади контакта (при большом токе), как в задних фонарях - там косячок.

    "проволка жесткая потому что там меди мало" - согласен, но "Возможно и выгорает все потому что качество их не соответствует токам" - не согласен, провод бы грелся (как греются китайские бытовые удлинители/кабеля), но разъёмы бы не выгорали, а они, если выгорают, от опять же (выше) от плохого/нарушенного контакта мама/папа.
     
    Геннадий НН нравится это.
  4. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    совместно, в одной лампе
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так может по твоим лампам плюс с габаритов "перетекает" на плюс стопаков, а цэкбс вида присутствующий плюс на стопаках и думает что зависла лягушка вот и выдаёт электрик фаулт.
     
  6. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Может, но раньше ведь такого не было.
    Попробовать лампы накаливания купить?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пробуйте по очереди фишку с каждого стопаря снимать и включать габариты что бы определить в каком замыкает, а потом уже от этого плясать!
     
    telesar нравится это.
  8. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    У светодиодов очень малый потребляемый ток и блок на это реагирует, как на не работающую лампу(лампы) Может нужно светодиоды с обманкой поставить?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А разве на мегане2 есть контроль исправности ламп? Что-то ни разу сколько чего ни перегорало - никогда ничего на приборке не писало...
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    только на стоп сигнал в салоне пирен ругался
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как ругался?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    писал ошибку в каком то разделе. я еще удивился, что только на него
     
  13. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я два раза менял лягушку в разное время, когда стопы горели постоянно, а на щитке горел ключик и Elektronic fault.
     
  14. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Одновременно все не перегорали ведь, а тут все светодиоды в габаритах, которые потребляют, как одна лампа, а то и меньше, блок не видит нагрузку и выдает предупреждение. Надо пробовать поставить назад лампы и тогда станет всё ясно.
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На приборку не выдаст, а косвенно: поворотники вдвое чаще мигать будут, стопари - мигать синхронно с поворотниками. Габариты - не сталкивался.
    ЗЫ на М3/флю на всё в пирене показывает :smile3:.
    А по вопросу - давно уже предлагали Павлу/telesar попробовать обычные галогенки поставить, чтоб снять вопросы по поводу светодиодов.
     
    telesar нравится это.
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    То что по косвенным признакам можно понять что лампочка перегорела я то в курсе, как и о том что при "залипшей" лягушке, когда ЭБУ видит что там постоянно плюс висит, ошибка вываливается. Я спрашивал именно про контроль целостности нитей ламп как в бэхах, ауди и т. д., там как заводишь система контроля всё лампы тестит и если что перегорело - сразу в известность ставит.

    Вряд ли инженеры такой странный алгоритм будут городить, толку от такой системы контроля, когда регистрируется только перегорание всех ламп - ноль целых ноль десятых...
     
  17. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этих светодиодах схемотехника такая, что при включении габаритов ток через внутреннюю схему начинает поступать на контакт стопа - ЭБУ видит напряжение этой линии и включает ошибку, так как его (напряжения) там не должно быть!
     
  18. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Прекрасная идея, спасибо!
    В результате этой операции неисправность локализована в левом заднем фонаре.
    Дальше, внимательный осмотр показал, что внутри фишки-разъёма, подходящего к этому фонарю, не хватает "утолщителя" на земляном контакте. То есть в этой чёрной фишке каждый контактик имеет какую-то металлическую типа челюсть и, возможно, в процессе зачистки контактов она вылетела. Подогнул как получилось, продолжаю наблюдение.

    В идеале купить бы новую фишку и новую плату фонаря, но в каталогах не нашёл их :umnik2:
    Может, кто знает их номера?

    --- Сообщение объединено, 18 июн 2023 ---
    я уже очень давно езжу с точно такими же светодиодами и ошибку это раньше не вызывало.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот х.з. что у меринов там с проводами, но подгание контактов бензонасоса тоже присутствует. Мерс МЛ 2006го, выехали на рыбалку, а назад не заводится. После некоторых копаний выяснили что бенз не качает и дальше нарыли сгоревший пред бензонасоса, заменили и както доехали. Дома уже нарыли подгарание контакта в коммутационном блоке. Причём там провод квадрата 2,5, а клемма такая же как и на слаботчку 0.5. Вот вам и мерин:pardon:
     
  20. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Езжу на машине редко, поэтому этапы наблюдений растянулись во времени.
    На данный момент, коллеги, благодаря вашим подсказкам, удалось установить следующее (в хронологическом такскать порядке):
    1. Большинство ламп в машине уже давно были заменены на светодиодные, ошибок это не вызывало.
    2. По причине выхода из строя (почти одновременного) задних совмещённых стопов/габаритов они были заменены на другие, тоже светодиодные. Появилась надпись Electronic Fault.
    3. Выключение габаритных огней во время движения ошибку убирало, включение вновь её вызывало - сделан вывод о вине именно габаритных огней.
    4. Были заказаны те же лампы, которые перегорели. Два комплекта от разных продавцов на Алиэкспрессе. Замена на них успеха не принесла, ошибка продолжала появляться.
    5. Выдернута фишка-разъём из левого фонаря. Все остальные габариты горят. Ездим, ошибка не появляется. Стало быть виновен именно левый фонарь.
    6. В левом фонаре светодиодная лампа заменена на штатную лампу накаливания --> ошибка исчезла и не появляется.
    7. Поменял местами левую и правую лампочки, то есть теперь в правом фонаре лампа накаливания, в левом - светодиодная из правого фонаря. Ездил так сегодня - ошибки нет.
    Пока всё, продолжаю загадочный эксперимент.
     

Поделиться этой страницей