Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Блин, тогда лучше не лить её. Все таки пробег большой, синтетика, ещё и понижу вязкость. Не очень вариант
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.024
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вот на сотку согласен!
    там добавили для турбированных авто типа
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну на оилклабе почитай как там бодяжили их, может пригодится
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    зато зимой будет жиже - легче заводить.
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    может быть, прошлая замена в начале года была, обычный платинум, 22 года помню дата была выпуска, на этом не смотрел
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Китайцы уже беспилотное аэротакси тестируют, строят самые мощные в мире солнечные электростанции, сравнимые по мощности с нашими атомными, а Вы все боитесь что они присадки не умеют делать. Я думаю их присадки куда лучше хваленых американских. Китай шагнул за последне 10-15 лет так далеко что уже никому их не догнать в обозримом будущем.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже верно
     
  8. Alexx44

    Alexx44 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    51
    выбора то нет, теперь приходиться нахваливать
     
  9. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже недавно получил со сбермегамаркета промокод на скидку в 1000р, сразу заказал тоже мною любимый Zic X9. Со скидкой вышло 2200р за 4л. Не намного дешевле, чем на Валберрис, но не пропадать же промокоду. Кстати теперь у Zic Х9 классификация API SP, т.е. наивысшая!
     
    Sonauto99 нравится это.
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот это большой-большой вопрос...То что она высшая понятно, но не совсем ясно как она зайдет нашему древнему динозавру k4m. Понятно, что мотор работать будет, но в плане износа, что лучше , новая рецептура или старая хз...
     
  11. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    С моторными маслами, имеющими класс API, всё работает так же – по принципу обратной совместимости. Мы спокойно можем заменить более новым продуктом продукт из предыдущих поколений. Не зря в инструкциях к авто производители чаще всего оперируют формулировками, типа: «Рекомендован к использованию смазочный материал с допуском API SN и выше». Это значит, что автовладелец может применять как масла с допуском API SN, так и продукты, имеющие на своих канистрах обозначения API SN Plus либо API SP. Никаких рисков такая вариативность в себе не несёт. И даже наоборот, будет польза, так как очевидно, что смазочные материалы, сертифицированные по более новому стандарту, по свойствам и характеристикам лучше продуктов-предшественников.

    Так, масла для бензиновых двигателей HYUNDAI XTeer с допуском API SP превосходят эти же масла с предыдущими допусками API SN и API SN Plus сразу по нескольким пунктам:

    • Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI).

    • Защита от износа цепи ГРМ.

    • Защита от высокотемпературных отложений на поршне.

    • Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре.

    Плюс к этому, масла с допуском API SP отвечают самым высоким на сегодняшний день требованиям к количеству образуемого из смазочного материала шлама и лака.

    Таким образом, любое масло HYUNDAI XTeer, имеющее на своей этикетке обозначение API SP – это реально более совершенная версия того же масла, имеющего более старый допуск. Тут ещё подробнее всё описано https://oil-star.ru/maslo-api-sp/
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2023
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    к сожалению это не правда, новые масла делаются в первую очередь в угоду экологии, как и современные быстроубиваемые движки. в старые движки типа K4M, F4R такие классы масел лить нет никакого смысла
     
  13. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. 10-15 лет назад масла были лучше?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    на всеинструменты альфа даёт 50% каши или 1000р у кого есть эта категория. Зик и лукойл там есть:good:
     
    S3RG3Y нравится это.
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    лучше или не лучше нельзя сказать не называя двигетель и класс масла. для старых движков нет никакого смысла лить суперсовременные допуски в надежде что они проедут больше, чем на том масле которое указано в сервисной. я лью в свой движок SL, хотя в сервисной SN, например.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И синтек есть акционный 4+1 л за 1820 р., правда только 5W-30. 5W-40 уже разобрали весь. Взять что ли 5-30?:scratch_one-s_head:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну синтек и так можно дешёвый найти. бери лук или еще чего
     
  18. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне в нашем климате да ещё летом с моим то пробегом более 400тыс. я считаю 5W-30 это сильно жидкое масло, ниже 5W-40 или 0W-40 не надо.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен, жидковато. Правда, когда Меган был помоложе, я лил в него и 5-30, и разницы особо не замечал.
     
  20. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    На два класса ниже рекомендуемого производителем это мне кажется зря.
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2023 ---
    До 150 или уж до 200 тыс. можно и тридцатку даже у нас, согласен.
     

Поделиться этой страницей