Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    За 3 года владения Меганом много раз ловил себя на мысли, что я купил ТУ САМУЮ машину. Более того щас рассматривал картинки Мегана 3, ловил себя на мысли, что салон второго мне нравится больше, у третьего он какой-то простоватый. Почитал, что увеличили жёсткость подвески в угоду управляемости. Сделали острее руль. А оно мне надо? Подвеска и руль у моего Мегаши как раз по мне. И подумал - ну его нах этот 3-й! Я настолько привык к своей машине, что другую просто не хочу. Ни одна меня не цепляет, как мой Мегаша, часто ловлю себя на мысли что тащуся когда подхожу к нему на стоянке. :) Кстати седан 2 с производства снимать не собираются, так как 3-й седан выйдет в лучшем случае через год и самое поганое, что имя ему дадут Флюенс. Ну меганафты, вы готовы стать флюенснафтами? Я нет.
     
  2. Serge20041

    Serge20041 Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    MOSCOW
    педаль тормоза

    Минус:
    педаль тормоза расположена очень близко к педали газа,
    есть риск задеть в экстренной ситуации.
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    кхм... педаль тормоза ВЫШЕ педали газа... Так что при экстренном торможении вам газ уж никак не помешает... :)
     
  4. Корвин74

    Корвин74 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Челябинск
    Владею с сентября 2008...
    Про плюсы все уже сказано, повторятся не буду :)

    Скажу про минусы:
    - Широкая стойка (можно привыкнуть)
    - Скрипы торпеды(можно устранить, но пока не делаю, подожду до первого ТО, там может устранят)
    - в морозы скрипели рессоры или амортизаторы (не разобрался :)) на кочках, пока машина не прогреется
    - пару раз в морозы верещал вентилятор печки, но не сильно и быстро проходило.
    - хлипкие передние брызговики (один уже отвалился, другой держался только на верхней крепеже, заехал в сервис - вправили, но чувствую ненадолго), планирую менять на неродные резиновые
    - неудобные (для меня) сиденья, нет поясничного упора и спина побаливает, ни как не куплю поясничный упор, мож поможет.
    - да, зимой плохо закрывался багажник, списываю на то, что зимой мою машину, не критично.
    - длинный ход педали сцепления, какое-то время нога на весу, мож из-за этого чаще напрягается спина и болит. Ход педали как-то регулируется?

    Вроде все :)
    из минусов наиболее для меня существенные это сиденья и длинный ход педали, т.к. когда спина болит, как-то мало радости это доставляет.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  5. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    ну что сказать? машине год, живу на севере, радует очень что в любой мароз заводиться, а у нас морозы ой какие бывают. только когда очень сильные морозы от -25 и ниже при заводке ремень свистить ну и амартизаторы скрипят на кочках. а в целом очень доволен.
     
  6. SHERIFF

    SHERIFF Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Оренбург
    Про скрип на морозе слышал. В сильный мороз даже у моего поскрипывало, пока от гаража доехал до большой дороги 400м. Двое знакомых ездили на ТО и жаловались на скрип, как они выразились - "амартизаторов". Официалы проверили обе машины. В общем, скрипят какие-то резинки (я сейчас не готов сказать точно, какие? не силен в этой технической терминалогии), но не амортизаторы. Будет теплее - скрип прекратится. По гарантии не меняют, потому как новые замерзнут и начнут скрипеть.
    Никто не стал бадаться. Ждем весны.
     
  7. WellOFF

    WellOFF Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    =-O =-O =-O вот такое первый раз слышу!!!! а в чем разница??? чем хэтчь от седана???? конечно на вкус и цвет .......
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган 2 хэтч смотрится органично, очень элегантно

    меган 2 универсал тоже, смотрится довольно гармонично, хотя уже довольно заурядно

    а вот седан, уж пусть меня простят, смотрится реально несуразно.
    нет той гармонии во внешнем виде авто.
    и у седана нет, той оригинальности
    это просто довольно красивое, с кучей разных вкусностей внутри, но совершенно заурядное авто,

    это как пыжик 206. хэтч - очень аккуратный, а вот седан ]:-> полный отстой
    или старый клио и клио символ,
    хотя конечно у мегана в кузове седан, нет такого ощущения, как у вышеперечисленных авто

    на мой взгляд часто такое бывает, когда другой кузов проектируют уже "опосля"

    вот лансер Х, седан вполне, а позже выпущенный хэтч, как-то не очень
    а например мазда 3, в обоих кузовах вполне законченным авто смотрится и как седан, и как хэтч.
    обе машины вполне гармоничны
    З.Ы. все это конечно ИМХО,
    но повторюсь, меган 2 - это в первую очередь хэтч, и еще раз хэтч.
     
  9. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне меган 2 седан понравился именно "заурядностью". Если хетч у меня вызывал спорные эмоции и я не смотрел в его сторону, как на будущую машину, то седан изменил мнение кардинально. =) После чего я его и купил собсно. =) Красивая машина, выделяется в потоке, ровный, спокойный кузов.
     
  10. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Сколько людей - столько мнений! Хетч или седан - сугубо личный выбор. Вот моей супруге, например, хетч совершенно не нравится - была категорически против. Взял седан, проявив "малодушие" :-D, поддавшись напору жены , хотя хетч очень нравится.

    Но, как оказалось, совершенно об этом не жалею *YAHOO*
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А вот мне лично пофиг, хетч или седан. Хечт вызывает два мнения, либо "Уаааау, круто*BRAVO* " или "Ну и :-! ты купил". У седана (и универсала) всегда есть третье мнение "Нормально". Хотя если посмотреть с другой стороны Хетч (так же как и кабрик) в любом случае (нравится он вам или нет) но в общем потоке машин Вы его заметите, жаль но седан, этого внимания лишён. Но напрашивается другой вопрос - а Вам нужно это внимание?
     
  12. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    А как по мне, хорошего тела должно быть много.;) Зачем отрезать зад автомобилям (имею в виду не только Меган)? *PARDON* Если говорить о больших городах, плотном транспортном потоке и недостатке места для парковки, выигрывает хетч; в остальных случаях-седан. Когда едешь на авто, изнутри не видно-есть у тебя зад или отрезан, а значит внешний вид оценивают только окружающие, их и нужно спрашивать. Если же спрашивать владельцев Мегана, то естественно каждый покупал авто с кузовом, который нравится ему самому. Так-что прекращайте разборки, горячие Финские парни! Давайте жить дружно!:cool:
     
  13. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Чета нигде не могу найти, какой клиренс у Мегана?
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    16см и сколькото милиметров
     
  15. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    2 shell_007: Thanks. Получается клиренс как матрешки.
     
  16. sowerex

    sowerex Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно согласен. Хотя мне кажется-дело не в риске, а просто неудобно.
     
  17. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    год назад после нексии сел на мегашу и болдею:) . проблем с педалями никогда не ощущал. дело привычки. не разу не ничего лишнего не задевал.
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    всмысле?
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    как у мазды 3
     
  20. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    С возрастом(автомобиля) всё больше минусов и всё меньше плюсов.*PARDON*
     

Поделиться этой страницей