Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    От любого ваза? Вы какой конкретно покупали?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас уже не помню, вероятно от 9-го семейства. Просто снял свой узел, измерил размеры щёток, пошёл в ВАЗовский магазин и купил похожие по размеру.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Мне в мастерской по ремонту генераторов щётки перепаяли.
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Щетки стоят 50 рублей. Купить щетки, купить паяльник и нужные ключи, если их нет и напильник, если еще не менялись щетки. Снять узел, перепаять и поставить на место. Там ничего сложного, по деньгам копье. Заодно посмотреть кольца. Ну и надо отель или квартиру, чтобы розетка была для паяльника)
    Ну или снять узел и дойти до сервиса, там перепаяют.
     
  5. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Щётки нужны медно-графитовые, для замены кроме паяльник, нужно сверло шуроповерт, что бы высверлить старые проводки щёток,
    Самый простой вариант, снять щеточный узел и отнести в конторы по ремонту генераторов стартеров,
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я последний раз менял без сверления. Расплавил и сдул олово с точек пайки, отрезал проводки старых щеток и подпаял новые.
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    если раньше не менялись, щетки зажаты в трубки. Их не выпаять. Трубки стачиваются напильником. Не знаю каи там сверлом предлагают высверливать торчащую трубку да и смысл. Напильником пару раз и все.
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    У родных, тугоплавкое олово, проще просверлить дырочки для новых проводков
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    приезжий человек, пришедший с узлом в руках в сервис будет жестоко ободран в 99,9% случаев.
    --- Сообщение объединено, 29 мар 2024 ---
    да не олово это, это трубки) провода зажаты в трубки, поверх запаяны.
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Нафиг в сервис идти, надо в мастерскую генераторную нести регулятор.
     
  11. anlyk

    anlyk Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    47
    смотрим версию генератора , идем на вольтаж ру и смотрим какие щетки подойдут для данного генератора для примера https://voltag.ru/components/list/?q=TG11C055
     
    sergiosalamo нравится это.
  12. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вариантов у этого человека немного. Если машиной целиком заедет в сервис, с такой же долей вероятности будет ободран, только сумма намного больше выйдет. Нести паять не обязательно надо в автосервис, можно в любую мастерскую где паяльник умеют держать. А еще лучше самому купить паяльник и припаять, но тут как говорят, кто на что учился.
     
  13. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как сказали выше, ни в коем случае нельзя так делать. Разве что на жиге.Без аккума может напряжение взлететь, и там уже как повезет, что то и не выживет. Также аккум выполняет роль конденсатора, без него пульсации пойдут, от которых тоже пользы не надо ждать. Может случится рассинхрон какой то или что то в этом роде.
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Товарищи, спасибо всем огромное за советы, особенно советы Mike помогли.

    1. Заказал паяльник (не купил, так как не пригодился)
    2. Купил ключ на 7 мм - 109 руб.
    3. Уже заказал вороток и удлинённую головку на 7 мм, как рядом на парковке встал мужик, у него набор оказался, там были маленькие головки, но короткие. Но ничего, выкрутил шпильку.
    4. Отдал в мастерской по ремонту сотовых 300 руб, чтобы выпаял и впаял новые щётки (щётки вазовские надо обтачивать, благо с собой у меня нож Victorinox, в нём есть напильник.
    Этот РР крепится к генератору на 2 болта и 1 шпильку.
    Еще помогло видео парня, который на ютубе показал чётко как всё это сделать.
    Так что обошёлся малой кровью: 109+300+99=508 руб. А ведь оригинал РР Valeo стоит 6500 минимум. Щётки оригинал стоят 600 минимум. Да и в сервис если бы повёз, содрали бы не меньше 4000-5000 руб.
     
    sergiosalamo, Пещерик, SeGa4852 и ещё 1-му нравится это.
  15. anlyk

    anlyk Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    47
    токосъемные кольца в каком состоянии? а то возможно по приезду придется капремонт генератору делать
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Щеток оригинал не существует. Они идут в комплекте с РР Valeo.
     
  17. anlyk

    anlyk Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    47
    092950, 300722, 092859, 092967, 300796, 300821 еще как существует
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    это - аналоги.
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что в вашем понятии оригинал, то на чем стоит значек Рено? Ну так и в оригинальном РР на щетках Рено не набито, и на подшипниках, и на шкиве, и на якоре.
    А вот для генератора Валео как раз щетки Валео оригинальными и будут.
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Ещё думаю походят 192000 км) износ не более 2 мм. Заранее куплю прозапас.
     

Поделиться этой страницей