Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нештатное подключение видеорегистратора

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем billl, 28 фев 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Закончил эпопею с подключением переднего парктроника и..... получилась какая-то фигня.
    Когда перед машиной нет никаких препятствий парктроник периодически попискивает, лампы на табло постоянно помигивают в основном зелёным и немного жёлтым цветом, а цифры расстояния до препятствия постоянно мелькают в широком диапазоне значений. Если подъезжаешь к препятствию, то пищать, моргать и показывать расстояние начинает более менее адекватно в соответствии с расстоянием до него. Но при отсутствии препятствий - это какой-то трэш. Прилагаю видео:
    (На видео ещё присутствует мелькание кадров на дисплее, в реальности его нет).
    Что интересно если включаю свет, печку и др. потребители энергии парктроник начинает работать более адекватно, т. е. при отсутствии препятствий он пикает гораздо реже и лампы моргают только самые крайние зелёные. А если вообще заглушить двигатель, а только включить зажигание, то он начинает работать полностью адекватно, т.е. если нет препятствий - ничего не пищит и не моргает, а только горят прочерки вместо цифр. Из чего делаю вывод что ему много тех 14 + вольт, которые даёт генератор. Подключил я его в БЗИК к общей клемме (+ после замка зажигания). Парктроник рассчитан на заднюю установку, с подключением к лампе заднего хода и на этой лампе в силу её удалённости и тонкой питающей жилы напряжение вряд ли достигает даже 12-13 В. Вторая версия неадекватной работы - помехи, которые создаёт работающий двигатель. Вот думаю как исправить ситуацию. Может попробовать впаять сопротивление в цепь питания блока парктроника. Как его правильно подобрать?
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Попробуй лучше не резисторы впаивать, а синфазный дроссель на вход по питанию поставь. Его можно найти в БП от компа, или на плате от неисправного телека. Или сам намотай, делов на пятнадцать минут.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вадим, ну не при девочках же. :smile3: Я быстрее пойму матерные слова на языке суахили, чем это словосочетание. :scratch_one-s_head:
    Мне бы картинку, ссылку, схему включения.:pardon:
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да это только название страшно звучит. А сама хреновина наипростейшая
    scale_1200 (1).jpeg
    Но она очень хорошо убирает все помехи и наводки по питанию. На вход подаёшь плюс и минус, на выходе соответственно получаешь плюс и минус но только без всяких помех.

    Найти их проще всего в импульсных блоках питания. Выглядят примерно так
    scale_1200 (2).jpeg
    Т. е. явно будет видно две катушки на одном сердечнике. С одной стороны вход, с другой выход. Задом наперёд тоже можно, не принципиально.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашёл такую штуку: IMG_20240505_143731.jpg
    Впаял в цепь питания парктроника. Для пущего эффекта завернул блок парктроника в экран из фольги и.....
    ничего почти не изменилось. По прежнему парктроник попискивает и помигивает при отсутствии препятствий (разве что совсем чуть-чуть пореже стал попискивать и помигивать) и работает идеально при остановленном двигателе и включённом зажигании.
    Что делать дальше?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дальше шаги то есть, но ты сейчас начнёшь серчать что тебя опять астролябиями стращають... Я бы конечно сначала глянул осликом что там вообще на питании твориться. Но осциллографа у тебя наверное нет, иначе бы и вопроса бы в этой теме не было. Ну хотя бы попробуй после дросселя пару кондеров подкинуть, один электролит на 1000-3300 мкФ, а второй керамику на 100-220пФ, оба в парралель питанию.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Валяется в гараже какой-то, в наследство от отца достался. Правда не уверен что совладаю с ним.
     
  8. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы как парктроник подключали, как положено через кнопку вкл.- выкл. или как писали в самом начале, от педали датчика концевика и т.п.?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И от педали, и через кнопку.
     
  10. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сколько стоит датчиков, возможно один фонит, попробуйте по одному поотключать.
    Ну и я бы еще попробовал как положено на прямую, только от кнопки вкл.- выкл., если будет так же, то тогда брак.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Парктроник подключён не напрямую к педали, а через НЗ реле, поскольку датчик педали замкнут при отпущенной педали и разомкнут при нажатой.
     
  12. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам в своем гараже не долго и не накладно, попробуйте сперва сделать на прямую, если не поможет, поотключайте по одному, а так долго гадать придется и далее будет все больше фантастики.
     
  13. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конечно не в укор вам или кому то, но мы сперва проверяем электронику на столе, прежде чем начать устанавливать, а тем более бампер сверлить. Было 2 случая, как раз по парктроникам. Проверили, один датчик плохо работал, клиент поехал сдал, привез комплект другого производителя. Потом месяца через 2-3 тоже ставили такой же как был 1й и опять один датчик. В обоих случаях коробки были вскрыты еще в магазине для проверки комплектности, но если в первом случае было идеально упаковано, то во втором провода не так тщательно смотаны, казалось что их уже вытаскивали. Клиент увез, привозит этот же самый и говорит, что продавец просто вытащил датчик из другой коробки, а плохой положил туда )))
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и я проверял, от АКБ он работал (и сейчас работает) идеально.
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    раз было предположение, что лучше работает при пониженном, можно попробовать вместо резистора 2-3 диода (любых, хоть древних из бп) поставить последовательно, погасят (1-2) В (не будем про ВАХ упоминать :smile3:), ну и конденсатор после них можно впендюрить.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А можно схемку как все это включить?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот так
    scale_1200 (3).jpeg
    На каждом диоде падает около 0.6в если кремневый, если германиевый или шотки - 0.2-0.3в.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да с диодами мне и без схемы понятно. А как конденсаторы, какие и куда включить?
    Если скину фотку платы старого нерабочего зарядника для АКБ - подскажете какие диоды и конденсаторы можно из нее выпаять?
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кондер вот так
    IMG_20240506_150839.jpg
    Хотя бы один электролит на пару тысяч мкФ, он будет уровень пульсаций сглаживать. Но я бы ему в парралель ещё один керамический пикофарад на 100-200 припаял, для фильтрации от ВЧ шумов.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.690
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А можно диоды в минусовой провод впаять (повернув в обратную сторону)? Просто минус у меня приходит в салон на кнопку (кнопка на панельке с корректором фар и регулировкой яркости подсветки) и к нему доступ попроще.
     

Поделиться этой страницей