Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можете смело им в коллекцию отправить и свои Г-образные болты: upload_2024-5-20_15-7-32.png

    которые при затяжке упрутся головками в пластиковую обойму опорного подшипника, заклинят ее, а после первой же попытки повернуть руль, если это получится - раскрошат обойму в щепки, открыв доступ пыли и грязи в подшипник.
    upload_2024-5-20_15-11-5.png
    Уверен, ребята поржут от души.:smile3:
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
  2. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    есть такая штука,домкрат называется.Откручиваешь 3 болтика на опоре стойки,поднимаешь домкратом машину до разжатия подвески, собранная стойка начинает свободно гулять в стакане,давая возможность поставить резьбовые заклёпки непосредственно в опору.Именно так я и делал,когда резьбу сорвал в опоре.
    P.S очень повеселил ваш вариант с Г-образным болтом.....именно из за подобной хрени я ненавижу всех "сервисников"
     
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы вроде свой автомобиль ремонтируете сами, вроде руки не из жопы, так зачем пытаться пускать в полет крокодилов, лишь бы только оправдать свой совет по ремонту, даже если он неправильный.
    Предположу, что вы только один раз меняли опоры и всего не помните, но если вы сумели найти в интернете опоры с подшипниками, то что же дальше не посмотрели как они устанавливаются.
    IMG_20240520_175238.jpg

    Здесь не только болтик 6ка, тут и 20ка влезет, до поворотной части подшипника, для информации она белая, ого го сколько места
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А если бы вы знали как мы любим рукастых специалистов, после которых приходится переделывать колхоз и получать за это хорошие деньги)))
    У вас сейчас шляпка прессгайки упёрлась в стакан царапая краску и изменила развал подвески.

    А что же вы не пошли путем Михаила, заклепали бы прямо через кузов, дешево и сердито)))
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Переделываете с помощью подобных "шедевров технической мысли"?:crazy:
    upload_2024-5-20_18-16-1.png
     
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что я предложил, это самый простой способ застопорить болт когда нет возможности его удерживать инструментом.

    ))) эко как вас заело, можно подумать вы никогда закладных не видели
    Фирменных
    IMG_20240520_183415.jpg

    или самодельных
    IMG_20240520_183433.jpg IMG_20240520_183452.jpg
     
  7. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    прям таки и изменила развал?Ужас то какой,как теперь ездить то:pardon:
    А до крышки подшипника,которая черная,тоже много места?Вы даже не поняли,что Михаил хотел вам сказать......
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    @Misha198 @Stallex @Mike10
    Прошу снизить накал беседы и придерживаться данной технической темы.
    В курилке можете поубивать друг друга, разрешаю, но без оскорблений и перехода на личности.
    Делаю предупреждение! :rtfm:
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. От жары котелок не варит, помогите советом. На мегане лопнувшая с краю передняя пружина. Так как я - нищеброд, пытаюсь найти нормальную пружину на разборке). Нашёл один вариант и хотел бы с вами проконсультироваться, подойдёт ли на меган2 ф1 хетчбек пружина от другого мегана с двигателем 1.5d
    На данный момент стоит пружина как на первом фото, но не уверен что это родная. На втором фото пружина с разборки.
    изображение_viber_2024-06-27_17-26-09-359.jpg изображение_viber_2024-06-27_17-26-09-403.jpg

    И как понять какие цветовые метки на пружине должны соответствовать тому или иному автомобилю?
     
  10. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если уж менять пружины на б/у, то ставить одной цветовой маркировки. Дизель тяжелее, значит пружины должны быть жестче.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Это понятно. Там лот на 2 пружины. Просто непонятно что эти метки означают. И одинаковые ли пружины по форме и длине с теми что на машине .
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Могут отличаться толщиной. Если реально от дизеля, то может быть на пару сантиметров выше клиренс
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так значит можно их смело покупать и они без проблем установятся вместо "родных"?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну встанут, но будет подвеска жёстче
     
    andrey_kmv нравится это.
  15. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я пока ещё не спец по Меганам, но обычно подвеска у одной модели идентична, независимо от типа двс. Если это пружины не от спорт пакета ( а это явно не спорт) и не ППД, что тоже врят ли для дизеля, значит подойдут.
     
  16. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    WTF?
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Пакет для плохих дорог
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ясно. Скажите, пожалуйста, как можно определить по VIN какие пружины заложены заводом-изготовителем на конкретном мегане? Я имею в виду и номер, и цветовую маркировку
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У ППД и евро подвески пружины одинаковые, разница в амортизаторах.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ещё бабушка надвое сказала. Дизель одновальный, бензинка - двухвальная. Блоки примерно одинаковые. Голова с валами у бензинки однозначно тяжелее. У дизеля ещё весят турбина, форсы, интеркулер и ТНВД, которых нет на бензинке. В общем +/- должны весить одинаково.
     

Поделиться этой страницей