Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да с такой штукой производительность можно менять в зависимость от "хотелок" блока управления. Это басспорно. Но у нас такого клапана нет (на нашем в этом месте стоит просто перепускной, без привода). И к сожалению, даже если заморочится и впихнуть его вместо нашего - подключать его некуда, ни на одной из диллерских схем от мегана нет проводки под такой привод и скорее всего и в ПО кода под него, даже выключенного из работы, нет... Обидно...

    Почитал, посмотрел про него, такой клапан есть на третьем мегане. И вот в нём всё в точности как ты говоришь, и компрессор cvc6 и регулировка предусмотрена... А у нас механический перепуск, и всё, получите и распишитесь... :cray:
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2024
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как так? Праздник жеж? :acute:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Опять же предположу что диапазон углов наклона тарелки не содержит её положения перпендикулярного оси вращения.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Любопытно, на этой схеме на поршнях явно видны некие уплотнительные поршневые кольца. Помню когда разбирал свой заклинивший компрессор на его поршнях не было никаких колец, цилиндрическая поверхность была абсолютно гладкой (если не считать задиров, которые и стали причиной клина) и имела некое покрытие наподобие тефлона.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Залез в старые фотки, нашёл где компрессор в разборе...
    IMG_20170718_141446.jpg IMG_20170718_141455.jpg
    Если пригляделся то становится понятно что перпендикулярное положение у пластины имеется. Но ни давлением газа ни механическим путём через поршень ты пластину не отодвинешь, т. к. всём этим механизмом регулируется только степень "отскока" поршней назад в НМТ. А когда пластина перпендикулярна - то получается что всё поршня просто находятся в ВМТ и назад не отъезжают, соответственно всё крутится но ничего и не качается т. к. нет фазы всасывания.
     
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну зато не вкл - выкл каждые 5 секунд и то хорошо
     
  7. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    У нас 3 праздника в году - НГ, Рождество и 9 мая, а в остальное время работаем, машины ж ломаются и клиентам удобнее по праздникам и выходным подъезжать
     
    Jenykl нравится это.
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вы в Москве?
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Есть еще вариант, вырезать гнилье и шланг обжать...
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Саратов
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2024 ---
    Надо на трубке делать накадку - елочку, иначе вырвет.
     
  11. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    У меня её вообще нет! Сначала Лёшка (Костромской) запаивал её, а позже выяснилось, что там большие дыры и паять смысла нет.

    Кстати, а поделитесь, плиз, номером этой трубы. Тяжко без кондея ездить :(
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Номер 8200385296. Но цена не понравится - в районе 20 тыс. По разборкам тоже маловероятно найти в живом состоянии. Как вариант - отремонтировать свою путем вырезания гнилого участка и вваривания куска целой трубки. Ещё хорошего мастера, который качественно сделает такую работу, поискать придётся.
     
  13. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Это та, которая в районе правого колеса?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Она самая.
     
    Fishka нравится это.
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Китайцы давно делают копии. Thermotec KTT160055 в пределах 5 тысяч.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    От 9к уже и ждать месяц. Но за номер респект :good:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем докладываю: Алюминиевый скотч продержался недолго. Шкив опять начал болтаться, местами скотч выдавило из щели. Решено было сажать новый подшипник на поксипол. Снял шкив (для удобства открутил три болта крепления кронштейна гидроопоры к двигателю и нижнюю подушку-растяжку, поддомкратил движок снизу и сдвинул его максимально назад, поставив распорку спереди от подрамника радиатора - шкив оказался как на ладони), зачистил лезвием все остатки скотча на корпусе и обезжирил. Запрессовал в шкив новый подшипник. Подшипник купил подороже KOYO:
    upload_2024-7-2_18-21-9.png
    (На NSK много нареканий по контрафакту).
    Внутреннюю обойму подшипника тоже обезжирил. Замесил поксипол и намазал быстренько ватной палочкой его на посадочное место на корпусе и саму поверхность внутренней обоймы подшипника. Перед этим сточил немного напильником по кругу край посадочного места на корпусе, ту его часть которая выступает за стопорное кольцо подшипника. Диаметр в этом месте не изношен и строго соответствует внутреннему диаметру подшипника. Сточил для того чтобы, во-первых, подшипник быстро и легко оделся пока клей не начал вставать, а, во-вторых, чтобы клей не соскребло с обоймы подшипника при посадке.
    Соосность шкива обеспечил прижимом его к торцевой поверхности корпуса, в которую подшипник упирается. Для этого заранее подготовил деревянную планочку которую вставил параллельно плоскости шкива и упер концами в детали лонжерона, а между планочкой и шкивом вставил пружину большого диаметра (от триммерной катушки), которая и прижимала шкив к корпусу. Оставил в таком положении на часок. Затем подчистил от выступившего клея канавку стопорного кольца, кольцо встало без проблем, ну и собрал все обратно как было. Результатом остался доволен. Шкив стоит мертво, не качается. Исчезли все шаркающие звуки со стороны компрессора и он стал включаться и выключаться заметно тише. Слышно только когда стоишь слева от стенки с открытым пассажирским стеклом. Надеюсь подшипника хватит надолго и мне уже не придется менять его еще раз.
     
    Fishka и Escadra нравится это.
  18. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Всем привет. Настигла меня беда. Наеб....Ся кондей в машине. Такая история кандюк охлаждал хорошо, потом в один момент температура стала падать совсем мало подумал Фрион убежал короче залил немного а эффект тот же. Ну думаю хана компрессору, купил бу компрессор поставил, завакумировал и заправил полностью но температура из дефлекторов не опускается ниже 20°. И теперь ни знаю что делать. Может было у кого подобное. Может ли забиться дроссель который в трубке?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну то есть у тебя сейчас два рабочих компрессора и, скорее всего, дыра в системе. Не иначе
     
    maxx2351 нравится это.
  20. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Фрион в системе ни куда не уходит...
     

Поделиться этой страницей