Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    До +40 терпимо, а вот полтинник уже жарковато :smile3:
     
  2. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да ну, Вадим. Это конструктивно на мегановском осушителе невозможно. Ну, разве что, при разрушении пакетика с силикагелем ещё и перевернуться, или компрессором вдуть в него до одури при вскрытой системе. Там же "зонтик" под выходной трубкой. По этой же причине, имхо, и продукты износа все должны в осушителе оставаться.
     
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    В +30 по трассе, минут через 20 после начала движения (если до этого машина стояла в тени), какая температура и обороты моторчика выставлены у вас, что вам не комфортно?
    Года 2 назад восстанавливали машину после ДТП, лобовое, ставили итальянские запчасти, мотор, радиатор, тонкую трубку и осушитель. Делали зимой, потом человек летом приезжал на ТО, спросили как кондей, интерес был к мотору, проверили. На выставленом 17гр. на 5 скорости показало +3, смотрели на улице в +29.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2024
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    По трассе когда радиатор обдувает всегда комфортно. А вот в пробке на солнце например только рециркуляция.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Честно жесть, жара. Даже электричество вырубают по районам, не справляются подстанции с количеством кондеров. Люди жалуются.
     
  6. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Согласен!
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    А почему в дефлекторах у меня разная температура?
    С пассажирской стороны холоднее, прям рукой разница чувствуется.
     
  8. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какая t выставлена и скорость? Может t уменьшить и скорость увеличить?
    На сколько знаю у Мегана рециркуляция только ручная, а на многих авто она автоматическая (кстати кому то это не нравиться), т.е. зимой при нагреве берет более теплый из салона и летом, что бы лучше охлаждать, более холодный из салона
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Если очень жарко то 15
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ненормально, обычно температура выставляется на 2-10 градусов ниже уличной и этого достаточно, я езжу на +22, а в жару наоборот повышаю, т.к. становиться холодно, правда ездил только до +34 в тени.
     
  11. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Нормальный у Мегана кондей, когда исправный. В любую жару в дороге 21,5 на климате всегда комфортно было. И в Крыму, и в Абхазии, и под Воронежем/Ростовом/Краснодаром.
    19 и рециркуляцию изредка выставлял только в Крыму, чтобы быстрее охладить салон и до посёлка доехать 5км.
    На Иксе сейчас 19-20 ставлю. На солнце приходится ниже вручную подкручивать - на Мегане солнечный датчик адекватнее работал. Да и вообще климат.
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    А у нас даже повода включать кондиционер нет, максимум было +27 и то был на даче, а так +20-25, проверил, не работает, заправка фреоном с опрессовкой от 3000, вот и думаю надо иль нет заморачиваться
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну хотя бы чтобы не деградировал и не заклинил
     
  14. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Ну тока для поддержания в рабочем состоянии
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну ещё раз спрошу, кто знает почему из пассажирских дефлекторов дует более холодный воздух чем из моих водительских?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    заслонка?
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Залипла типа? Я не очень в конструкции внутри. Что с ней может быть?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    там либо шестеренкам хана, либо тяга слетает.
     
  19. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Думаю так конструктивно задумано, зимой из пассажирских дефлекторов горячее дует
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Все, я понял походу.
    Было дело что не мог переключить на режим рециркуляции, переключатель стопорился на половине и все, а потом со временем переключился всё-таки, и по сей день переключается с режима на режим. Но видимо он рукой то переключается, а внутри заслонка нихрена не работает.
     

Поделиться этой страницей