Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход топлива 40 литров на 100 км. На бортовом компьютере на панеле в салоне.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Роман007, 17 авг 2024.

  1. Роман007

    Роман007 Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Р
    Рено Меган 3 хэтчбек двигатель 1.6 к4м 2013 год.
    На улице жара 35 ° подъёмы и спуски по краснодарскому краю.
    Что произошло?
    Был небольшой перегрев двигателя , вместо 50%, что является нормой, было процентов 75%
    Из включеннного кондиционера пошёл в горячий воздух. Из выхлопной трубы был обычный стандартный выхлоп, как при нормальной работе.
    Остановился, выключил авто, открыл капот и при открытии крышки с охлаждающей жидкостью, жидкость закипела и было спущено из системы где-то грамм 100 на выключенном двигателе. Отключил клеммы от аккумулятора на пару часов. На следующий день, когда остыл двигатель завёл авто. Вся система работы в норме, ошибок на дисплее не появлялось холостая работа устойчивая.
    Но в меню, где указывается средний расход на 100 км-то перед. Неисправностью было примерно 5,8 на 100 км. А сейчас, когда машина постояла на жаре в 30°. Тепла внутри бортовой компьютер показал 40 литров на 100 км. При холостой работе двигателя в течении 10 мин, так же на солнце, Расход 10 минут расход был 60 литров на 100 км. В чём возможна ошибка работы системы? Как её исправить с минимальными расходами?
    Возможна неисправная крышка бачка с охлаждающей жидкостью, она спустила давление охлаждающей жидкости, и соответственно возник перегрев.
    спасибо?
     
  2.  
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    По мере езды, расход сам упадёт, надо просто ездить.
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    1. Не надо было глушить двигатель. Отключить кондей, включить печку на полную t и максимальные обороты вентилятора отопителя пока мотор не остынет.
    2. Вентилятор охлаждения двигателя работал?
    3. Для чего скидывали клемму с АКБ?
    4. Не знаю какой алгоритм расхода на Мегане, возможно при отключении АКБ у вас обнулился средний расход и сейчас он показывает то, что мотор работает на ХХ.
     
  5. Роман007

    Роман007 Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Р
    2.3.4. Когда я остановил авто я отключил двигатель. Вынул ключ из замка зажигания. Подошёл к открытому капоту, у меня начал вращаться вентилятор радиатора. Потом я сел в автомобиль, вставил ключ зажигания, температура уже упала. Я почему-то предположил, что вентилятор может самопроизвольно включаться, тем самым посадят мне аккумулятор, чтобы этого не произошло, я скинул клемму и оставил остывать двигатель.
    Если мотор работает, как вы пишите на холостых оборотах, почему этот расход повышается 40 и потом пошло 40 и 1-40 и 2-40 и 3 и так до 60 после чего я заглушил двигатель.
    --- Сообщение объединено, 17 авг 2024 ---
    Я тоже так предположил. Но почему на холостых оборотах. Расход топлива на 100 км увеличивается.
    40.1 на 100 км
    40.2 на 100 км 40.3 на 100 км ....
    И т.д до 60 литров на 100 км. ?
    И не понятно может датчик кислорода накрылся или что-то другое, что может привести к мега повышенному расходу при движении авто? Я не говорю уже о повышении расхода до 10-12-15 литров. А гораздо гораздо больше.
     
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    При выключенном двигателе, когда вентилятор вращается это нормально если ввы заглушили сильно горячий мотор, прекращается циркуляция антифриза, тепло подымается вверх на датчик и мозгу включают вентилятор, нельзя его отключать, может головку повести, поэтому я и написал охлаждать с печкой на ХХ.
    Не смотрите на дисплей на средний, посмотрите по фактическому расходу, сколько из бака уходит.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    изза того что скинули клемму борткомпьютер обнулился, нужно поездить какоето время в разных режимах чтобы стало показывать нормальные значения.
     
    SeGa4852 нравится это.
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    За расход можете не переживать, как писали выше, просто обнулились показания бортового сняв клеммы, а вот за мотором наблюдайте... за уровнем ОЖ... температурой... радиаторы давно чистили, мыли, продували?
     
    Роман007 нравится это.
  9. Роман007

    Роман007 Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Р
    Снаружи он чистый.
    Пластины целые, не поврежденные.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2024 ---
    Проверю. Но скорее всего 23 августа на обратной дороге, домой
     
  10. Роман007

    Роман007 Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Р
    Но температура двигателя поднялась по каким то причинам и отобразила информацию на бортовом компьютере. Если по каким-то либо причинам была сильно закручена крышка бачка охлаждающей жидкости или это крышка неисправна? Значит, не было через неё сброшено избыточное давление и в следствии произошёл перегрев двигателя. Правильно, я понимаю?
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Перегрев из-за неисправной крышки не происходит. Максимум выбросит из неё избыток антифриза и всё. Закипает когда вентилятор не сработал или радиатор мотора забит.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или когда термостат неисправен и не открывается в нужное положение.
     
    SeGa4852 нравится это.
  13. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не правильно. Сильно закрученная крышка ни какого влияния на недогрев или перегрев двигателя не влияет, точно так же и не сброс, якобы избыточного давления в системе.
    У вас немножко не правильное представление об автомобиле. То что стрелка - шкала стоит посередине, это не значит что двигатель прогрет до 90°, на современных авто, что бы не заморачивать автолюбителя, это рабочее положение, а фактическая температура там может быть и 80 и 110.
    При внимательном прочтении первого сообщения, можно сделать вывод, что у вас просто произошел обычный перегрев двигателя - жара +35, тяжелая дорога, видимо маленькая скорость, ну и как обычно "подушка" между радиаторами кондея и ОЖ.
    Предполагаю, что у вас эта машина недавно, поэтому очистите радиаторы, купите ЕЛМ327 и поставьте на телефон хотя бы простенькую программу КарСканер, она вам покажет точную температуру двигателя и кой какие другие показатели.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2024 ---
    Кстати сейчас на машине ездите и что с расходом на бортовом?
     

Поделиться этой страницей