Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо.
    Не работает и с газом(
    Посмотрел ошибки ( DF 119) - датчик распредвала.
    Но возникает такой вопрос: Реально ли его самому поменять на стоянке? А то в сервис не доедет)
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Реально, но надо тонкую длинную головку на 10, отключить все фишки на косе, чтобы отвести жгут и гинекологические навыки
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А разве с неисправным датчиком распредвала авто не должно более-менее нормально работать? Понятно что не будет фазорегулирования и распределённого впрыска. Но работать и ехать должно. Некоторые так и катают. У меня вот подозрения - а не зуб ли на ГРМе перескочил?
     
  4. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну тут ошибка явная DF 119, да и вчера она вела себя, что при плавной остановке - все в полном порядке, а при резкой - полной остановке, практически глохла кратковременно.
    При движении все отлично.
    Да и так было, практически два года назад, но я успел до сервиса доехать, а теперь вообще не заводиться, с газом или без.
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    С дохлым датчиком распредвала мотор работает. Проверено на себе. Теперь не заводится - мб свечи залил? Насос то гудит?
     
  6. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Завтра уже датчик махну, а там смотреть уже другое буду.
    Может и свечи уже залил, завтра видно будет.

    Да и у некоторых, если он не рабочий то и машина незаводилась.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не спешите менять датчик. Ошибка 119 не обязательно означает его неисправность. Скорее всего соринка попала в клапан фазика и не даёт его плунжеру закрываться. Было такое. Достаньте клапан и почистите. Если найдёте в нем мусор из черного пластика то это уплотнения фазика уже рассыпаются и фазик просится на замену.
     
  8. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо.
    Фазик менял весной, клапан той осенью.
    Посмотрю клапан.

    Я ещё вспомнил, что менял датчик коленвала, а не распредвала.
     
  9. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Поменял, все почистил посмотрел - хрен, там.
    Ошибки исчезли, насос работает.
    Все работает, но машина не заводиться(
    Куда лезть уже не знаю.
    Бензонасос работает, но думаю проверить манометром.
    Может давление меньше? Или обратный клапан.
    Она заводиться вроде схватывает, но только ровно схватит и заработает сразу резко глохнет.
    Пиреном все параметры проверены - все в норме
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свечи выкрутите посмотрите, если мокрые, то насос работает. Думаю что трабл искать в ДПКВ/его разъеме
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2024 ---
    Попробуйте ещё датчик давления фреона отцепить. Инфа попадалась, что он гниёт изнутри, коротит и сажает всю электрическую цепь, которая отвечает за запуск. Не хватает где то тока и авто не заводится.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
  11. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да вот проблема, что практически заводиться, но как только ровно схватиться, то сразу глохнет(
    Разъем прозвонили- все в порядке
    Неисправностей в пирене нет.
    Если бы была ошибка, а ее нет и куда дальше лезть, хрен знает(
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
  12. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей
    Чудес не бывает.
    Вытащил клапан фазорегулятора, чистый и блестит, но при осмотре нету заглушки сердечника и сердечник болтается.
    Теперь вопрос: что может натворить данная потерянная заглушка клапана?
    Куда она может пойти?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    она наверное где то внутри двигателя гуляет, а если посмотреть в отвертие клапана фазарегулятора, там на дне её не видно? внутри головки на дне отверстия?
     
  14. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    307
    Имя пользователя:
    Алексей

    Все достал пинцетом. Поставил новый клапан - завелась.

    Но, блин, какие запчасти стали делать говно, zikkerman стоял, взял и развалился, жесть(
     
    deniro24rus нравится это.
  15. andron1976

    andron1976 Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2024
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    андрей
    в трех за 1 минуту 4 в одной 10 заменил мультипликатор стало все по 4
     
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Предыстория, кратко.
    С год назад меган перестал заводиться после закрывания-открывания с родного ключа(сигналки нет).
    Закрыл с ключа, 15 минут подождал, открыл - завёл.
    Прогрессировала болезнь так:
    - закрыл с ключа, 20 минут подождал, открыл - завёл.
    - через пару месяцев - закрыл с ключа, 30 минут подождал, открыл - завёл.
    - через 6 месяцев - закрыл с ключа, 30 минут подождал, открыл - НЕ ЗАВОДИТСЯ или заводилась по настроению.
    После простых проверок всего, что можно, дошла очередь до ЦЭКБС.
    Фото платы прилагаю. По фото словно вода попадала, хотя снаружи пластиковый корпус без каких-либо разводов.
    Есть сведущие на что похожа ситуация с платой и элементами?
    Конденсатор вытек?
    IMG_3293.jpg IMG_3296.jpg IMG_3303.jpg IMG_3292.jpg
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не конденсатор, нету там прям жидкости, тем более в таком объеме сколько следов на плате. Похоже чем то залили. Пробуй отмыть спиртом и кисточкой, просуши и проверяй поможет нет. Могут просто окислы коротить и мешать работе схемы.
     
    sergiosalamo нравится это.
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Перед спиртом иногда приходится дистиллированой водой промывать... Не всё водорастворимое спирт хорошо растворяет и расход спирта просто космический получается. А вот если сначало в дистиллированой воде хорошенько замочить, помыть, а уже потом спиртом воду связать и высушить - результат очень бодрый получается.
     
    sergiosalamo нравится это.
  19. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Планировал так промыть, но показал спецу по микроэлектронике, его вердикт - это специально покрывают компоненты от воздействия влаги.
    Видимо, ложная тревога с моей стороны по ЦЭКБС.
    Буду еще БЗиК пытаться проверить. В нём подозрение на реле у меня имеется.
    Подскажите, БЗиК взаимозаменяем без программирования с другого авто аналогичной комплектации?
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2024 ---
    Спасибо за совет.
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.052
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    то что на фото - это повреждение покрытия. И, да, все они покрыты, но в от под реле, микрухами и разъемами столько гнили и зелени, что запаришься мыть.
    там еще надо шприц, чтобы давлением подо всем промыть. Ну или виброваннну)
    а что приборы говорят по пайклипу или пирену? с этого и надо начинать. А еще у аккума надо проверить оранжевый провод в косе. Скорее всего мозги тупо не видит, а данный блок в салоне и не причем.
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей