Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фиксатор КВ для K4M

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mobitex, 4 май 2014.

  1. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Всем добрый вечер. Проштудировал много инфы по фиксаторам кв для наших двигателей, но так и не понял какой длины он должен быть. Все пишут по разному. И так имеем 2 размера 69,5 и 68.
    Вот варианты:
    [​IMG]

    [​IMG]

    По азбуке 69,5 мм. Номер тот что на фото 0000148900 пробивается по каталогам, но он 68. Так что предлагаю высказать свои мнения.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2014
  2.  
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На французском форуме было обсуждение длины приспособы. Его можно прочесть, копируя посты в Яндекс- переводчик ( перевод с французского)

    http://translate.yandex.ru/

    http://megane2.ru/forum/redirector....hnique/mecanique-electronique/sujet275782.htm

    Себе заказал на 69,5 и на 70мм. ( "десятки" хорошо ловятся простым штангенциркулем). Перед заменой, до снятия ремня ГРМ, проверю расположение пазов распредвалов, на разных фиксаторах.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Эти 0,5 мм очень мизерны , поверьте , и роли практичкски не играют. Если будете отворачивать гайки и болт на РВ , то потом убедитесь , что 70 или 68 , все без разницы !!!! Главное фиксировать РВ , что много сложнее при затяжке , чем этот стопор. А если ничего не откручивать , то спокойно наносятся метки маркером , а потом все четко встает и этот стопор не нужен вообще . Правда, если шестерня на КВ со шпонкой. Но полмилиметра длины стопора , вообще не видны по смещению меток ....

    Добавлено через 10 минут
    Эти полтора миллиметра очень мизерны при выставлении меток . На стопор 70 мм всегда можно подложить нужную шайбу и сделать его допустим 68 мм.
    Я выставлял и боролся с метками точно не менее 10 раз . И 68 выставлял и 70.... По барабану , практически , смещение очень маленькое . Главное , если все работало , если шкив на КВ со шпонкой , ни под каким видом не откручивайте гайку и болт на РВ !!!!! Потом при затяжке все будет уходить и дальше этих двух миллиметров стопора ...
    Специально продублировал дважды!
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Цитата с франц. форума

    "Недавно я поменял ремень ГРМ на мой Megane-я снова (после 75.000km).
    И я изменил свое "PIGE" от 70 мм до 69.3mm (благодаря s5gtx info).

    И я был поражен результатом!

    Megane стал гораздо резвее и как бы "меньше по весу".
    Так что теперь я всем советую 69.5mm, а не 70mm.
    "

    На соседнем форуме я читал его посты, он уверяет, что в динамике разница есть...( если не заправился на др. заправке...:-D)

    На ВАЗах, для увеличения мощности ( более точного выставления совпадения положения коленч. и распред. валов), выпускают разрезные, регулируемые шкивы распредвалов. Этими миллиметрами добиваются поднятия мощности.. У меня двигатель 1,4 (слабоват), при замене ремня придется ловить блох...:-D
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  6. Remegan

    Remegan Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Kaluga
    Имя пользователя:
    Remegan
    Я тоже склоняюсь на 69,5. На длине 68 машина ведет себя никак раньше.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне по барабану соседние форумы и кто чего пишет. Это все я прошел уже. После откручивания гайки и болта на распредвалах получите такой геморрой и уход меток в разные стороны при обратной затяжке , что эти 2 мм длины стопора даже не заметите!!! А если нет приспособы для стопорения шестерни и фазорегулятора ,при затягивании и откручивании гайки и болта на РВ , особенно на фазорегуляторе , то поимеете еще деформированные торцы распредвалов , куда вставляется меточная пластина. Ни бородки , ни отвертки , которые , вы будете вставлять при фиксации , вам не помогут....
    Я все эти операции прошел своими руками и головой ,точно более 10 раз. И даже при полном наборе всех приспособ одну из меток , в конце приходится доводить ..... Потому как все три приспособы и шаг зубьев ремня чуток не совпадают при одновременной установке , и при снятии , упругие деформации ремня заставляют РВ разворачиваться. Не верите? Пробуйте !Только после каждого откручивания и затягивании на РВ , прокручивайте КВ пару оборотов , до совмещения меток и пробуйте без натяга вставить пластину в торцевые метки на РВ..... А потом говорите и читайте бред про 0,3 мм стопора....
     
    koks нравится это.
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я что-то вообще не понимаю на что могут влиять эти 0,5мм. Я был первопроходцем на форуме заменившим ремень ГРМ самостоятельно (есть спец тема тут) и изготавливал сам эти приспособы. На сколько я помню КВ стопориться опираясь "щекой" на этот стопор сверху. При этом в другую сторону он легко поворачивается. Нет?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Абсолютно верно!
    [​IMG]
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если команду на искру мозгам даёт датчик распреда, то эти 0,5 мм как бы делают зажигание раньше.
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    ради интереса померю в выходные штифт который мне делали
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Датчик КВ дает сигнал на зажигание. Стопор упирается в специальное место на колене КВ . Эти 0,5 мм по меткам практически не видны по углу сдвига шпонки КВ . А при передаче 1:2 по отношению к повороту РВ , вообще мизер!!! Все будет в пределах погрешности между 68-70мм стопора . А уже если глядеть на отвертку в свечном отверстии , для контроля ВМТ , то вообще не заметить . Я эти операции изучил до полного автоматизма.
    Не верите ?? Не докрутите стопор длиной 70 мм на 1,3 оборота , это будет 68 мм примерно , уприте КВ в этот стопор . В свечное отверстие вставьте длинную отвертку , или , какой-либо пруток.... А теперь закручиваем эти 2 мм стопора . Глядим на отвертку , глядим на угол сдвига КВ и РВ . Немного все подвинется , а движения отвертки под действием поршня не заметите даже .
    Специально все изучал и отслеживал , чтобы понять и увидеть . И после этого читать про 0,3-0,5 мм просто смешно!!!!
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Согласен
     
  14. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Делал себе стопор на 68 мм. Проверял по отвёртке.Заметил,что в ВМТ поршень встаёт где то при 70 мм.После 68 уже идёт вниз.Считаю идеальным именно 69 мм,но разницы в работе никакой не заметите,если стопор будет от 68 до 70 мм. Главное,чтобы при этом ещё и планка ложилась в пазы чётко(у меня получилось не сразу).
     
  15. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    По поводу отвёртки в свечном колодце... Тут человек вроде как эти самые 2мм ощутил прибором... Как же тогда игнорировать длину фиксатора?
     
    Perekop нравится это.
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Интересно.... Получается, что нужно два фиксатора? На 68 мм, при котором идет затяжка болтов ( при котором , после поворота колвала на два оборота, из-за деформаций , на этом калибре пазы ровно не установятся ) , и 70мм ( контроль ВМТ), для контроля совпадения пазов распредвалов при приходе поршней в ВМТ? т.е. 68мм-это правильный калибр, если пазами ловится ход поршней в 0,07мм (когда пазы встают ровно)?
     
  17. nikitin

    nikitin Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    игорь
    привет мегановоды ! все вы перепробовали , а на самом деле без разницы в каком положении сами шестерни на распредвалах и без разницы как стоит шестерня на колен валу если она без шпонки ( видел на одном сервисе на логане - валы стояли не по меткам и совершено в разнобой , но машина прекрасно завелась, старый мастер тогда и сказал мне что потому и нет на шкивах и шестерне ни шпонок ни шлицов- потому что совершенно не важно как они между собой расположены , главное сами три вала в правильном положении должны быть.) , коленвал в упор в стопор и тянуть лучше гайковертом .
    Проверял упор со снятой башкой , действительно поршень стоит в вмт, а вал туда сюда градусов на 10 можно проворачивать , но момент искры конечно дает датчик на маховике может по нему правильнее ориентироваться... но если у человека появилось большая мощность то это же хороший вариант.
    Когда я купил свою машину в 17 году , она нормально заводилась на морозе , ездил немного на ней по стоянке , ничего плохого не заметил .когда ее купил и оформил - сразу как только выехал на дорогу почувствовал стук клапанов на разгоне , подумал что не тот бензин в баке - залил 95го , но стук не пропал , на след день , купил страховку , поставил на учет , и по пути домой в моторе оборвало клапан ( видимо он доставал до поршня ) , кто там чего накосячил история умалчивает , но так как была гарания от продавца - они поменяли тогда мне мотор на контрактный , ждал еще месяц машину, но после замены мотора , 7 лет проездил на мегане без проблем , порядка 70 тысяч ,этим летом заметил масло на ремне генератора , но не заметил что ремень стал уже на пару ручьев, собирался менять грм и сальники , но пару ручьев протерев пластиковую крышку шкива намотались на шестерню кв , приехал домой нормально , а на след день уже мотор крутился без компрессии , погнуло все впускные клапана , при разборке еще обнаружил обломанный упор впускного распредвала ( такие полумесяцы рядом с первой постелью р.валов , видимо его обломили при замене мотора или еще раньше -когда снимали фазик ( очень не советую чем то стучать по р.валам в осевом направлении - эти полумесяцы очень не надежно там сделаны , алюминий легко откалывается.), обломанный кусочек как бы стоял на своем месте, но видно по месту скола старое масло) впускной р.вал имел осевое смещение до 5мм , но на работу грм это не повлияло ни как , сам ремень был не в масле и не поврежден, в общем пришлось купил другую головку с клапанами и крышкой распред валов, приехала из красноярска в нн за неделю 12 башка и 3,5 сдэку за перевозку. клапана на купленной башке - все таки решил перетереть , при разборе мотора удивило то что с десяток мелких болтов крепления крышки р валов , крышки сапуна и крепления термостата оказались не затянутыми , так что получается надо все таки после сборки через некоторое время их снова протягивать , режим разогрев до 90 и охлаждение до минус 20 , видимо ослабляет мелкие болтики которые сильно в алюминий не затянешь... или мазать резьбу фиксатором , хотя до сих пор никогда им не пользовался , хотя герметик под мелкие болтики всегда подмазываю на всякий случай ...
     

Поделиться этой страницей