Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моя помпа сейчас уже где то 255 000 км прошла и проблем не испытывает.
     
  2. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Обнадёживает Ваш ответ. Только капремонт двигателя гораздо дороже замены комплекта ГРМ.

    Болт КВ и дистанционную втулку обязательно менять? Не могу найти номера этих деталей на k4j.
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Заводская помпа отходила 160т, находилась в отличном состоянии и была заменена вместе с ремнём ГРМ чисто превентивно. Заменил на valeo, и наверное зря... На 240 при замене ГРМ обнаружились подтеки антифриза. Валео не отходил и 80 т.... Поставил оригу, дорого, но как говорится - от греха подальше.
     
  4. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, болт КВ как бы обязателен к замене, т. к. при затяжке нужным моментом резьба вытягивается, а втулку-то зачем менять?
     
  5. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет, помогите советом, давно собирался лезть в ГРМ что-то течёт потихоньку, сальник коленвала менял 2 года назад пробег 10-15 тысяч не больше, ставил новый фторопластовый ждал 4-6 часов после установки тогда. разобрали крышки, толком ничего не понятно ремень практически сухой скорее всего сальник фазика, или сам фазик по крышке, бита под фазик не подошла и с блокираторами тоже косякнул. В общем такие вопросы пока:
    0.Как выставить зафиксировать распредвалы со стороны коробки, на одном распредвале отверстие под блокиратор сильно гуляет, на левом ещё более-менее, хотя не намёка на разбитость нету, как будто с завода такие широкие под 5 мм наверное где-то..? Планка для фиксации распредвалов плотно в пазы встаёт или имеет люфт и это норма? (планка толщиной 4 мм, типа для ниссана набор без бабочки которая со стороны ремня, но мотор k4m указан был в спецификации);
    2. Какой момент затяжки шкивов, шестерён и роликов?;
    3. Болт КВ нужно смазывать маслом? Для упора при затяжке можно использовать фиксатор КВ? (Шестерня КВ без шпонки).
    4. Ещё вопрос: болты шестерён распредвалов не нужно менять?
     
  6. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    На планку фиксатора РВ можно одеть скобу из тонкой жести, согнув её П-образно, чтобы компенсировать зазор.
    2. Нужно поискать в интернете, так не вспомню.
    3. Нет. Фиксировать КВ включив 4-ю передачу и тормоз. Слегка притянуть шестерню можно, используя только упор в стопор КВ.
    4. По тех ноте нужно. На Ларгусе с к4м один раз оставил старые, при следующей замене покупал новые.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2024
    IGORIANM нравится это.
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ссылка на техноту по замене ГРМ.
    https://disk.yandex.com/i/EI5sYwnr8PdOhg
     
    IGORIANM нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По техноте при затяжке болта колена вал фиксируется только стопором. 4-я передача (кстати почему именно 4-я?) и тормоз - это все фантазии. При таком способе шансы сломать зуб у какой-нибудь шестеренки в коробке гораздо выше чем сломать стопор к/вала.
     
  9. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Никогда не полагался только на упор в стопор КВ, согласитесь, что включение 4 скорости+ тормоз в пол + упор КВ в фиксатор будет надёжнее. 4 - я именно потому, что шестерня покрепче, чем 5-я.
    Неоригинальный стопор КВ скорее всего и не выдержит такой нагрузки.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стопор работает на сжатие. Предел прочности на сжатие сырой стали - порядка 500 Мпа. Это значит что упор диаметром около 8 мм способен выдержать нагрузку порядка 2,6 т.
     
    Геннадий НН нравится это.
  11. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    "Renault Megane 2 | Рено Меган 2
    18 апр 2021·от Романа Брута
    Всем привет. Сегодня менял ремень ГРМ, делал все по мануалу. Приспособы для ВМТ и стопор коленвала делал сам. Дошёл до откручивания болта шкива коленвала, знакомый жал на тормоз, 5я передача была включена, болт шкива коленвала так и не поддался. Решил все собрать, поменял только ремень генератора/кондея. При откручивании стопора коленвала пришлось воспользоваться воротком(закрутил от руки), откручивания очень туго. По итогу стопор из болта М10 очень не плохо согнуло. У кого было такое? Может что не так сделал? На замену поеду на сто."
    https://m.vk.com/wall-85527932_696172
    Теория это хорошо, но на практике не всегда бывает всё так гладко.
     
  12. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Присоединяюсь к вопросу ... Полагаю что "оригинал" сейчас 100% подделка. Почему так думаю .. а смысл "продаванам" возить какими то окольными путями дорогой товар, если есть абсолютно идентичные никак не отличимые подделки по бросовой входящей цене. Идут по пути наименьшего сопротивления и наибольшей прибыли. По работе приходится сталкиваться со спец.маслами,... Раньше примерно половина масел была подделкой а сейчас из сотни бочек только Один! раз довелось увидеть масло, которое в работе ну прям оригинал! При этом цена чуть не в 20 раз от цен пятилетней давности. В итоге по маслам сейчас хоть на работе хоть на личном авто - только отечественные, которые невыгодно подделывать и замена в 2-3 раза чаще. Возвращаясь к ремням ГРМ... "оригинал" точно не возьму. И уж точно не Гейтс. Хотел NTN-SNR, но опять же сомневаюсь в их подлинности. Уже думаю, может взять самый "отстойный", какой наверняка не будут подделывать?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.855
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну а чем дайко, митсубоши, скф не нравится? У меня скф лежит парочка в заначке, тк купив первый по вкусной цене и получив оригинал, второй сразу забрал.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо быть полным идиотом чтобы не понимать как работает стопор в этом двигателе и использовать его для откручивания болта к/в. При откручивании болта естественно он согнется, поскольку противовес коленвала будет давить на него сбоку, а не в торец, как при закручивании.
     
    Геннадий НН нравится это.
  15. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Согласен, вы правы.
     
  16. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Балашиха
    Откручивал болт КВ аккумуляторным гайковёртом, легко и на нейтрали.
    Заменил шкиф и закрутил также, тот же болт со средним фиксатором резьбы. Всё норм)
     
  17. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Dayco - американцы. Не думаю что кто-то везет их ремни через десятые страны. Понятно что производство в основном в Китае, и вполне может быть налажен какой-нибудь хитрый импорт, но... ! Да и цена - дороже "оригинала" (не в том плане что жалко денег, а в том что дорогие чаще подделывают). Митсубиши комплектов и ремней не видел. С кучей поддельных подшипников SKF столкнулся на работе. Причем от самых официальных официалов. Понятно что ремни и подшипники - разные направления, но все же... Хотел уж быпло "психануть" и взять балаклавские ремни, но по тестам - усилие разрыва у них никакое. В идеале - найти бы именно китайского производителя. (сейчас пытаюсь найти Trialli. Комплектов нет, так может хоть отдельно ремень найду).

    Вот мне интересно, как Автоваз закупает на конвейер Гейтс и Контитеч если официально ни те ни другие сейчас в Россию не поставляются (или может ошибаюсь)?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.855
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Италия. Ну а к митсубоши можно и ролики подобрать
     
  19. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Добрый вечер!
    Помогите выяснить натяжитель ремня ГРМ для F4R должен люфить как на видео или это брак?
     
  20. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Вы уже ставили Митсубоши? Нормально ходят? Посмотрел подробнее - реально интересно попозиционно набирать комплект (хотя, по идее, мне комплект не особо нужен, только ремень). И еще... как понял из форумов , Митсубоши тоже подделывают :( Может знаете - как отличить подделку?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024

Поделиться этой страницей