Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня уже второй стоит. Первый прошел под сотню тыс. и был как новый. Ничуть не хуже Гейтса.
     
    MypaBeu нравится это.
  2. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Модель MITSUBOSHI 132XR27 ? Смотрю цена сейчас чуть более 1500р. Аж подозрительно :)
    Комплект ГРМ менял два раза. Оба раза ставил 130C13191R. В первый раз менял сам. Комплект по всем признакам был похож на оригинал, но при установке болт вытянулся как сопля (удлинился на 5 мм), хотя тянул динамометрическим ключом. Поставил старый болт, затянул с тем же усилием - все ок, не удлинился. Написал претензию. Ответили что оригинальней не бывает, сертификаты и пр. документы они не присылают, но для слишком ушлых - вот сертификат (ни о чем). Комплект прошел 100 т.км. с едва заметными признаками усталости. Второй комплект заменил в прошлом году на СТО. Весьма похож на оригинал, но чуть бледнее коробка и форма рисунка на внутр. стороне ремня слегка вызывала подозрения. После установки двигатель стал работать шумнее и хуже тянуть (хотя поставили новый фазик). Подумал что установили не 69,5 мм. но не стал заморачиваться с претензиями. Зиму с морозами в -45 и поездками под 6000 об. (тяжелые подъемы в засыпанные снегом горы) ремень выдержал, а вот осенью при плавном движении 2500 об. - оборвался! Беззвучно. Пока дошло что это ремень - поменял прямо на дороге датчик ДПКВ, ДРВ (клип показал ошибку ДРВ, хотя с неисправным ДРВ двиг. должен запускаться), бензонасос. ГРМ прошел всего около 17 тыс.км. Сейчас, понятное дело - с удвоенным "почесыванием тыковки на маковке" выбирают ГРМ.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Без Сталинграда?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да.
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Теме ап!
     
  6. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Классика жанра (как у большинства оборвавших) 4 впускных. Мастер говорит что даже направляющие в норме. А я даже звука не слышал. Просто авто на выезде из города на скорости 40 км/ч и 2500 об/мин. перестало реагировать на газ. Вот поэтому даже и не подумал на ремень. Сначала проверил бензонасос - шумит. А... думаю, ездил по лужам - залил ДПКВ. Купили, привезли, поставил... Не он. Посмотрел КЛИПом - показывает ДПРВ. Думаю - не должен из за него не заводиться, но заменил. Безуспешно. Ну, думаю, все же насос или регулятор, тем более что свечи почти сухие. За 10 мин. до закрытия купил, в ночь поставил - не оно! И уж особо не думая, на всякий случай - заглянул в маслозаливную при прокрутке... !
    У меня то еще ладно... Рядом Дастер 5 летний, "официалы" недавно порекомендовали по регламенту заменить ГРМ на 60 т.км. Заменили у них на "оригинал" и через 30 т.км. - обрыв. (официалов поставил в кавычки, т.к. насколько понимаю - официальных официалов сейчас в принципе быть не может, т.е. это просто та контора в которой приобретался и обслуживался Дастер).
    Кстати, может еще подскажете - как понять - шкив должен быть демпферный или нет? Машина на СТО (не посмотреть) и начали терзать смутные сомнения про вылетающие из шкива стальные полоски. Сразу бы заменил и шкив если он демпферный но как сейчас вычислить?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    полоски вылезают из шкива с толстой резиной, которые ставили на заводе. Ставьте шкив с тонкой резиной - из него ничего не вылезает.
     
    MypaBeu нравится это.
  8. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    С тонкой резиной это 12 30 332 45R. или 12 30 317 77R? А с толстой 8200544135? Или вообще другие? И главное - как понять - шкив с демпфером или без него? Или все шкивы на К4М 1,6 16 кл. с демпфером? Может есть какой-то "наметанный" аналог?
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они все с демпфером. Он так и называется демпферный шкив коленвала. С завода с толстой резиной идёт. Меняют обычно на шкивы с тонкой резиной. Я себе на бензинку ставил 123030453R.На 5 ручьев он. Соответственно и ремень гены тоже надо на 5 ручьёв ставить. Есть ещё на 6 ручьёв и шкивы для дизеля - у них вроде свой артикул.
     
    MypaBeu нравится это.
  10. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    По поводу ремня определился. Митсубоши 132XR27. Сразу возникла пара следующих вопросов: к ремню нужны правильные ролики!!! Причем, как понимаю, даже в оригинале идет 2 варианта: модернизированный ролик с уменьшенным натягом 130705278R либо старый ролик 130701192R (ссылка) !!! Ведь помнил об этом когда покупал комплект в предыдущий раз. А в этот раз забыл проверить! Может главная проблема была не в плохом ремне а в чрезмерно тугом ролике! (постараюсь проверить если запчасти не выбросят). Но ролик 130705278R сейчас не продается. А любой аналог, хоть Гейтс хоть Феннокс может быть как с большим так и с малым натяжением . Или ошибаюсь, и в оригинале всегда должен идти ... 278R? Ролики планирую взять Fenox R12117 (натяжной) и Rosteco 22078 обводной.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Извините что влезу, но натяжитель Fenox я бы себе не стал ставить. Я бы взял или INA, которые не подделывают, или что то типа dayco с поставкой из Минска (щас в в интернет магазине смотрю есть такая позиция)
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уже лет 8 стоит шкив Malo на 5 ручьев. Никаких проблем. Покупал тогда за 1300р.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всё так Михаил сказал, не бери фенокс и прочие ростеко... может ничего критичного не станет, но лезть туда второй раз из-за шума такое себе. Ina, skf, gmb на худой конец. А по поводу натяжных, у меня стоит от безфазикового к4м и тыщ 40 я без проблем проехал.
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2024, Дата первого сообщения: 18 сен 2024 ---
    Еба... щас зашёл на емекс, более менее нормальный ролик стоит только от 3000:crazy:
    @MypaBeu хочешь я тебе один свой набор SKF VKMA06020 продам?
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Я Ina шкиф поставил, он идёт на дизель. Полтора года нормально
     
  15. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    1) почему всё же меняют 6 ручьевой шкив на 5ти? Ведь можно просто не использовать крайний ручей. 2)Если ставить 5 ручьевой то как отличить бензиновый от дизельного? Заказал SNR DPF35515K1 (у меня бензин 1,6, К4М) но пришел отказ. Начал сомневаться - подойдёт ли...? Цена 5500р. Знаю что есть большая тема по шкивам... Пока даже до середины не осилил.
     
  16. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Заказал Митсубоши +натяж. SNR GT35544 (по Гейтсу отказ, цена как у гейтса) + Ina 532077410
     
  17. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Или зря SNR заказал? Нужно было Гейтс искать?
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Не знаю почему все так меняют, наверно из-за копеечной экономии.
    Лучше ориентироваться по вин и по ему аналоги
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коллеги добрый день! Готовлюсь к замене ГРМ выбираю, вот попался комплект SKF VKMA06020 фирма вроде уважаемая и цена приемлемая (в Емексе 6800) вроде как не так распространен, чтобы подделывать, кто себе такой ставил, если ставили на что обратить внимание, чтобы исключить паленку? Спасибо!
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня два таких из разных мест, сделаны одинаково, если успею поставлю себе. 6800 дорого. Если надо могу подогнать один. Пиши в ватсап, скину фотки
     

Поделиться этой страницей