Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сдаётся зря заказали новый. Надо было внешней зарядкой нормально зарядить.. 12,1-12,2 при какой температуре?
    А то, что (15-14.4) при заряде - это РР по "своим мыслям" делает - то, что не опустилось ниже 14,4 - мозги думают, что аккум еще не заряжен.
     
    Пещерик нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Имело смысл попробовать старый восстановить зарядкой с режимом repair. Очень действенная штука. И как минимум летний сезон на нем откатать. Как я понимаю у вас еще не было ситуации чтобы АКБ вдруг не завел машину, а просто не понравилось напряжение на клеммах. А новый имело смысл брать перед началом зимнего сезона.
     
    Пещерик нравится это.
  5. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Акомы шли на все авто собираемые в России, проверяли мы на некоторых через год два эксплуатации, когда как обычно это бывает - незавелась. При проверке ни на одном аккумуляторе не было уровня, доливали по 2-3 клизмы и после полной зарядки, ни один не давал нужную плотность. К сожалению к нам не ездят гарантийные машины, а дилер обслуживанием АКБ не занимается.
     
  6. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Температура + 10. В том и дело что заряжал я внешней...Это уже после зарядки такая ерунда.
    --- Сообщение объединено, 2 май 2024 ---
    Как раз-таки и не завел аккум машину...Потом снял его и зарядил и такая петрушка. Сегодня поставлю на Repair и посмотрю..Если оживет, то брату отдам в Форд.
     
  7. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Сейчас мерял чудо тестером аккум, показал пусковой ток 454 EN , 12.1 заряд, 60 процентов типа заряжен. Тестер пишет надо заряжать, значит похоже еще не до конца умер аккум.
     
  8. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну в общем, старый на опыты отдал, поставил новый, показал 12.7в, завел, зарядка 14.3, со всеми потребителями 14.2, дальше не смотрел, всë понятно стало
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Решил взять на таляна аккум новый, а то ХЗ как этот 6 летний будет в Сибири.
    Заказал ТАВ Polar на 75 А/ч. Артикул 121075. Во Всеинструменты стоил 10200 еще и спасибки со сбера списал 4000:beach:
    А оригинальный рЫно обслуживается? как открутить пробки? Вилкой П-образной?
    [​IMG]
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обезжириваешь пробку на АКБ и приклеиваешь на хороший 2х сторонний скотч что то круглое по размеру пробки, но что бы её можно было удобно крутить ключем или рукой. У нас была сделана клугляшка с насечками. Заводскую затяжку легко откручивает, а если уже кто то лазил и сделал "что бы не открутилось", то сверлить два маленьких не сквозных отверстия по краю пробки что бы не задеть прокладку и круглогубцами под 90° для стопорных колец откручиваешь.
     
    sergiosalamo и Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей