Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    854
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Приветствую, а о каких кольцах для дисков вёлся толк?
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.632
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    О центровоцных. На ступицу надеваются или в ЦО диска ставятся
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.257
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет всем. :scratch_one-s_head:Какими то пророческими мои слова полутора годовой давности получились :scratch_one-s_head:
    Перед прошлонедельной командировкой, при марш-броске по трассе, в 400-ста км. от дома на разгоне машину стало "колбасить", т.е. именно когда даёшь газу. Особенно сильный резонанс наблюдается от 60 до 90 км.ч. При сбросе газа пропадает, при равномерном движении терпимо. До дома довёз, пришлось больше 110-120 км./ч. держать темп, чтобы резонанс не проявлялся.
    Сегодня вернулся из командировки, добрался до подъёмника и предварительный осмотр диагностировал кончину трипода правой полуоси. :pardon:
    Китайский привод GSP проехал у меня ровно 50000 км. и потребовал к себе внимания, печально. :cray:
    Будем пробовать собирать из старого оригинального (с 500 тыс. пробега) и этого один.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.632
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хера себе! Трипод вроде подходит от оригинала, по крайней мере у автомата и по шлицам. Думаю в стакан тоже оригинальный зайдёт
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.257
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну что же, подведём итог. Не знаю, стоит ли расценивать это как "камень в огород" приводов GSP или просто мне не повезло, но снятие и разборка привода показала, что одно из стопорных колец подшипника в триподе слетело и игольчатые элементы подшипника отправились в свободное плавание в смазке. Смазки, кстати,было много.
    По итогу собрали из моего старого привода и этого один. От GSP остался наружный ШРУС и полуось, на которую установили пыльник и трипод с моего оригинального пробежного, ну и ответная часть со стаканом до КПП тоже от оригинала.
    Продолжим тестирование вот такого комбинированного изделия, испытаем второй зимой китайские пыльники.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.632
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оу! У меня так же по лету стопор слетел. Они там мягкие и не держат. Стопор от родного привода поставил и Вася кот.
    Так что учитывайте, кто будет привода GSP брать и сразу меняйте на оригинальный стопор
     

Поделиться этой страницей