Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка би-линз в Ф1

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Leonidovich, 1 апр 2013.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Падла... Падла... Падловил!
     
    дядя и gorge нравится это.
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.316
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну уж нет, так просто сдаваться не хочется. :smile3: Что мы, всем "коллективным разумом", ну форумом в общем не решим эту инженерную задачу? :smile3:
    Задача: суметь управлять шаговыми моторами электро-корректора просто "крутилкой" из салона (без установки датчиков положения кузова).
    Сам я, конечно, очень поверхностно в этом понимаю, но есть же у нас тут электронщики?
    Я пытаюсь по описанию товара понять, может ли он мне подойти к поставленной задаче.
    Гляньте, кто соображает, вот это описание функций контроллера, соответствует тому, чтобы подачей "некого" управляющего сигнала, заставить повернуться мотор на один оборот (например)? :scratch_one-s_head:
    Контроллер.JPG
    Контроллер_описание.JPG
    Понятно,что так у нас тут никто не "извращался" :blush2: Ну а вдруг получится... :clapping:
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Думаю проще сделать не крутилку, а на кнопочках, как стеклоподьемник.
    Надо что-то типа такого мутить

    http://avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/krutim_shagovyj_dvigatel/2-1-0-27

    С правкой кода под свои хотелки, типа количества шагов при однократном нажатии на кнопку.
     
    deniro24rus нравится это.
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Там про синосуидальный ток написано...в мегане он точно есть?
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так сам энтот контроллер и делает на выходе управляющий ток близкий к синусу.:download:

    Ну, а чисто теоретически, в мегане тоже синус есть, в генераторе, на обмотках до диодов. :pardon:
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это Шим дает синусойду? И что с ним делать на моторчике рассчитанном на постоянный ток?
    оттуда и потащим провод трехфазный...
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Помойму проще все по штату собрать, раз не электронщик:wink3: На драйве попадалось, кто-то ставил. Но там проблема датчики положения кузова с кронштейнами найти, но если не к спеху думаю реально. А так проще как Михаил предложил, внедрить корректоры от старых фар.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это уже, так сказать, плюшки от изготовителя. Классический меандр давольно шумный при работе двигателя. Используя импульсы различной формы и их комбинации пытаются добиться плавности и снизить шум от работы. В нашем случае ащще не актуально.
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей