Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка би-линз в Ф1

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Leonidovich, 1 апр 2013.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Падла... Падла... Падловил!
     
    дядя и gorge нравится это.
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну уж нет, так просто сдаваться не хочется. :smile3: Что мы, всем "коллективным разумом", ну форумом в общем не решим эту инженерную задачу? :smile3:
    Задача: суметь управлять шаговыми моторами электро-корректора просто "крутилкой" из салона (без установки датчиков положения кузова).
    Сам я, конечно, очень поверхностно в этом понимаю, но есть же у нас тут электронщики?
    Я пытаюсь по описанию товара понять, может ли он мне подойти к поставленной задаче.
    Гляньте, кто соображает, вот это описание функций контроллера, соответствует тому, чтобы подачей "некого" управляющего сигнала, заставить повернуться мотор на один оборот (например)? :scratch_one-s_head:
    Контроллер.JPG
    Контроллер_описание.JPG
    Понятно,что так у нас тут никто не "извращался" :blush2: Ну а вдруг получится... :clapping:
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Думаю проще сделать не крутилку, а на кнопочках, как стеклоподьемник.
    Надо что-то типа такого мутить

    http://avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/krutim_shagovyj_dvigatel/2-1-0-27

    С правкой кода под свои хотелки, типа количества шагов при однократном нажатии на кнопку.
     
    deniro24rus нравится это.
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.708
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Там про синосуидальный ток написано...в мегане он точно есть?
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так сам энтот контроллер и делает на выходе управляющий ток близкий к синусу.:download:

    Ну, а чисто теоретически, в мегане тоже синус есть, в генераторе, на обмотках до диодов. :pardon:
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.708
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это Шим дает синусойду? И что с ним делать на моторчике рассчитанном на постоянный ток?
    оттуда и потащим провод трехфазный...
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Помойму проще все по штату собрать, раз не электронщик:wink3: На драйве попадалось, кто-то ставил. Но там проблема датчики положения кузова с кронштейнами найти, но если не к спеху думаю реально. А так проще как Михаил предложил, внедрить корректоры от старых фар.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это уже, так сказать, плюшки от изготовителя. Классический меандр давольно шумный при работе двигателя. Используя импульсы различной формы и их комбинации пытаются добиться плавности и снизить шум от работы. В нашем случае ащще не актуально.
     
    gorge нравится это.
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Итоги установки модулей Bi-LED на Меган первой фазы (вариант без распила фар).

    Глядя на эффектные картинки, улучшенного с помощью LED-модулей ближнего света, а также восторженные отзывы уже многих форумчан о полученном результате, я тоже загорелся этой идеей. Вынашивал её весь 2024-й год и к концу года идея материализовалась в виде покупки пары новых, не комплектных фар Depo для фазы 1 с линзами под ксеноновые лампы. Покупка состоялась не без участия нашего старожила, форумчанина, Томича и просто Человека :smile3: - Escadra (в миру Владимира). :friends: Отдельное тебе спасибо, дружище, за обнаруженную и предоставленную ссылку.
    Вариант установки, описанный автором этой темы, я исключил сразу, так как, во-первых, не хотелось "колхоза", а во-вторых, попытка извлечения стёкол из старых фар потерпела неудачу (стёкла дали трещины).
    Возможно кому то пригодится мой опыт, а отчёт поможет быстрее собрать необходимый комплект деталей для проекта.

    Итак приступим, для создания хорошего света на Мегане первой фазы нам потребуется:
    1. Фары с линзами (на замену обычных рефлекторных). Мне достались Depo, артикулы 551-1150L и 551-1150R, соответственно. Артикулы взяты с коробок, в которых приехали фары.
    For_BiLed.jpg
    Сразу порадовала их компоновка, в них достаточно места как для размещения самих модулей без какого-либо подпиливания, так и для проведения распаечных работ, чему способствует ниша под блоком фары, освободившаяся от ненужных более блоков розжига.

    2. Модуль дальнего/ближнего света Aozoom A15 4300K 2.5 дюйма (2шт.)
    Module_A15.jpg Первая примерка в фаре: Module.jpg
    3. Крепёж для фиксации модуля к маске фары.
    Сначала я попытался пойти проторенной дорогой и стал искать переходные рамки, но достаточно быстро понял, что это, в случае с фазой 1, тупиковый путь.
    Не верьте описаниям продавцов о применимости переходных рамок от 2002 и до 2009 г.в. Все рамки, которые я посмотрел, сделаны для модулей 3" и даже продавцы, которые сами их производят подтвердили, что не делают рамок для модулей 2,5", но при этом отрицали ошибку в своём описании и ссылались на стандарт hella R3. :pardon:
    В общем, я решил обойтись штатными крепёжными отверстиями. Для этого я с помощью знакомого зуботехника расточил отверстие в маске под размер обоймы линзы модулей. Модули перестали упираться в маску, а погрузились в неё и одно из крепёжных отверстий модуля совпало с отверстием в маске.
    ConnectOpel.jpg
    На фото видно, что верхним крепёжным отверстием модуль точно зафиксировался в маске. Другие отверстия, конечно, не совпали, но в нижней части я просто через металлическую полоску от детского конструктора прижал модуль к маске в штатные крепёжные места. Всё зафиксировалось очень жёстко.
    4. Разъёмы для подключения фар к проводке автомобиля тоже отличались от тех, что были у меня.
    Идеально подошли 10-ти контактные разъёмы с проводами для фар головного света Opel. Внешний вид на фото выше, брал на Озоне.
    5. Реле нормально разомкнутые, 2 шт. Необходимость этих элементов опциональная и возникла у меня в связи с тем, что на автомобиле уже работала система ДХО дальний в полнакала и требовалось "развязать" сигналы ДХО и реальное включение дальнего света на модулях (подачу сигнала на поднятие шторки дальнего).

    6. Что то для прикрытия полости коммутационной коробки (места где должны были стоять блоки розжига)
    ConnectBOX.jpeg Планировал вырезать пластину по размеру из какого-нибудь пластика, а в итоге вырезал из куска ламината 6 мм., 34-го класса прочности. :lol:
    7. Фотографий изделия в сборе, а также пайки и расположения коммутирующих элементов внутри коробки, уж не обессудьте, нет, так как процесс установки на авто, пайку и настройку я отдал в руки хорошего знакомого автоэлектрика. Он прислал мне уже результат своей работы.
    Da_budet_svet.jpeg
    По фото видно, что описанный вариант крепления модулей в масках, достаточно неплохо вывел их в горизонт.

    8. Последний пункт этой работы пока остаётся открытым. Остались не подключенными моторы электро-корректоров фар. Причиной стало то, что в этих фарах стоят шаговые моторы, предназначенные для работы в автоматическом режиме по сигналам от датчиков положения кузова.
    Как реализовать эмуляцию этих отсутствующих датчиков я пока не придумал, но спасибо за идеи, озвученные выше, и мысли запустить корректоры я не оставляю.
    Пока же склонился к тому, что действительно я не припомню, когда вообще пользовался корректорами, и пока вручную выставил уровень на авто с полным баком и пассажирами на заднем ряду.
    А иначе, не скоро бы ещё все мы увидели этот отчёт :pardon:
    :smile3:А что в натуре? :smile3:
    Даже по фото на стене после регулировки видно, что свет получился действительно тёплым.
    Bi_ближний.jpg Bi_дальний.jpg Bi_ПТФ.jpg
    По фото очевидно не наблюдается того вау-эффекта, который демонстрировали те, кто уже поставили себе модули 3" на свои вторые фазы. Однако я очень доволен получившимся результатом, световая заливка ровная, но что более важно, комфортная для глаз, совсем нет эффекта самоослепления, свет тёплый как у галогенных и белый, а не жёлтый. Чего не скажешь когда включаешь ПТФ (на последнем фото), засветка от которых перед капотом сразу начинает резать глаз.
    Дальний тоже очень хорош, особенно если учесть, что в фарах от TYC его фактически не было.

    За сим откланиваюсь, ибо и так уже много букв. :smile3:
     
    gorge, sergiosalamo, Sonauto99 и ещё 1-му нравится это.
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А ещё я подумал и решил сделать вот так:
    Up_right_side.jpeg
    Поднял нижнюю ступеньку правой фары до уровня верхней ступеньки левой фары, т.е. получилось как бы три ступени и это дало более размытую границу света на земле, не так резко обрывается, комфортнее воспринимается глазом и дальше подсвечивает правую обочину. :good:
    Ayes.jpg
    Ну и вид снаружи. :dirol:
     
    trmntr и Sonauto99 нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.495
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И глаза встречным.:scratch_one-s_head:
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.765
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Очень неплохо получилось!:good:
    А ворота высокохудожественно кто разрисовывал? :)
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Абсолютно нет. Уровень левой фары выставлен на стенде чуть ниже норматива, правая сейчас должна по нормативу чётко стоять, но её уже я поднимал без стенда. Но по пятну засветки и так видно, что на встречку правая не достаёт, дальняя точка границы света от неё аккурат по сплошной обозначающей обочину идёт и вправо хорошо обочину подсвечивает.
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.828
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Фото на снегу не совсем корректны. Отражение от белого снега офигительно и даже свет от уставших фар смотрится вполне вроде ничего. А что там с мокрым асфальтом? :smile3:
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.708
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    В россии левыми бортами разьезжаются обычно.
     
    maxx2351 нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.495
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дороги в России (и не в России) имеют некоторую непрямолинейность (повороты, изгибы профиля и т.п.) и полно ситуаций когда фары, светя вроде бы на обочину, одновременно светят и в глаза встречному.
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Принято. Дождусь дождей и сделаю фото. :wink3:
    Никоим образом этого не отрицаю и стараюсь заботиться о ближнем. Я почему то уверен, что моя совесть перед встречными чиста.
    :smile3::pardon:
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.334
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Штраф.JPG
    Обкатывал тут новые фары :blush2: Судя по камерам, встречку слепят габариты, а не Bi-LED. :smile3:
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да норм у тебя свет, главное чтобы регулировка была норм
     

Поделиться этой страницей