Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Учимся "прикуривать" правильно

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Stasya_495, 1 фев 2007.

  1. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Очень мне это сомнительно. извините
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    в Североморске и не такие чудеса встречаются
     
  3. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    В мануале есть такая картинка:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2010
  4. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    ну а что же тут сомнительного? для помощи основному севшему аккумулятору вполне хватает, чтобы запустить двигатель. Или по Вашему он должен давно был разрядиться в ноль?
     
  5. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    чего _КаТеГоРиЧеСКи_ делать не стоит - снимать с заведенного автомобиля аккумуляторную батарею.

    чего луше не делать - дабы не истыпавать везение и запас прочности генераторов различных производителей... Заводить пацента при заведенном доноре.
    хотя некоторые мурзилки, от Ниссанов в частности, уверяют, что нужно еще и газовать донором при запуске пациента.
    нафик-нафик-нафик.
     
  6. Anton_Mukhin

    Anton_Mukhin Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Как правильно указали напряжение производимое генератором является переменным и выпрямляется через диодный мост, на выходе имеем плавную волну в районе 13,2-15,4 вольт в среднем как раз получается в районе 14,2.
    Теперь включаем второй генератор, если его волна попадет в нужный сдвиг фаз легко получаем в бортовой сети 15,5 - 16 вольт, хорошо если вся электроника рассчитана с запасом, если нет то будет попа, что часто и случается у январских блоков на жигулях которые дают прикурить под газом.
     
  7. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Стартёр не крутит? Открываешь дверь, разгоняешь машину, запрыгиваешь на ходу, включаешь вторую. Всё поехали! Выручало в 90% случаев.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и самое удобное это делать. когда машина запаркована или заперта другими машинами , колеса не разблокируются,
    на улице мороз(привет КПП)
    и очень весело, когда стоит АКПП
    обязательно с толкача поможет способ завестись
     
  9. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    прикурил..

    Прикурил сегодня Хундая Гетса... по мануалу из мурзилки (+ к +, - к -), при заведенном своем двигателе, пару минут подержал 2000 оборотов, печка включена на макс + ближний свет. Гетс запустился, провода разъединил, поехал. (у меня АКПП). проехал дворами метров 500, выехал на дорогу, нажал на газ - получил от АКП нехилый пинок под зад, ЧЕК не загорелся, на компе ошибок нет. сделал START-STOP engine. вроде больше не глючило...
    так что будьте аккуратнее, давая прикуривать... лучше скинуть свои клеммы с аккумулятора (при потушенном двигле.)
    вот и ХЗ теперь от чего это было (позавчера в сервисе поменяли EVM клапан в автомате).. мож новый тож нагнулся ))
     
  10. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я на днях тоже прикуривал, вроде обошлось без проблем. Может пинок не из за прикуривания был.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    двигатель донора всегда должен быть заглушен при прикуривание.
    тогда и проблем не будет
     
  12. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Глупость. донор должен "тарахтеть" , причем на2000 тыс. об , для того, что бы подзарядить батарейку "ожидающего реанимации". И, если в течении 15 мин дрыгатель умирающего оживет, вашему генератору ни чего не сделается.:cool:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну-ну, вперед - рискуйте своей электроникой

    донор должен потарахтеть чуть-чуть, подзарядив батарею, потом надо заглушить мотор донора и только тогда уже запускать мотор у севшей машины
    и если на запускается мотор - то и пробовать больше не стоит
     
  14. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Генератору нет.А вот стоимость ЭБУ на мегане существенная.Здесь ранее писалось про диодный мост.
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    нюню потарахти - потом холостые встанут на 1500 и это самое безобидное что может пройзойти с электрикой на м2, она особенная
     
  16. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Самое надежное и безобидное это отцепить клемы от своей сети и прикуривать с "чистого" аккумулятора. Он конечно изрядно подсядят, но у Вас до этого двигатель был разогрет и в случае неудачи у "прикуривающего", Вы все таки заведётсь, сделать пару попыток в любом случае хватит. А если у "получателя" траблы с электрикой то можно хапнуть горя, не зависимо от последовательности в действиях.
     
  17. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    я обычно друзей прикуриваю по схеме подъехал заглушил авто, одел провода завел, потарахтел минут 10, заглушил, снял провода и пробуешь заводить, никаких траблов не было.
     
  18. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Лучше все равно не рисковать. В следующий раз может не повезти.
    Товарищу все равно ведь ехать надо - за галстук его за собой, пусть на 3-ей проедет немного и потом зажигание включает, и мотор замерзший немного оживится и подвеска.
     
  19. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    да я стараюсь как правило всех лесом посылать, тока самым близким помагаю, коих 2 человека, у одного иж ода и нулевой опыт владения авто, у другого гольф. ижа запустить получилось а гольфа нет. Друг на гольфе боица с толкача заводить, говорит ремешок может оборвать.

    З.Ы. вообще напрягает прикуривать, заводить с толкача, тока потому что люди сами не следят за авто, а потом или рано утром или вечером звонит и просят подъехать.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если передо мной машина в непонятном состояние, типа убитого Ваза, на просьбу прикурить, всегда говорю, дернуть пожалуйста ( хотя это хлопотней), а вот прикурить - мне стремно с моей электроникой ( на зубиле ничего не боялся)

    а вот если приличная иномарка - то без проблем прикурить в безопасном режиме,
    заглушил-подключил клеммы, пробуем завести севшее авто ( если конечно АКБ не в ноль разряжена), если с первого оборота не хватает, отключаем зажигание на севшем авто, заводим свой и ждем минут 5-10 на ХХ, потому глушим свой и заводим севшего, если машина исправна - то должен завестись в любой мороз
    электроники ничего не должно быть,

    все таки отказывать в помощи на дороге - нехорошо, мало ли, какая ситуация может быть
    особенно в мороз

    на зубиле было помню пару подстав, утром в мороз завелся без проблем, спокойно ехал, паркуюсь, хочу переставить и упс, АКБ резко села

    да и на мегане попал с резко умершей АКБ


    хотя понятно конечно, очень раздражает, когда о машине не заботятся, нафиг новый АКБ покупать, если что прикурить дадут


    З.Ы. в сильный мороз лучше машину на галстуке не заводить,
     

Поделиться этой страницей