Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Еду 10.07 рано утром из москвы в саратов!!! по М5.

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем Shdp, 7 июл 2010.

  1. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Москва-Саратов-Москва.

    (читать как: Красногорск-Саратовская область-Красногорск.)

    Итак, утром ранним в начале 6-го, 26 числа апреля месяца сего года из подмосковного Красногорска мы выдвинулись в места моих воспоминаний п. Красный Текстильщик Саратовской области. Авто – Renault Megane II, комплектация – Extreme II, пробег около 25 000, куплен в декабре 2008, бензин не ниже 95. Состав путешественников – я (за пилота) и жена (за штурмана). В багажнике подарки родственникам, личные вещи, омывающая жидкость в 5-литровой канистре, разные автомобильные аксессуары и принадлежности (автохолодильник, компрессор, ремкомплект, автопылесос, огнетушитель, аптечка и т.д.), провизия, закупленная в ООО «Твой Дом», на общую сумму 9872.40 рублей, в салоне мин. вода в бутылках, чай в термосе, бутерброды и шоколадка известной фирмы типа 2 в 1, общий вес всего, что ехало в машине, эквивалентен весу трёх взрослых людей с ребенком, то есть около 280 кг.
    Красногорск – Москва.
    Залившись на проверенной АЗС «ТНК» 95-м, мы двинулись в путь. До Москвы мы поехали по Волоколамскому ш., с последующим съездом на Ильинку и через Новую Ригу на МКАД в сторону юга. Этот путь легче и живописнее, чем напрямую по Волоколамке на МКАД из-за обилия попутных автотранспортных средств, водители коих спешили на рабочие места второго рабочего дня трудовой недели, кроме того бесконечные ремонтные работы дорожного полотна и попытки расширения 3-х километрового участка трассы, делали этот путь совсем непривлекательным. До рижской трассы мы долетели быстро, сама дорога до МКАД ожиданий не обманула. МКАД во вторник утром такой же как и в остальные дни недели, а выезд в сторону Рязани, естественно забит теми, кто решил проснуться попозже и теперь на ходу, переодеваясь из ночных пижам в деловой рабочий костюм, двигались в одном плотном потоке в обе стороны. Итог 30-минутного пребывания на Новорязанском шоссе: немного потолкались, и убедились в том, что придурки неистребимы, невольно посетила мысль - пробок было бы на порядок меньше, если б все ехали по правилам и вежливо, но это видимо несбыточная мечта автора.
    Москва – Рязань.
    Признаков того, что мы едем в Рязань – минимум, зато, читая знаки, создаётся устойчивое впечатление, что мы едем исключительно в Челябинск. К слову сказать, упоминаний Саратова тоже нет по всей трассе, город был вроде как оборонным, поэтому указатель только при съезде с М5. В Бронницах не видел ни одного указателя на Рязань, движение плотное. Луховицы напомнили о поговорке про «три столицы», но ничего там забавного я не увидел. Отмечу кусочек исторической части Коломны - весьма красив, но если при движении в правом ряду уткнуться в стоящую впереди машину, то надежду о том, что тебя кто-то пропустит лучше оставить сразу, поток там плотный, а народ за рулём видимо торопливый, стоял минут 5 с включенным поворотником, пока тупо не открыл окно и жестикуляцией не разъяснил своё желание перестроиться в левый ряд. Рязань мы объехали достаточно быстро и весело, дорога относительно свободна, куски ремонта обозначены чётко, народ за рулём несколько нелогичен – обогнать для последующего поворота направо… хм, воздержусь от негодования… и так раз 5-6. Вся Рязанская область плотно оккупирована заправками «ТНК», на одной из которых (с кучей народу, магазином и несколькими местными наркозависимыми гражданами) я и дозаправился АИ 95. На ходу при скорости 60-70 км/ч с удовольствием скушал бутербродик с колбаской и одну из 2-х шоколадок, запил минеральной водой и снова нажал на педальку газа – 110 км/ч – наша скорость.
    Рязань – Мордовия.
    По дороге к Шацку есть прекрасное место, где или, простите, свежего навозу на поля насыпали, а может и отстойники какие-то рядом, но вонь стоит – жесть. В Шацком районе идёт подобие ремонта трассы. Вероятно ночью тут следует быть очень внимательным, обочина крайне опасна, точнее – вместо обочины ямы и траншеи, глубокие. Про Умет написано в сети немеренно, ничего там не изменилось – креатив в названиях придорожных кафе на раз поднимает настроение, доносившийся запах еды сводил с ума, но настойчивость жены на сокращение времени в пути не позволил мне угоститься придорожными шашлыками, которые впоследствии были заменены заранее приготовленными бутербродиками.
    Мордовия – Пензенская волость.
    Тут особо писать нечего, кроме того, что Беднодемьяновск, который на некоторых картах (в т.ч. и в сети) так и проходит, на деле уже давненько является Спасском. Ну, Спасск всяко лучше, чем Беднодемьяновск. На пути в Нижний Ломов места очень живописны! В Нижнем Ломове добавил 10 литров 95-го на лукойловской заправке, так, на всякий случай. За Ломовым есть кусок крайне плохой дороги, так что средняя скорость упала до 60 км/ч. Вереницы фур убивали морально. Последние километры до Рамзая, где нужно свернуть с М5 на Саратов, дались уже тяжко, врубил Наив, пели хором все вместе.
    М5 – Саратов.
    К этому моменту машинка уже устала от неровностей дороги, умотались и мы с женой. Под Петровском был остановлен сотрудниками ДПС с формулировкой «за обгон по встречной полосе», велели продемонстрировать документы на автомобиль, и открыть багажник для досмотра, с чем я покорно смирился, доказывать, что обгон совершался на прерывистой линии и волею судьбы завершился на сплошной, на тот момент мне казался неубедительным и я уже был готов к приговору на N-ную сумму рублей, но к моему удивлению досмотр багажного отделения завершился вопросом: «В милиции работаешь?», после чего было продемонстрировано моё служебное удостоверения и после недолгих нравоучений товарища лейтенанта я был отпущен с миром. Когда я получил назад документы, то во мне обнаружились силы противодействовать необоснованной критике в мой адрес, в результате чего я позволил себе обратить внимание сотрудников ДПС на отсутствие дублирующего требованиям разметки знака на опасном участке дороги, но как мне показалось, в их деревне это пофиг… Осталось неприятное ощущение, потеряли не менее 40 минут. Ну да ладно, ехать надо, едем, ещё немного, и из-за холмов начали всплывать очертания Саратова. Автомобиль к этому времени от постоянного передвижения по неровностям стал похож на детскую погремушку, звенело и трещало всё что может издавать подобные звуки, но я уже смирился и с мыслью «что сотрудникам дорожных служб вместе с руководством просто необходимо после рабочей смены сходить в церковь и поставить свечки за свое здравие, столько проклятий за день в свой адрес вряд ли кто-то вынесет» проследовал далее к конечной точке «путешествия».
    Саратов – п. Красный Текстильщик.
    Город, провинция, деревня – всё это бред любящих делить ареалы обитания амёб. Жизнь определяется людьми, а люди в Саратове хорошие! Если есть урна, то туда донесут мусор, а если её нет, то бутылку из-под пива поставят так, чтоб об оную никто не споткнулся. Город полон тополями, пивом, квасом и низкими относительно Москвы ценами. Дешевле практически всё - бензин, одежда, спиртное, еда, проезд, квартплата. Великая река Волга – это Жизнь! Всё как-то по-домашнему, спокойно, тихо, правда, это в п. Красный Текстильщик Саратовской области, куда мы прибыли после 14 часов езды на временное место жительства к родственникам. В общем Саратов и окрестности на пять! Только дороги в округе делают общее впечатление от туристической поездки какими-то скомканными.
    Итог: расстояние Красногорск – п. Кр. Текстильщик Саратовская область – 939 км.
    Расход топлива – 7,2 на 100 км.
    Средняя скорость – 90 км/ч.
    Время в пути – 14 часов.
    Общая оценка дорожного покрытия – на 4 с минусом
    Обратная дорога была проделана по тому же маршруту с разницей на 50 минут быстрее в связи с отсутствием непредвиденных остановок для общения с сотрудниками «дорожной власти».
     
  2. Сергей_64

    Сергей_64 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Хорошо написано, понравилось. Вот только про саратов...
    Я никого не хочу обидеть, но насчет мусорок и пива... Немного льстишь ты нашему городу :) в центре - возможно, а в районах - грязь, мусор, пиво бывает даже посреди дороги стоит, объезжать приодится :) Вобщем грязный город :(
     
  3. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    Хороший отчет, жаль что без фото, с фотками оно как-то легче и интереснее читается :)
    Интересно, какой груз в багажнике, побудил сотрудника «дорожной власти» задать Вам данный вопрос ))
     
  4. Сергей_64

    Сергей_64 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Кстати тоже этот вопрос возник ) но чет забыл задать
    Может куча оружия и униформа? :)
     
  5. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    А мне всё понравилось! :) (кроме дорожного покрытия :( )
     
  6. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    фуражку после работы забыл дома выложить, она так и каталась всю дорогу в багажнике *PARDON*
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Не послушались дядю. Глядишь и машина бы меньше гремела , и воспоминания о саратовских дорогах были бы приятнее. (Жаль, что они от этого лучше бы не стали). Спасибо за повествование.
     
  8. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    после поворота с М5 на Саратов не раз вспоминал ваши добрые напутствия и предложения внести корректировки в маршрут, каюсь... обещаю учесть замечания при последующих поездках в ваши края, заодно будет с чем сравнить ;)
     
  9. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    На днях ездил в этот Беднодемьяновск-Спасск. По М5 ехал только от Шацка до Спасска - узко и тесно.Так покрытие нормальное, но на переездах даже если пешком пойдешь то ноги изломаешь, в сторону Москвы попалась пробка длиной километров 7 - из-за переезда.
    Ездил вот сюда [​IMG]
     

Поделиться этой страницей