Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Mazda 3 гидроудар двигателя

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем g-man, 13 окт 2009.

  1. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот такая история приключилась с матрешечкой в эти выходные.
    Въехал сдуру с разбегу в лужу по самые двери. Машина тут же заглохла и больше не заводилась. После того, как мне помогли вытащить машину из лужы она так-же не проявляла признаков жизни. В субботу увез матрешечку на эвакуаторе на сервис и результат - приговор двигателю - гидроудар с разрушением 2-х поршней, погнуты шатуны, коленвал заклинен, в блоке 2 дыры - одна 2кв.см., другая 10кв.см. :(
    Теперь не знаю, как далее поступить в данной ситуации: продать машину в таком состоянии, как есть, или заняться восстановлением (заменой) двигателя. Для меня, как полному профану в этом вопросе, второй вариант кажется большой проблемой. Новый двигатель, как мне кажется, смысла покупать не имеет, ибо цена его, скорее всего, заоблачна. Но, в то же время, вопрос, сколько мне предложат за машину в ее нынешнем состоянии. Какой, по вашему мнению, будет более оптимальный вариант выхода из ситуации??? Где можно купить/восстановить б/у двигатель? Сколько это встанет по деньгам?

    ЗЫ: Воздухозабор находится под левым крылом на уровне радиатора, от земли сантиметров 40. В нем имеется колено, но видимо из-за скорости его накрыло волной, а сосет там воздух будь здоров. На форде C-max точно так-же все устроено
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    по моему стоит заморочится с поиском Б\У мотора и его только вот с документами морока....продать самый простой но наиболее убыточный вариант
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    2 дыры в блоке это однозначно проще замена двигателя:(
     
  5. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Движек востанавливать с двумя дырами? *NO*
    По мне, так если проблем с переоформлением движка(пусть даже б/у)не будет и есть время, то менять. А так, яб нан отдал все как есть.
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а какие там могут быть проблемы? на разборах движков на мазду с документами вагон! Машин не настолько редкий!
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    не так уж и сложно это все оформить, менять дв ездить и радоваться...
    п.с. вот так япы...
     
  8. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Хз, малоли что там выскочит с док-ми, да и неперевариваю я чет бумажную волокиту.
     
  9. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Если гильзы целые и дыры не затронули маслоканалы и рубашку охлаждения то заварить будет несложно.Когда то заваривал после кулака дружбы и ездил ещё не один год и успешно продал
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у знакомого года 2 назад на лансере 9 меняли движок запросили только за новый двигатель 120 крублей. по документам както так: заявление о замене двиг в МОТОТРЕР, установка дв., потом на ТО и вконце опять в МОТОТРЕР чтоб птс поменяли.
     
  11. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Движок менять. Не так уж и много волокиты.
     
  12. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    кста можно сразу 2л вкорячить!!
     
  13. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а он, собсно, и был 2л(((
    В общем машину отдал в ремонт. Решили восстановить двигатель путем гильзования цилиндров. Нашел каких-то мега спецов на мазда-форуме, обещали сделать лучше нового. За все про все пока запросили 115 т.р.
    Кста перекупщики максимум, что предложили - 120 т.р. А по горячему хотел и отдать...

    Посмотрим в субботу на ремонт...
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а к двигателью отдельно не приценялся?
     
  15. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    он, что алюминевый с гильзами ?
    Или чугунный цельный ???
    Не гильзуй - деньги на ветер.
    Если загильзуешь сразу продавай, сам при этом езди окуратно , двиг не крути, даже разочик, для пробы.
    Заварить чугун можно, но жди в любой момент отвалится, надёжи никакой.
     
  16. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    да проще б.у. мотор взять и целиком воткнуть не замарачиваясь я думаю дешевле и надежней.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы точно не стал гильзовать, одно дело, когда мотор изначально гильзованный
    а другое дело колхоз такой мостырить, это только если продать, когда совести нет



    100% дешевле и лучше найти сильно битую машинку,
    благо нам нужно от этой машинки только блок цилиндров и голова

    да уж лучше даже 1,6 движок с битой, чем такой колхоз
     
  18. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Чем гильзование плохо? Аргументируйте, плиз
     
  19. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Земляк, это широко известный факт. Тонкостенные гильзы, которые запрессовывают расточкой блока на 2-3 мм (сколько позволяет толщина цилиндра) крайне не стабильны по жёсткости и проседают под давлением головы при первой возможности, даже имея опору внизу цилиндра ввиде ступеньки, хотя запрессовываются казалось бы очень капитально.
    Теплопередача в стенки родного цилиндра неравномерная, пятнами из за невозможности создать одинаковое давление по всей площади соприкосновения. Как следствие тепловые деформации, тоже пятнами, дальше я не буду обьяснять.

    За свою практику я делал два таких двига, первый меня уговорили переделать косяк с гильзовкой одного цилиндра, я сделал но без гарантии, предупредил, ты знаешь сколько было вони через 5 000 км ???
    Второй делал под письменную расписку, и всёбы ничего, чел ездил и радовался, но блин человеческий фактор, плохое забывается быстро, решил он прицеп с цементом на дачу оттащить...

    А сейчас двигами не занимаюсь, хорошо сделать, даже из живого блока и головы получается дороже, чем купить на разборе или заказать хороший двиг с доками.
     
  20. sergius

    sergius Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Смоленск
    Однозначно, бери двиг в сборе и ставь! С доками проблем не будет. Я даже умудрился поставить на учет авто с нечитаемым номером двига:). На разборе таких моторов должно быть не мало в МСК.
     
  21. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну вот, забрал машину из ремонта. Доехал до дома - не заметил ни какой разницы ))))
     

Поделиться этой страницей