Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Москва-Саратов и обратно

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем ULTRA-LIFE, 16 авг 2012.

  1. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В связи с предстоящим в 20-х числах сентября отпуском, собираюсь совершить мегапробег Красногорск Мос. обл. - п. Красный Текстильщик Саратовская обл. - Красногорск.
    Предыдущие поездки были связаны с радостными воспоминаниями детства от этих мест, однако с течением времени суровая реальность жизни заставляет пересмотреть приоритеты, а потому предстоящая поездка связана с семейными делами... необходимость которой продиктована обстоятельствами.
    В приоритетах оставлю прошлогодний маршрут, поскольку он более-менее изучен, да и состояние дорожного покрытия за прошедший период по определению должно было качественно измениться в лучшую сторону.
     
  2.  
  3. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Кроме того, требуется помощь одноклубников из г. Саратов и близлежащих к нему населенных пунктов, с целью определения оптимального места пребывания на 4-6 дней (в виду ограниченности бюджета поездки, приветствуются бюджетные варианты гостинниц не обременённых наличием "звёзд" и "золотыми унитазами" в номере). Заранее благодарен всем кто откликнется.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Участок Борисоглебск-Балашов-Саратов (300 км.) - ДОРОГИ ПРОСТО НЕТ! Берите с собой пару запасок с дисками!
     
  5. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Так её и в прошлый год не было, на мой субъективный взгляд хуже уже быть не могло или...
    ...есть смысл вернуться к обсуждению вопроса давно минувших дней http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=247683&postcount=5 (?)
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машины по доставке запчастей с Автодока.ру через Балашов на Воронеж и Москву не пускают - говорят 400 км. Ужаса! Не выдерживают аморты с рессорами, месяц назад знакомый на Фотоне 5 тонном весь передок оторвал, замучались варить! Ехать и думать как, конечно же Вам! Говорят их там делают, но воз и ныне .. В том году дороги местами немного были!
     
  7. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо, маршрут будет пересмотрен с учетом представленной Вами полезной информации.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, чем смог! Удачи!
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    По дороге отпишусь сразу, а вот по бюджетной гостинице чуть позже. Кстати, где питаться собираетесь. Например, в моём районе готиницы есть, а вот с кафе напряженка.
    Итак, дороги от Борисоглебска. Ехал по ней в июле месяце дважды .Последний раз 17 . На следующий год подыскиваю другой маршрут . Однако ехать с умеренной скоростью можно. До Балашова более менее. От Балашова - там где должны быть по две полосы в разных направлениях - в лучшем случае - одна и зигзагами. Что-то ремонтируется. Так на протяжении км пятидесяти. Стоят ограничения 40 км. Гайцы контролируют. Затем вся дорога в асфальновых нашлёпках (как коровы асфальт ложили) . Трясёт нещадно. Малые участки закатаны полностью в асфальт.
    Но другой дороги просто нет. Можно попробовать через Пензу, но попав в Саратовскую область более или менее нормальная дорога будет лишь в 50 км перед Саратовом.
     
  10. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Благодарю, что не оставили мою просьбу без внимания.
    Печально осознавать, что из года в год проблема дорог не попадает в список приоритетных проблем федеральных органов власти, требующих безотлагательного решения. Проблема выбора маршрута вновь стала актуальна.
    По питанию даже не задумывался, поскольку мне представляется, что в условиях проживания в городской черте это обстоятельство не является определяющим.
    По средствам сети интернет присмотрел несколько бюджетных вариантов гостинниц, но предполагаю, что остаются варианты не охваченные всемирной сетью, поэтому по мере возможности очень расчитываю на помощь одноклубников.
     
  11. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Обсуждение предстоящей поездки продолжается...
    Экипаж Megane Ultra-Life расширен до 2-х человек, - собственно сам Ultra-Life за пилота, в качестве штурмана подобран кандидат из ближайшего окружения - мой родной брат, в виду отсутствия навыков управления транспортным средством, автомобилист из него конечно никакой, но для моральной поддержки и компании, - то что нужно.
    Благодаря откликнувшимся на мою просьбу одноклубникам из Саратова и уточнения некоторых нюансов через систему личных сообщений с местом остановки более-менее определились, конечно варианты ещё возможны, но вот маршрут Москва-Саратов снова вызывает у меня множество вопросов по качеству дорожного покрытия, отзывы в интернете сильно рознятся, но ехать всёже надо...
    Кроме того, поступило предложение организовать клубную встречу на территории г. Саратова, есть желающие поддержать мероприятие своим участием? Место и формат встречи обсуждаемы.
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вчера моя матушка вернулась с Балашова. Ездила с водителем на рав4. Говорят, ниче криминального нет. Ехать можно. Децл потрясывает, но равик и пожоще мегана. Много мест с ремонтом дороги. Изнаков с ограничениями естес тоже. Нарвались они на неприятность. Проехали участок с ремонтом, после выехали на отремонтированный и среди всех знаков ремонтных, незаметили знак "обгон запрещен". Разметки то нет. Пошли на обгон и вот они, наше доблесное ГИБДД. пришлось отдать 7рублей, что бы с правами уехать. Сказали, что таких засад полно.
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Благодаря оперативной деятельности, заключающейся в получении фактической информации путем систематического наблюдения за данной темой, от части конспиративного. Сложилось впечатление, что в теме отсутствуют вышеупомянутые неустановленные личности проживающие на территории города Саратов. В связи с этим, предлагаю продолжать розыскные мероприятия, применив такие виды наблюдения как: оперативное подслушивание (акустическое наблюдение), визуальное (оптическое) наблюдение, наблюдение в невидимых лучах (инфракрасные лучи и тепловые эффекты), радиоконтрразведывательное наблюдение (радиотехническое наблюдение), также возможно агентурное наблюдение.
     
  14. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Алексей, спасибо за информацию, буду стараться соблюдать скоростной режим и обращать внимание на установленные дорожные знаки, чтобы обойтись без излишнего общения с сотрудниками ГИБДД.

    Кирилл, ваша деятельность в стиле Джеймса Бонда, меня настораживает, но в тоже время я рад, что вы не остаётесь безучастным в различных вопросах обсуждаемых тем. Несмотря на кажущуюся пассивность Саратовской актив ячейки в обсуждаемых вопросах, дядя и Evgen804 мне очень помогли своими советами, за что им персональное спасибо.
    Насчет клубной встречи на территории г. Саратова - вопрос остаётся открытым.
     
  15. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Владимир (дядя), спасибо за переданные контакты организации в пос. Кр. Текстильщик, созвонился, свели с людьми, которые оказывают подобные услуги, одним и наверное самым главным вопросом предстоящей поездки в моей голове стало меньше.
     
  16. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    я не в теме по всему обсуждению дороги, но свои 5 копеек:)
    В Балаково несколько раз в год езжу, меняю маршруты почти всегда.
    Зачем до Саратова через Балашов...? Тамбов-Кирсанов-Ртищево-Аткарск-Саратов. Этим летом в районе Тамбова ремонтные работы были, соответственно без обгонов, тягуны (до Тамбова).
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  17. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Благодарю, теперь сомнения в моей голове приобрели характер стихийного бедствия. Навигатор, кстати, тоже согласен с предложенным тобой маршрутом, скорее всего им и воспользуюсь.
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем доброго времени суток!

    Буквально час назад вернулся из славного града Саратова, освободил автомобиль от «плена» привезенных с собой экзотических подарков, на рассказе о них я остановлюсь чуть позже, немного отдышался и поспешил, пока свежи воспоминания, поделиться впечатлениями от поездки. По сути, чтобы раскрыть зарождающуюся интригу, сразу скажу, что не без помощи добрых людей, в числе которых не последнюю роль сыграли участники Megane2-Клуба, цели поездки были достигнуты в первые часы моего пребывания в Саратовской губернии, что позволило существенно сэкономить время и избежать излишней обеспокоенности за конечный результат мероприятия.

    16 часов 30 минут 20-го дня девятого месяца 2012 года от рождества Христова - начало отправной точки моего очередного мегапутешествия по просторам Европейской части России и Приволжского федерального округа в частности. По ранее зародившейся традиции, невзирая на пестрящие неблагоприятные предупреждения сети интернет, неоднократное обсуждение в рамках автофорума предпочтительного пути следования Москва-Саратов, спонтанные действия накануне ответственных решений не раз оказывались в приоритете перед взвешенным и размеренным течением жизни. Таким образом вопреки ранее оговоренному маршруту, я предпочел трассу М4 - Каширское направление с последующим, в районе Борисоглебского района Воронежской области, съездом на А144. В итоге выбранный путь пролегал по двум условным участкам трассы первый из которых пролегал по скоростному и частично возмездному участку дороги от МКАД до г. Воронеж и участку с гораздо менее приятным дорожным полотном от г. Борисоглебск Воронежской области до пос. Кр. Текстильщик Саратовской области.

    Поскольку накануне поездки я узнал что в дороге окромя как на свои силы мне более рассчитывать неначто, - брат, который заблаговременно предполагался стать полноправным членом экипажа в качестве штурмана, был вероломно перехвачен руководством крупного холдинга в котором он трудится уже не первый год и отправлен в очередную командировку с очередным пиар-проектом, - было принято волевое решение «заменить брата» навигационным оборудованием. Поскольку приобретенная не более месяца назад система навигации предполагала в себе наличие прибора видеофиксации - всё это обилие электроники было бережно перемещено на лобовое стекло моего Megane. Испытание в боевых условиях доп. оборудования было предварительно опробовано на городских улицах подмосковного Красногорска из которого мне предстояло стартовать в путь протяженностью 1147 км., как говориться, от двери до двери.

    Поскольку начало моего повествования и без того уже затянулось предысторией, которую никак нельзя оставить без внимания, пожалуй пришло самое время озвучить общую информацию для расширения кругозора читателя. Итак, автомобиль - Megane2, тип кузова – седан,1,6 АКПП, 12/2008 г.в., пробег на момент старта 56234 км., вид эксплуатационного топлива – АИ-95, состав экипажа: Ultra-Life + моральное присутствие всех сопереживающих и причастных к этой поездке, общий вес груза, взятый на борт – порядка 300 кг. из которых 96 кг. – вес пилота авто.

    г. Красногорск Московской области - МКАД.
    Старт получился не столь впечатляющим каковым по моим расчетам он должен был быть. Виной этому оказалась 7-бальная загруженность МКАД по показаниям Яндекс-Пробки. 2 часа было затрачено на преодоление участка Новорижское шоссе – МКАД – съезд на Каширскую трассу. Долго, нудно и, как мне показалось, несколько нелогично – вот пожалуй и все эмоции которые возникли у меня на тот момент.

    М4.
    Каширское шоссе – отличная трасса для начала долгого пути, ровная поверхность дорожного полотна и знаки ограничения скоростного режима в 110 км/ч не могли не радовать. О расстоянии до Воронежа особо нечего рассказать, поскольку дорога не преподнесла никаких неожиданностей, кроме возникшего в моей голове немого вопроса: «Неужели для блага автолюбителей нельзя обустроить подобным образом все более-менее значимые и крупные транспортные пути сообщения между городами нашей Родины?!», но здравым смыслом этот вопрос был снят с повестки обсуждения, после того как я съехал на А144, представшее перед моими глазами подобие асфальтированного участка дороги вызвало вздох разочарования и восклицания вслух риторического вопроса: «За что!?». К слову сказать стоимость трафика по платному участку трассы. распростертого на М4, оказалась не такой уж и пугающей, если не задумываться о масштабах «проходящего» через пункты сбора денежных средств автотранспорта. Если верить, информационным обозначениям с 01/10/12 система оплаты проезда по М4 претерпит изменения в плане взимания платы за проезд по «условно пробной» и ныне пока ещё бесплатным участком трассы вблизи г. Москвы, собственно проезд по второму платному участку протяженностью в 25 км. мне обошелся в 50 руб. в ночное время (с 21.00 вечера до 9.00 утра), и соответственно в 60 рублей в дневное время суток при проезде по обратному пути в сторону Москвы. В качестве альтернативы предусмотрен бесплатный проезд по трассе М6, качество покрытия которого, по информации сети интернет, безусловно оставляет желать лучшего. В качестве «научного эксперимента» ИК-камеры расположенные вдоль трассы М4 были подвержены проверке на предмет их компетентности и работоспособности, поскольку средняя скорость движения моей «Чёрной жемчужины» по бетонному пространству этой дороги приблизилась к 120 км. в час, «незначительное превышение» допустимых пределов было допущено сознательно поскольку моё естественное желание погреться в теплых лучах осеннего солнца Поволжья было существенно выше перспективы оказаться простуженным под кондиционером творения французского автопрома турецкой сборки.

    А144.
    Преодалённые до этого километры показались увлекательной 7-мичасовой прогулкой. Обилие автозаправочных станций, различных «пунктов питания» и иных «увеселительных мест» и заведений, давали повод для непродолжительных остановок. Однако этой идиллии было не суждено продолжаться «вечно», съезд на А144 вернул меня в суровую действительность Российского бездорожья. Будет несправедливо сказать, что дорога на этой трассе «кончилась», но «к хорошему быстро привыкаешь» (с) и мне сложно непредвзято проводить параллели между этими двумя путями транспортного сообщения. В дороге меня подбадривали песни В.Цоя и гр. «Кино», «Короля и Шута», «Л.Трубецкого», несколько сборников отечественной танцевальной музыки, впоследствии, после прослушивания которых, «сборники» были культурно и без сожаления перемещены в придорожный мусорный бак.
    Весь путь от Москвы до Саратова плотно усеян россыпью авто-заправочных комплексов, основные из которых всем известны «ЛукОйл», «ТНК», «ГазПромНефть», в Воронежской области «царствует» крупная сеть АЗС «КалинаОйл», в виду отсутствия информации по качеству топлива у данного бренда ознакомился лишь с ассортиментом напитков и шоколадных батончиков, которые в пути оказались вполне сносными. Автомобиль же «питался» исключительно на крупных комплексах «ЛукОйла» АИ-95 по уверениям обслуживающего персонала с добавлением «полезных» для авто присадок. Стоимость топлива АИ-95 розниться от 28.30 р. за литр до 32.30 р., иные виды топлива не рассматривал поскольку мой «автомат» приучен к «хорошему», но думаю что и 92-й не сильно отличается по разнице в стоимости, всё те же 3-4 рубля за литр, о качестве судить не приходится, но меня вроде Бог миловал, двигатель тянул авто без отклонений от штатной работы.
    А144 то и дело проверяет бдительность водителями неровностями дорожного полотна и реакцию значительными выбоинами и откровенными ямами на протяжении пары-тройки сотен километров, ещё столько же километров занимает плохо отремонтированная или «доживающая свой век» дорога. Этот путь с учетом ночной остановки на непродолжительный сон в 40 минут я преодолел за 7,5 часов, ибо старался сохранить ходовые качества автомобиля для поездок по Саратову и на обратный путь.

    г. Саратов.
    7:10 утра не самое лучшее время для поездок на авто по мегаполису, тем более после продолжительной многокилометровой дороги. Пробки – это явление оказывается не обошло своим паразитическим влиянием и столицу Саратовской области. Более того, к отсутствию какого-либо качества в асфальтовом покрытии я уже был морально подготовлен, - если на любой из узких улочек Саратова, с практически повсеместным отсутствием дорожной разметки, отсутствует глубокая яма, то это с лихвой компенсируется наличием канализационной шахты без крышки люка. Особенность которая сразу бросается в глаза, все едут в полтора ряда в каждую сторону - это значит, машина сначала высовывается на середину дороги, а потом подаёт вправо, когда навстречу едет такая же в полуторном ряду. Как показалось, пешеходов не пропускают из принципа, но это ещё полбеды - не пропускают и других водителей. Простое перестроение принимает черты опасного манёвра. Если прибавить ещё ямы на улицах и отсутствие работающих светофоров на многих перекрёстках, то становится понятно, почему вождение по Саратову более хаотичное и нервное занятие, чем стритрейсинг по Москве.
    Ну да ладно, это всё особенности отдельно взятого города нашей Страны.

    пос. Красный Текстильщик Саратовской области.
    Вот промежуточная и она же конечная цель моего мегапутешествия.
    Сказать, что контрольный звонок в обозначенное время и дату о благополучном решении внутрисемейных вопросов принёс мне радость, - это слишком громкое заявление, скорее мне стало легче на душе, да, наверное легче. Теперь я в полной мере мог позволить себе насладиться не по-осеннему теплыми лучами солнца, полюбоваться на широту и могущество реки Волги, ознакомиться с культурой и взглядами местных обывателей, повстречать и пообщаться с «незнакомыми мне людьми», которые помнят меня по предыдущим годам совсем маленьким, а я вот, к сожалению, как не пытал свою память, так и не смог вспомнить встречи с ними, и в очередной раз удивиться широте души людей, проживающих в 15-ти часах езды от столицы, на сколько они приветливы и непредвзяты в общении и гостеприимстве, настолько же отчетливо я почувствовал себя чужим в их окружении. Печально осознавать, что когда-то я рос среди этих людей, и как сегодня сильно удалился от них духовно. Печально, но видимо это неизбежно, поэтому после этих мыслей я позволил придаться себе непринуждённости и удовлетворению своим существованием в окружающей меня действительности.

    Что касается рассказа о привезённых мною гостинцах, то обратная дорога на Москву стала испытанием для багажного отделения мегана – позарившись на возможность «неплохо сэкономить» на продуктах, накануне отъезда, на местном оптовом рынке приобрёл 2 сетки картофеля по 45 кг. в каждой по 10 р. за кило, сетку отборного лука 35 кг. за «символические» 250 р., пару десятков вяленных лещей, ведра помидоров – 200 р. Я не призываю никого ездить в Саратовскую область за Пензенской или Тамбовской картошкой и Волгоградским луком, тем более что Астраханские арбузы там ходовой товар по 7 рублей за кило и это против в два, а то и в три раза больших цен на аналогичные продукты в Московском регионе, просто решил поделиться с вами одолевшей меня на тот момент минутной природной жадностью. В день отъезда дальние родственники в 6 утра в виде подарка презентовали 20 кг. свежей рыбы в виде 5 сомят и 2-х крупных судаков, на тот момент подававших признаки жизни, плотно уложив их в мешке среди кустов сорванной крапивы, я отправился в обратный путь по тому же маршруту…

    Что ж, таковой оказалась моя осенняя поездка в Саратовскую область 2012 года.*

    *при наличии технической возможности позже в post дополнительно будут добавлены "ознакомительные" фотографии и "интересные" записи видеорегистратора.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ууу как много букф.. ДЕНЧИК привет завтра пачитаю
     
  20. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет, Кость. Пока я был временно "вне зоны доступа" вы здесь снова с модернизацией форума эксперементировали? У меня фото не вставляются, разбираться тоже завтра буду... Сегодня ужо не асилю.
     
  21. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Прочитал, понравилось. Но тема СИСЕГ не раскрыта:-D. Деня, с приездом*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей