Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Горит индикатор снижения токсичности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем eper75, 16 дек 2010.

  1. eper75

    eper75 Banned

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск
    Горит индикатор снижения токсичности на щитке слева.должен гаснуть.а этот нет.На что я попал? м2ф1 1.6 к4м.подскажите................*BRAVO*
     
  2.  
  3. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Как минимум для начала на диагностику попал.
     
  4. eper75

    eper75 Banned

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск
    мотору вероятно конец или еще что?
     
  5. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Да не паникуй раньше времени. Мотор нормально работает?
     
  6. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    А у меня не горит она:( :( :( Ни при запуске ни при работе ДВС к чему может привести???????????
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  7. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    ??????????
     
  8. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
     
  9. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    А у тебя она и не должна гореть...
     
  10. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    говорит о том что приходит конец катализатору, если он ещё стоит*PARDON*
     
  11. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    У меня тоже не горит. Машины до 2007 г.в. отвечают требованиям "Евро-2", а вот 2008 г.в и моложе - уже "Евро-3". Думаю, что у наших машинок не вполной мере реализован механизм дожигания паров бензина в катализаторе и эта функция не работает.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    учите матчасть :) и не пишите больше такого
     
  13. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!! Нет при работе ДВС она гореть не должна это уже неисправность. Дело в том что она не горит зараза при запуске т.е. в тестовом режиме , когда горит вся панель]:->
     
  14. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    да на второй фазе она у всех при запуске не горит...
    порой поиском где-то широко обсуждали эту тему!
     
  15. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Нет, это не правда. На меганах второй фазы 2008 г.в. и моложе - она горит при запуске. И у них в ПТС написан экологический класс "Евро-3".
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на сарае написано...., а там на самом деле дрова

    класс в ПТС написан тот, ниже которого нельзя было в то время ввозить

    поэтому на первых фазах в ПТС написано Евро-2, а на второй фазе евро-3,
    хотя класс у них один евро-4
     
  17. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Я вижу, Вы просто любитель поспорить. Это бывает. Если автомобиль отвечает классу экологичности "Евро-4", то никто специально его занижать не станет и не будет писать в ПТС "Евро-2" или "Евро-3". Да, Меган изначально отвечает классу "Евро-4", но при условии использовании соответствующего бензина и оснащении машины соответствующей системой дожига выхлопных газов (катализатора, лямбда-зонда и т.п.). А если в нашей стране за экологию особо не ратовали и по законодательству до 2008 г. можно было ввозить и производить машины отвечающие классу "Евро-2", да и бензин до сих пор выпускают не отвечающий требованиям "Евро-3", то Рено в целях удешевления модели не устанавливало систему дожига выпускных газов необходимую для выполнения экологического класса "Евро-4" для Меганов, котрые поставляют в Россию. Известно, что для машин, поставляемых в Россию делают специальные вещи, таки как увеличенный клиренс, мощнее аккумулятор и т.п., зато не поставляют дизеля, машины с люком в крыше, ключ-карту "свободные руки". На форуме здесь писали, что на машинах до 2008 г.в. если случайно вдруг вырывался нижний лямда-зонд, то поведение машины не менялось, а значек на панеле приборов - не загорался (функции такой нет - ведь она и при заводке машины не тестируется). Короче, у нас со знакомым челом, два Мегана. Мой - 2007 г.в. и его 2008 г.в. Отличие в этом значке на приборной панеле, который при заводке автомобиля у него загорается, а у меня нет. Конечно, нас этот вопрос заинтересовал. Я обратился за разъяснениями к оффициалам. Там мне их работник и поведал эту теорию. Но я, конечно, понимаю, что для Вас ни они, ни тем более я, не авторитет, тем не менее их там как-то просвещают представители завода изготовителя, а опыт эксплуатации автомобиля это вроде не опровергает.
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот их работники и распространяют такие теории так как сказать что-то нужно а на вопрос о версии прошивки ответить не могут, ну да ладно. Многие дизеля к нам не поставляют из-за качества топлива т.е. по гарантии замучают, комплектации кастрированные так это цена таможни. Ну и в догонку к теории, а на свежих тазоавто которые эурочитырэ дожигатели топлива тоже есть? а ведь они евро4.

    Про год авто тоже хрень, у моего знакомого хетч 2003 года с германии, чек загорается и гаснет, просто он не из россии, а на 2008 модельном годе туркам вообще в облом стало ещё и разные прошивки ставить вот и пошли с чеком, хотя и до этого попадались партии.
     
  19. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Меганы, произведенные в Европе, давно отвечают "Евро-4", там это закон, по другому нельзя. У нас все попроще. А вот на счет "Тазоавто", я сомневаюсь, что они отвечают экологическому классу "Евро-4" - в России просто не производят такого бензина! А на нашей горючке, даже Европейские иномарки не уложатся в эти параметры. На заправках "ЛукОйла" уже стали появляться надписи на колонках с 92-м бензином, что он типа "Евро-3". Но это тоже может быть как надпись на заборе - возможность поднять цену.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой, официалы - это такие люди. которые иногда не знают, что в машине, которую они ремонтируют есть
    их задача - получить деньги и посылать подальше при попытке ремонта по гарантии


    кто не будет писать? производитель, или те, кто заполняет ПТС?
    у меня вообще в ПТС написано
    что 1805 макс разр масса, а масса без нагрузки 1455?
    а пункта экологический класс вообще нет

    и по секрету на мегане стоят, катализатор и два кислородных датчика
    даже на первых фазах
    проще было оставить, чем городить огород
    по переделке мотора

    и даже если лампочка токсичности при запуске не загорается, то радоваться рано - катализатор все таки есть


    евро-3 уже несколько лет соответствуют например даже 14 и 15-ая модели

    З.Ы. да и в катализаторе не совсем дожиг происходит, вернее совсем не дожиг, тем более не паров бензина
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
  21. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    НУ ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО*YAHOO* про этот индикатор на панели. А катализаторы действительно стоят на всех МЕГАНАХ , ну если конечно сами их непосрезали
     

Поделиться этой страницей