Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Промывка форсунок - фотоотчет

Тема в разделе "Двигатель бензиновый", создана пользователем DaK, 28 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен RomeoBGR*OK*

    Обсуждение на форуме


    Промыл сегодня форсунки.Сразу скажу,что эффект ЕСТЬ!!!Пропал провал при трогании с места и на холостых едет без рывков,хотя до этого немного подергивалась.В кратце опишу процесс.Фотки всего,что откручивал делать не стал,там и так все ясно.
    Во первых,что понадобится для самостоятельной чистки форсунок с их снятием.
    Очиститель карбюратора,желательно ABRO.Почему именно такой.Да потому что в таком балоне,давление больше,чем в других,которыми я пользовался.
    Шприц 5 или 6 кубовый.
    Уплотнительные колечки форсунок(8шт),подходят от ВАЗ 2110,цена порядка 15 рублей за 1шт.
    Разъем форсунки(1шт),тоже подходит от ВАЗ 2110,цена около 50руб.
    4 уплотнительных кольца впускного ресивера(желательно).Но я их не менял,потому что не было.Но поменять все же желательно,потому что они от времени становятся твердыми и через них может подсасывать воздух.Их код 8200 275 057,по Экзисту аналоги по 60 руб выскакивают.Но повторюсь,я их не менял.
    Прокладка корпуса дроссельной заслонки.Вот ее я заменил,так как моя вся рассохлась и уж точно воздух подсасывало через нее.Код ее 8200236731.

    Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
    Снимаем патрубок соединяющий дроссельный узел и корпус воздушного фильтра(2 хомута).
    [​IMG]
    Отсоединяем штекер от дроссельной заслонки.
    Снимаем дроссельную заслонку(4 болта под головку на 10)Можно не снимать,но лучше снять чтоб не мешалась.
    [​IMG]
    Отсоединяем от катушек зажигания разъемы(4 шт:)),отводим провода в сторонку,чтоб не мешались при снятии ресивера.
    .[​IMG]
    Отсоединяем от впускного ресивера все штекера и подводящие шланги.Не помню сколько их,но внимательно надо все осмотреть,чтоб потом ничего не мешало при снятии ресивера.Не забываем про шланг на вакумник.Он в районе дроссельной заслонки.
    Откручиваем головкой на 10 болты,которыми крепится сам рессивер(8шт).Фото с мануала,где указано в какой последовательности их потом затягивать.Так,чтоб было понятно,где искать эти болты.
    [​IMG]
    Поднимаем впускной коллектор вертикально вверх.
    Отсоединяем топливоподводящий шланг от топливной рампы.(Надо нажать на зелененькую пимпочку и одновременно поддеть,но без фанатизма.)
    Откручиваем топливную рампу(2 болта под головку на 10).
    Разъединяем главный штекер соединяющий 4 форсунки и проводку.Он в районе термостата,верней прям над ним.
    Вот теперь самое сложное,с чем я столкнулся.
    Надо вынуть форсунки из двигателя,все вместе,не отсоединяя их от рампы.
    Для этого надо потянуть как бы на себя и вверх.Т.е. под углом 45 градусов.Начиная с любой стороны.Держаться желательно за саму форсунку.Не тяните за рампу,держась между форсунок,она пластиковая,может и сломаться.У меня форсы явно не разу не снимались,по этому так туго вынулись.Ну как туго,минуты 2-3 :-D пришлось помучаться,в раскачку,потихоньку.Вобщем форсы вынули,перед нами такая картина.
    [​IMG]
    Аккуратно затыкаем тряпками или чем-то еще,чтоб мусор не попал.Берем пылесос и чистим там все.Уж поверьте,мусора там полно.(пыль,грязь и прочее)
    Отсоединяем от форсунок разъемы и жгут убираем в сторонку.Теперь надо вынуть сами форсунки из рампы.Для этого вынаем стопорные колечки просто тянем форсунку из рампы.Вот что имеем.
    [​IMG]
    Собираем вот такую схемку,как раз пригодится разъем для форсунок от ваз 2110.
    [​IMG]
    Берем балончик с очистителем и шприц,делаем приспособу.
    [​IMG]
    Подключаем нашу схему к аккумулятору,одеваем цилиндр от шприца на форсунку(налазиет как раз с трудом)если легко,надо подобрать шприц,подключаем разъем к форсунке.Даем давление из балончика и импульсным нажатием(кратковременным) подаем напряжение на форсунку.Тем самым открывая ее.Получается за счет давления очиститель из балончика попадает в канал форсунки и промывает ее.
    [​IMG]

    После первого захода из моих форсунок был не факел,а именно две струйки.Потом все лучше и лучше.Раза 3-4 будет достаточно,чтоб добиться правильного распыления.Сами увидите как будет меняться факел.
    Промыли,берем колечки от форсунок ваз 2110.На фото оно слева,а справа старое,задубеневшее от времени.
    [​IMG]
    Смазываем колечки маслом и одеваем на форсунку с обоих сторон.Протираем посадочное место в рампе,и вставляем форсунку на место.Ставим стопорное колечко.И так со всеми 4 форсунками.
    Сразу подключаем жгут с проводами на форсы,потому что потом к ним трудно будет подлезть.
    Протираем посадочное место в двигателе,тоже смазываем маслом,чтоб легче их вставить.
    Вставляем рампу с форсунками на место.Вставляем до упора.Ну и сборка в обратной последовательности.
    Приспособа у меня уже была готова.По этому весь процесс промывки занял не более 2 часов.
    Ну и по деньгам 130 очиститель карбюратора и 8 колечек по 12 рублей.
    Кстати вот фото очистителя
    [​IMG]

    Немного добавлю,таким способом промывки можно проверить герметичность форсунки.т.е. подав давление из балончика и не открывая самой форсунки(не подав питания),с нее ничего не должно сочиться.У меня было все отлично с герметичностью.
    И еще парни,кто будет так же промывать,желательно еще заменить прокладку(резиновое колечко)Между впускным каллектором и клапанной крышкой.Там канал вентиляции идет.Если прилегание не плотное,то клапанная крышка будет в масленом налете вся.Это как раз верный признак замены.Код этой резиночки 8200236726.
    В ближайшее время все же сниму впускной каллектор и заменю 4 колечка и как раз эту прокладочку.

    После первой заводки секунд 10 дымный выхлоп,не пугайтесь,эт масло прогорает которым мы все смазывали.По этому смазывать надо не много.не лить как из ведра,просто масляной тряпкой протер и все.
    До этого таким же способом промывал на двух предведущих ваз 2112.На них тоже эффект был.Так что дерзайте.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    romario_09, mihelm9590, serg700 и 6 другим нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей