Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит электроника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 100kopeek, 7 мар 2010.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Масяня был прав, неисправный блок.
    Попытался поставить назад свой, без кое-каких разъемов (они у меня расплавлены были) и возник интересный эффект - машина заводилась, но не глушилась. Хотел даже тему создать :) Доехал так до сервиса Реномастер там мне оперативно заменили на рабочий
    Ничего конфигурировать не пришлось.
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я знал
    статистика
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    проблема такова: перестала работать на приборной панеле функция электронного масляного щупа, который при запуске вылазит на дисплее. Диагностика клипом у офф.дилера выдала ошибку приборки. Вопрос: ни у кого небыло похожей проблемы? Надпись ойл левел коррект пропала при запуске...скучаю по ней))
     
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Может эл.датчик уровня масла гикнулся или его цепь?
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Да, возможно. Почитал по просторам инета, есть такие случаи. И причем как раз симптом подходит. Когда заводишь, раньше сначала появлялось сообщение об уровне масла, а потом уже все остальное. А теперь когда завожу, сначала горит окно с пробегом, и причем оно в течении 5-10 секунд никак не сбрасывается, как будто подвисает бортовик. А уже потом только включается последнее автивное окно (у меня это мгновенный расход).
    Буду пробовать клемму датчика снимать и смотреть.
    Странно, что официалы дали распечатку с диагностики, и там написано блок 247 П/Приборов с неисправностями... Я то думал конкретный датчик дал бы знать о себе ошибкой, а тут вся панель...
     
  6. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    ошибка датчика записывается в тот эбу, который им пользуется, в данном конкретном случае это - панель приборов. поэтому в распечатке и числится, что панель приборов с неисправностями.сам датчик памяти не имеет. Ошибка какая по этому блоку?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня 13.5 В если обороты проваливаю до 600 об/мин на хх и 15 В, если газую.
    Это реле сдохло - оно в генераторе и называется как "реле-регулятор" ?
     
  8. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где искать массу? В смысле куда она прикреплена в наших меганах? На мастеров к сожалению надежды нету.. (
     
  9. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Доброго времени суток.Может кто что читал или сам сталкивался возникли следующие проблемы:
    1) при включенном левом поворотнике при нажатии педали тормоза или сцепления лампочка мигает гораздо быстрее? лампочки не перегорели. Еще при включении левого поворотника круиз(самодельный) отключается.
    2) иногда стала появляться ошибка engine to stop при попытке заглушить машину, повторное нажатие кнопки глушит машину и ошибка исчезает.
    3) при нерабочей форсунке комп никаких ошибок не пишет? а то машину троит, походу одна форсунка не работает , а комп молчит... просто не верится что нет датчика на детонацию...
     
  10. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    какую? в смысле от чего. мест соединения с массой много. Под капотом, в салоне?
     
  11. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Как то я теперь озадачен. Я думал что их 2, кузов и мотор. Та что к кузову идет я нашел и проверил как она закреплена, вроде все отлично. Теперь проблема в том что я не знаю где масса на моторе, вижу что от клемы шнур уходит вниз, но хотел бы до того как на эстакаду поехать точно знать где смотреть. Это мой первый автомобиль в котором так много электроники(нет я не вазовец, тазы не валят). Если можно то объясните где искать массу и в салоне, и за ее пределами. Странно быстро просто умер аккум после зарядки(3 дня простоя), грешу на массу. Хотя даже в профилактических целях хочется осмотреть все, плюс опыт как ни как.
     
  12. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    У меня такая проблема: при включенном правом поворотнике при нажатии педали тормоза поворотники начинают интенсивно работать,хоть лампочки все целы.Если тормоз не нажимать всё работает нормально. При включенном левом поворотнике при нажатии на тормоз поворотники работают нормально,на левую сторону не влияют. Кто чем может помочь ?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Плохой контакт в правом стопе! Лампе стоп массы не хватает, она ее берет у поворотника! Снять стопарь (плату стопаря с лампами), отцепить фишку с проводами, почистить контакты.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
  14. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    Спасибо за информацию,после праздников пойду в гараж и попробую.*OK*
     
  15. sergvv

    sergvv Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Penza
    Подскажите кто сталкивался, как лечить (меган 2, ф2)?
    Проблема такая: после поездки и заглушения двигателя, когда вынимаешь карту и запираешь ей машину должно все отключиться - магнитола, свет и т.д. Периодически (сейчас стало гораздо чаще) не отключается свет, при открытии двери пиликает по другому, центральный замок срабатывает, но свет и приборная доска остаются включенными. Спасает повторный пуск и остановка двигателя, тогда только все приходит в норму. Дефект был изначально, но проявлялся очень редко, гарантия вышла и эта проблема уже достала. Система штатная, сигнализации нет.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спрашиваю про универсалы. Не знаю как объяснить, чтобы вы поняли.
    Вопрос №1. Снимаем в багажнике тканевую крышку, чтобы добраться до лампочек задних фонарей. Там проводка выходит из под обшивки до клемм задних фонарей, она там у вас обмотана изолентой или там только провода и ни одной изоленты?
    Вопрос №2. Проводка, которая выходит из кузова в крышку багажника. Она в защитной гофре, если эту гофру сдвинуть, чтобы увидеть провода, там на проводах изолента есть ?
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи, нужна помощь!
    После мойки сегодня обнаружился глюк - подсветка дисплея радио, климата, кнопок магнитолы горит, в то время как не должна гореть. Тоесть когда выключен автосвет, и не включены габариты или ближний, подсветка не должна работать. Когда включаешь габариты , то должна заработать подсветка. Так вот у меня все наооборот! Когда включаю ближний или габариты в вся подсветка гаснет, при этом наружноее освещение работает. Выключаю - подсветка загорается. Борт.комп молчит, ошибок нет. Куда копать? Что это может быть?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    была на форуме подобная проблема
    народ даже пред выдергивал на ночь чтоб не разряжать акб. вроде кто то вылечил.
    поищи поиском
     
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Так дело то в том, что при выключении все штатно гаснет, когда ключ вынимаю. Что делать, не знаю...
     
  20. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    Горе у меня. Внезапно умер мегаша. С утра нормально всё было, завёлся, поехал на работу. По пути странно мерцал экранчик БК и один раз вырубилась музыка. Приехал, заглушил и всё умерло. Ни на что не реагирует вообще. Даже не закрыть машину. Клеммы скидывал, при подключении клемм странные звуки типа щелчков и скрежета в районе блока управления и начинает гудеть дроссельная заслонка. И всё. Куда копать? Разбирать блок и осматривать там всё? А то на диагностику к оффам теперь только на эвакуаторе...
    Предохранители под красной крышкой прозвонил, все рабочие...
     

Поделиться этой страницей